Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Осторожно! Мошенники с высоким рейтингом Eternal team!
С тугезой я не сталкивался, мне все равно скем они работают. Но если прибежало столько сотрудников тугезо защищать свою репутацию словами, как шакалы, не убедительно набрасываясь, то видимо нормальными продажами этого они сделать не могут.
Хм. Похожая ситуация с подобным продавцом китайских телефонов типа Lenovo Lucky Star Electronic.Когда покупал Lenovo S650 ничего не смутило. Масса отзывов и 98% положительных. Но как столкнулся с проблемами (и не одной) начал общаться с продавцом и оказалось что он трудный на подъем. Все отрицает. Покупателя за дурака считает. Диспут (обостренный) с ним длится у меня уже больше 2-х месяцев. Что интересно, Aliexpress очень долго не рассматривали мой диспут, после некоторых нажимов на службу поддержки наконец рассмотрели, но потребовали дополнительных доказательств (несмотря на то, что изначально доказательств было предостаточно) в виде видеозаписей. Хех Спустя месяц! Видео они хотят. Часть проблем я уже устранил за свой счет. Поэтому видео снять не смог. Но не тут то было. У меня осталось видео с распаковки, где все ясно и понятно. Выслал. Рассматривали еще пол-месяца, потом говорят так мол и так, ваших доказательств недостаточно, мы согласны только с 2 дефектами из 3-х (а 3-й самый важный - не работает вторая SIM карта).
Как тут не задуматься о связи продавцов с торговой площадкой. Что интересно телефоны такие продают пачками. Судя по отзывам только эту модель по 5 раз за сутки. Много положительных отзывов, но я отыскал тот малый процент отрицательных и они ровно с такими же проблемами. Т.е. телефоны явно с душком, кому то несчастливые попадаются (а возможно положительные отзывы накручены площадкой или продавцом).
Так что будем бороться с подобными. Насобирал новых доказательств. Плюс куча скриншотов с негативами с этой же проблемой. Посмотрим на сколько еще это все затянется.
Кстати, может кто подскажет, возможно ли как то обратиться к Али не по конкретному диспуту, а с претензиями на деятельность определенных продавцов? Или это бесполезно
всегда удивлялся - почему для написания заказухи Заказчики умудряются нанимать людей с минимумом интеллекта ? Процитированные фразы на кого рассчитаны ????
Добавлено спустя 6 мин. 7 сек. TAlex, извините, уважаемый, но если Вы Али предоставляете доказательства в таком же ключе, как запостили данное сообщение, то лично я не удивляюсь, что они принимают решение не в Вашу пользу: много букв, но конкретики никакой.
крендель, видео с распаковки с указанными дефектами (разве что позвонить на видео не догадался, не стояла сим-карта), позже скриншоты указанных дефектов, и новое снятое видео, чтобы показать дефекты - это не конкретика? Продавец все отрицает, так как видит на фото и на видео антенку сигнала, Aliexpress идет на поводу, и уже в качестве дополнения привожу отзывы покупателей с такими же дефектами (при чем с теми же и в том же количестве)
Подтверждаю и согласен с топикстартером. Например, рейтинг они сейчас делают, устроив распродажи мелочи на тугезо за 99 центов, при этом просят подтвердить сразу получение и оставить позитивный фидбэк. Торгуют чаще партиями, которых даже нет на складе, поэтому сроки отправки всегда нарущают. В диспутах отвечают дерзко, даже намекают, что их люди есть в али, поэтому смело пишут типа "ваш рефунд будет 0" и прочие сообщения. Часто в описании товара могут написать, то что не соответствует реальности, например, RAM, разрешение дисплея, наличие OGS, частоту процессора.
Попал и я на их развод с вечными "завтраками" скоро появится на почте. Оплатил xiaomi mi4i. Перед этим уточнил есть ли в наличии, пообещали отправить в течении 3х дней. Доставку оплачивал ЕМС. На второй день уже получил трек и обрадовался, но зря. Дальше "Shipment information received" на 4px дело так и дошло. Открыл диспут, снова просят подождать, типо телефон уже отправили, он у нашей почтовой компании и появится на почте через 5-7 рабочих дней. Возвращать деньги не хотели. Пришлось пойти на хитрость. Очередной раз высказал им все по поводу отправки. И пообещал поставить 5 звезд, если вернут мне деньги сегодня. Деньги вернули сразу. p.s. и сам виноват, что не почитал отзывы на форумах о магазе, а повелся только на отзывы на али.
Нарвался на них случаянно, через тугезо, это был мой первый опыт использования как али, так и тугезо. Заказал Asus Zenfone MAX, доставку выбрал по DHL, ибо отправлял в США. 3 раза дали фейковый трек, который не трекался. Через 2 недели дали рабочий. Вроде и трек рабочий, и город мой, вот только посылку получил и подписался некто Max, а не я. Открыл спор - продавец говорит - "я ничего не знаю, я отправил, вот написано деливеред, а то что получил кто-то другой - это разбирайтесь с почтой ,не моя проблема". Я обострил кейс, поддержка встала на сторону продавца, подал аппеляцию, опять оправдали продавца. В итоге, сделал черджбек через банк. В перспективе, думаю подать в суд на Тугезо, за соучастие в мошенничестве.
Добрый день! Связался я с этим продавцом заказав у него xiaomi redmi 3s,теперь не знаю что делать!5 дней он отправлял мне товар,отправив дал мне трек номер по которому нет движения и его кто-то отслеживает более 200 дней!Заказ якобы отправил день назад,я хочу отменить заказ т.к. знаю,что он мне его ещё не отправил. ПОМОГИТЕ! Продавцу я написал что он мне дал неверный трек номер,жду ответа.ЧТО ДЕЛАТЬ МНЕ ДАЛЬШЕ?РАСПИШИТЕ МНЕ ВСЁ ПОДРОБНО!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Добрый день! Связался я с этим продавцом заказав у него xiaomi redmi 3s,теперь не знаю что делать!5 дней он отправлял мне товар,отправив дал мне трек номер по которому нет движения и его кто-то отслеживает более 200 дней!Заказ якобы отправил день назад,я хочу отменить заказ т.к. знаю,что он мне его ещё не отправил. ПОМОГИТЕ! Продавцу я написал что он мне дал неверный трек номер,жду ответа.ЧТО ДЕЛАТЬ МНЕ ДАЛЬШЕ?РАСПИШИТЕ МНЕ ВСЁ ПОДРОБНО!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Сделал заказ у Eternal Team, о чем безумно сильно жалею. 9 июля была акция, заказал телефон. Дня через 4 мне выдали трек, контрольная сумма которого не совпадала. 15 числа я написал продавцу, что если он мне не выдаст рабочий трек - я вынужден буду открыть диспут. 17 числа он мне заменяет трек...
www.taker.im
почитай и действуй, я тоже нарывался, выслушав советы - сделал как надо, в этой теме есть все, что тебе понадобится, успехов.
Телефон: Lenovo Vibe P1 Номер заказа: 80122734116107 Получили телефон 08.12.2016 (заказывали 11.11.2016) Телефон пришел в последние дни обещанного времени ожидания заказа.Когда включили- обнаружили важную ошибку прошивки: при установке в настройках русского языка, больше половины настроек остаются на английском( телефон подразумевался как подарок для близких людей, плохо знающих английский). На вопросы отвечают с периодичностью минимум(!!!) раз в сутки, а теперь вообще перестали отвечать на сообщения. Предоставил им фотографии ошибок, в ответ мне сначала прислали ссылку на какой-то форум, а после и вообще заявили что это мы не можем нормально включить настройки!!!! Менять телефон или возвращать деньги магазин не собирается!!!!
Телефон: Lenovo Vibe P1 Номер заказа: 80122734116107 Получили телефон 08.12.2016 (заказывали 11.11.2016) Телефон пришел в последние дни обещанного времени ожидания заказа.Когда включили- обнаружили важную ошибку прошивки: при установке в настройках русского языка, больше половины настроек остаются на английском( телефон подразумевался как подарок для близких людей, плохо знающих английский). На вопросы отвечают с периодичностью минимум(!!!) раз в сутки, а теперь вообще перестали отвечать на сообщения. Предоставил им фотографии ошибок, в ответ мне сначала прислали ссылку на какой-то форум, а после и вообще заявили что это мы не можем нормально включить настройки!!!! Менять телефон или возвращать деньги магазин не собирается!!!!
нет, часто в онлайн-магазинах покупаю, и конечно в этом тоже купил, думаю если иногда продавцы отправили посылку не в определенное время,по моему это нормально, в прошлый раз купил в Eternal team , у него служба была супер, телефон качественный без никаких проблем, я думаю это хороший магазин
Попал и я на их развод с вечными "завтраками" скоро появится на почте. Оплатил xiaomi mi4i. Перед этим уточнил есть ли в наличии, пообещали отправить в течении 3х дней. Доставку оплачивал ЕМС. На второй день уже получил трек и обрадовался, но зря. Дальше "Shipment information received" на 4px дело так и дошло. Открыл диспут, снова просят подождать, типо телефон уже отправили, он у нашей почтовой компании и появится на почте через 5-7 рабочих дней. Возвращать деньги не хотели. Пришлось пойти на хитрость. Очередной раз высказал им все по поводу отправки. И пообещал поставить 5 звезд, если вернут мне деньги сегодня. Деньги вернули сразу. p.s. и сам виноват, что не почитал отзывы на форумах о магазе, а повелся только на отзывы на али.
разве за шантаж не предусмотрен бан аккаунта? я много читал мнений о том, что под переписка в которой фигурируют фразы "верните деньги" и "поставлю взамен 5 звезд" может окончиться печально для покупателя. продавец просто жалуется али и аккаунт закрывают с нарушением правил защиты покупателей
Я для проверки продавца на али использую расширение алитулс, там сразу видно вор продавец или нет. И стараюсь покупать только у продавцов с зелёным рейтингом (есть еще красный и желтый)