Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оставляя отзыв - теперь можно пожаловаться на покупателя !
Можно жаловаться и без отзыва, даже в самом начале работы, еще до оплаты, через Report this buyer.
Единственное, что неудобно - невозможно выбрать сразу несколько причин. Скажем, если покупатель требует отправить товар почти бесплатно, при этом оскорбляет и угрожает негативом - приходится создавать три разных жалобы.
А вообще - здоровская штука, лично я ждала ее с нетерпением. Когда они летом в анонсе на осень объявили о ее внедрении - до последнего не верила, что свершится. Раньше ленилась стучать на покупателей, и некоторые сволочи выходили сухими из воды. Зато сейчас, с новой системой, никто не уйдет безнаказанным.
Ибею надо всегда помнить о продавца, и ни в коем случае не мешать им работать, а для этого нужно сделать всего-то три простые вещи: 1) ликвидировать VeRO 2) убрать DSR 3) исключить лимиты и рестрикты
Как дети, ей богу. Всерьез надеетесь отделаться одними писульками? Нет, ребяты, вы будете на внятном английском, долго и упорно, за свой счёт [естественно] объяснять по телефону, что же там такое у вас приключилось. Покупателю никто ничего не сделает. Если он зафигачил негатив - никто не сотрет (за исключением случаев, предусмотренных регламентом, типа "восхитился матом"). И вообще, здоровья ради, забудьте сразу о "правах", если продаете на Евау или Амазон. Кстати, может кто не в курсе, еВаy по сравнению с тем же Амазоном - просто рай для продавцов.
Чтобы не бегать с бесполезными "жалобами" после продажи, старайтесь максимально обезопасить себя от потенциально геморройных покупателей. Полностью не получится, конечно, но часть обезвредить можно. Как это делать простыми методами, уверен, нет нужды объяснять. Тут ведь сплошняком "крутые eBay'erы", powersellerы да знатоки.
ebayer2012, складывается впечатление, что вы ни разу не пытались пожаловаться на покупателя в саппорт. Какое звонить? Вы о чем вообще? И раньше хватало простого внятного письменного изложения, и сейчас хватает. Разница только в том, что сейчас до формы гораздо проще добраться. И неги снимают после жалобы на невинное покупательское "я буду вынужден поставить негатив", и мошенников банят. Причем мошенников - очень быстро, в течении суток - у них, видимо, жалобы по определенным пунктам рассматриваются в первую очередь. В общем - не плачьте, все хорошо, поддержка нас любит.
ebayer2012, складывается впечатление, что вы ни разу не пытались пожаловаться на покупателя в саппорт. Какое звонить? Вы о чем вообще? И раньше хватало простого внятного письменного изложения, и сейчас хватает.
Складывается впечатления, что саппорт eBay только и ждет от вас "простого внятного письменного изложения", чтобы немедленно расправиться с юзером, который вам чем-то не угодил. Тут возможны лишь два варианта - либо мы с вами торгуем на разных eBay, либо вы находитесь в родственных связях с Джоном Донахью.
"Thanks for telling us about your problem with an eBay buyer.
We'll take your confidential report and review it with other internal information (including reports from other sellers). Although we know you've submitted this report, it is anonymous to your buyer. Also, please note that we won't be able to tell you of any specific action taken for confidentiality reasons".
Честно ведь говорят, мол, приняли к сведению, но даже если что-то решим - тебе не скажем. А уж покупателю вообще ничего не скажем, прям с самого начала. Тайна следствия, братан, сам понимаешь.
В обычном случае просто забьют на тебя. В лучшем (т.е. для тебя - необычном), дней через пять, пришлют открытку - приглашение на рандеву:
"Hello [Action.Account Name],
Thank you for contacting eBay. Please contact us by phone so we can help you more quickly. Click the following link:
You may be prompted to sign into your eBay account. Once you've signed into your account, click the "Call us" link or the phone icon. You'll receive a phone number and PIN that will give you access to a dedicated phone specialist.
We're available from 5:00 am - 10:00 pm Pacific Time, 7 days a week.
Позвони и расскажи по-английски, как именно злой и нехороший дядя тебя обидел. Сразу скажу - без результата. Но весь кайф, видимо, в процессе. Заодно и язык подтянешь.
Скажу также еще раз - если жалуешься на негатив (дико несправедливый, обидный, нечестный, там всё неправда, уй!) - никто и никогда его не удалит. Даже если в негативе тебя матом ругают крупным шрифтом - сам мат удалят (текст), а негатив в профиле заботливо оставят. Покупателя слегка пожурят.
Если жалуешься на что-то другое - нужно железное доказательство, что так оно и было на самом деле. А также нужно, чтобы кроме тебя, еще штук 5-10 продавцов на него пожаловались. Тогда, по совокупности, так сказать, может и примут какие-то меры к подобному злостному покупателю. А если "reports from other sellers" нетути и ты один такой "жалобщик" - дело тухлое совсем, поэтому не трать время бестолку.
Так что истории о том, что услужливый саппорт еВау всегда стоит на страже твоих интересов, стоит лишь им отправить писульку с жалобой - можно встретить в ранних сказках Андерсена и на этом форуме. А на еВау всё немного иначе. Как правило.
Единственное, что неудобно - невозможно выбрать сразу несколько причин. Скажем, если покупатель требует отправить товар почти бесплатно, при этом оскорбляет и угрожает негативом - приходится создавать три разных жалобы.
Кстати, пропустил. Настучать трижды по одному лоту не получится. Даже если покупатель подпадает под все возможные нарушения, которые только могут быть, - вам всё равно придётся выбрать только одно, которое вас больше всего огорчает. Вторая жалоба по этой форме не принимается. Не говоря уж о третьей.