банк делает запрос в палку, испрашивает трек в ходе расследования?
какой фактический срок рассмотрения спора банком?
Конечно делает, и палка открывает спор по этой транзакции. Запрашивает все документы у продавца, предоставляет их банку. Одновременно палка принимает все меры помощи продавцу для оспаривания чарджбека. Это и в правилах у них написано.
Сроки не короткие . У меня спор висел с 1 марта более полутора месяцев, закрылся т.к. я сообщила, что посылка пришла.
И вот смотрите "этапы большого пути" чарджа на палке:
Этап 1 — Покупатель оспаривает платеж PayPal посредством компании-эмитента кредитной карты
Покупатель подает претензию в компанию-эмитент кредитной карты в целях опротестования платежа через PayPal, списание которого выполнено с кредитной карты покупателя. Такой спор называется «заявка на возвратный платеж». Подавая заявку на возвратный платеж, покупатель тем самым запрашивает опротестование компанией-эмитентом кредитной карты списание, выполненное в пользу продавца.
Этап 2 — Компания-эмитент кредитной карты связывается с PayPal
Компания-эмитент кредитной карты уведомляет PayPal о подаче покупателем заявки на возвратный платеж. PayPal связывается с покупателем и продавцом по электронной почте и посредством Центра разрешения проблем. Доступ к средствам, связанным с заявкой на возвратный платеж, может быть ограничен на время рассмотрения претензии.
Этап 3 — Продавец отвечает на претензию, связанную с возвратным платежом (
10 дней)
Продавец должен ответить на заявку о возвратном платеже в течение 10 дней.
Для участия в программе защиты от несанкционированных платежей продавец должен отправить PayPal подтверждение отправки товара посредством утвержденной службы доставки по адресу, указанному на странице «Сведения об операции». Предоставить подтверждение об отправке продавец может в Центре разрешения проблем. Также продавец может отправить сведения по электронной почте на адрес
chargeback-response@paypal.com или по факсу 402-537-5755.
Этап 4 — Специалист PayPal по работе с возвратными платежами рассматривает данные, предоставленные продавцом в ответ на спор (до 30 дней)
PayPal рассмотрит предоставленную продавцом информацию, а также документацию по обработке платежа, предоставленную компанией-эмитентом кредитной карты. Эта процедура занимает
до 30 дней. Продавцам в течение этого срока рекомендуется предоставить любую дополнительную информацию в целях опротестования заявки на возвратный платеж.
Этап 5 — PayPal определяет, распространяется ли на операцию программа защиты
Для участия в программе защиты от несанкционированных платежей продавец должен отправить PayPal подтверждение отправки товара посредством утвержденного перевозчика по адресу, указанному на странице «Сведения об операции».
Пока PayPal проверяет дело, к средствам применяется временное удержание.
Если на операцию распространяется программа защиты от несанкционированных платежей, PayPal снимает удержание и восстанавливает средства на счет продавца.
Если на операцию распространяются условия защиты от неавторизованных платежей, PayPal возвращает средства покупателю или их полноправному владельцу. Тем не менее, в зависимости от предоставленных продавцом сведений, PayPal также может оспорить дело в компании-эмитенте кредитной карты покупателя, чтобы попытаться восстановить средства. В этом случае, если компания-эмитент кредитной карты приняла решение в пользу продавца, восстановление средств может занять 75 дней.
Этап 6 — PayPal определяет
наличие достаточных доказательств для опротестования возвратного платежа Если для опротестования возвратного платежа достаточно доказательств, PayPal попытается восстановить средства от имени продавца. PayPal примет все меры для восстановления средств, однако, не дает гарантий, что такое восстановление
возможно.
Этап 7 — PayPal оспаривает возвратный платеж посредством компании-эмитента кредитной карты
Используя информацию, предоставленную продавцом, PayPal оспаривает возвратный платеж от имени продавца. Отдел PayPal по работе с возвратными платежами занимается опротестованием и сообщает продавцу об изменениях посредством Центра разрешения проблем или по эл. почте.
Этап 8 — Компания-эмитент карты рассматривает обстоятельства дела (
до 75 дней)
Компания-эмитент кредитной карты оценивает сведения, предоставленные PayPal от имени продавца. Рассмотрение информации может занять до 75 дней. PayPal уведомит продавца по эл. почте о принятом в отношении дела решении. Все средства, которые PayPal может восстановить, будут возвращены на счет продавца.
Добавлено спустя 3 мин. 10 сек.Выберите причину: "Платеж проведен ошибочно".
Это сработает в случае действительной ошибки. А ТС что-то шифруется с деталями дела..
А если по этой "ошибке" товар отгружен?
А если прод не хочет отменять сделку и вернуть деньги за уже купленный товар?
Добавлено спустя 17 мин. 27 сек.более похоже, что ТС хочет
Если Вы посмотрите темы и посты ТС, то, возможно, будет более похоже на другое.
навскидку вот
https://www.taker.im/phpBB2/topic/150896-пришла-пустая-посылка-что-делать-с-актом/#entry2274390 ну и еще другие
ps имхо ТС сложно и трудно осилить ПР и палку с диспутом, впрочем это всем нелегко
и он (может быть) решил через чардж получить деньги, но, имхо, через чардж легче не будет нисколько, т.к. разбираться придется уже не только с палкой, но и своим банком, который тоже любому чиху документальное подтверждение запросит