Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Периодически покупатели покупают и оплачивают мой товар . И сразу же, или через день просят отменить. Мотивирую, что невнимательно прочитали описание к товару.
Вопрос, возвращать или нет ? и порядок возмещения ?
1 вариант. Не обращаем внимание и просто отправляем товар.
2. вариант. Возвращаем деньги 2.1 Нам покупатель должен прислать какое то уведомление от ебай (не в личном сообщение), что он отказываться от товара ? 2.2 Как я понял нужно отменять сделку. Сначала переводим деньги обратно через paypal( Отмена платежа покупателя), потом в ебай жмем отмена сделки выбираем пункт, что покупатель передумал . 2.3 Можно ли без минусов отменить сделку ? Без денежных потерь fee и коммисии c paypal и без минусов в статистику и репутацию продавца со стороны системы ebay
Просветите темного, а то путаница в голове образовалась
Если Вы не отправили товар клиенту и он просит отменить - лучше отменить , так как если не отмените- то это грозит негативный фидбаком, типа - я хотел отменить, сразу после заказа а продавец все равно отправил. Ниже копирую Вам процедуру отмены заказа. Через 7-10 дней комиссию Вам вернут. Если не вернут- написать сюда: http://ocsnext.ebay.com/ocs/eua?domain=Refund_Request&query=2528&from=1468585
In the More actions drop-down menu, select Cancel this order.
Choose a reason for the cancellation and follow the on-screen instructions.
We let the buyer know you canceled the transaction. If the buyer already paid for the item via PayPal, the refund is automatically sent during the cancellation process. If they paid with a method other than PayPal, you have 10 days to refund them. Respond to a cancellation request from a buyer A buyer can request to cancel a transaction within 1 hour of purchasing the item, even if they've already paid for the item. When a buyer asks to cancel a transaction, you have 3 business days to approve or decline the request. If you approve the cancellation request and the buyer has already paid for the item, you have 10 business days to refund the buyer. If your buyer cancels a purchase, they can't leave you negative or neutral Feedback or low detailed seller ratings about the transaction.
Receive a final value fee credit
<p style="font-size: small; padding-left: 4px;"> The cancellation must be complete in order for you to receive a final value fee credit. To receive a final value fee credit, the cancellation request is complete when:
The buyer's PayPal account is refunded in full, if the buyer paid with PayPal.
The buyer confirms they received their refund, if they paid with a method other than PayPal.
When the cancellation is complete, we credit the final value fee to your account 7 to 10 days after the cancellation request is complete. Learn more about requesting a final value fee credit.