• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ошибка в listing - как быть?

  • Автор темы petia1234
  • Дата начала
P

petia1234

Новичок
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Israel, Ashdod
ошибка в listing - как быть?

Народ я тут решил продать свою первую вещь и допустил грубую ошибку. Значит продавал мафон дла машины Clariod db356mp - он не новый, сфотографировал, но в condition забыл отметить used вместо new. Купил его какои-то канадец, я значит ему написал что допустил ошибку, что он не новый, а использованный как видно на картинке. Писал ему 2 раза и 3 раз напицал в invoice, он мне не че не ответил.
Товар я ему отослал, смyщает одно что он мне не ответил на мои сообщения, остается надежда что он понел по картинкам что мафон не новый.
Правильно ли поступил и что в таких случаях делать?
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Во-первых, никогда не паникуйте. Чему быть-того не миновать.
Будем надеяться, что Ваш покупатель-нормальный человек.
Надеюсь, Вы сообщали ему об ошибке посредством Вашего почтового ящика, находящегося на Вашем аккаунте на еВау? Если он начнет жаловаться на несоответствие описания и товара администрации еВау, то Вы укажете на эти письма, мол, не отказываюсь, виноват, совершил ошибку, давно готов искупить...
Если Ваш покупатель не планировал покупать "антикварный" (':)')магнитофон, то он, быстрее всего напишет Вам об этом. Вы с ним и решите, как бы полюбовно решить эту проблему.
Я уже писал раньше, как я поступаю в подобном случае. Я... дарю товар покупателю. Но подобное было раза 2-3 (по разным причинам). Такое мое поведение побуждало покупателя решить со мной проблему в щадящем для меня режиме. Результат - с весны "таким макаром" я "недозаработал" всего лишь около $40. Но при этом я сохранил отменную репутацию.
Учтите - это совет от камикадзе. Поэтому, либо надо ждать совета Гуру, либо выбирайте...
 
P

petia1234

Новичок
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Israel, Ashdod
Да я конечно написал ему посредством ящика ибая причем 3 раза об ошибке, но он не ответил и уже прошло недели 3-4, со дня отправки, а он молчит. Будем надееться на лучшее!
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Недели 3-4!!! Что ж, это вселяет маленький оптимизм. :shock: Трекинг-номер отправленной Вами посылки у Вас имеется, надеюсь? Посмотрите на канадском почтовом сайте - он получил ее? Если он получил, но воплей и благого мата от него Вы не слышите-можете начинать уже через недельку-другую надеяться на позитивный исход.
Если хотите знать больше - поищите на форуме информацию о том, на протяжении какого времени Вы несете ответственность за товар. Сроки в моей голове переплелись - то ли это 45 дней, то ли больше... У форумчанина одного было такое, что покупатель спустя 10 месяцев начал претензии выставлять (но это несерьезно).
Поищите инфу о сроках на форуме, это несложно. :shock:
Удачи!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live