• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ошибка продавца

U

ullist

Новичок
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Здравствуйте! Совсем недавно начала заказывать с ebay и уже столкнулась с проблемой. Заказала у продавца товар. Товар пришел, он в отличном состоянии, всё хорошо, но совершенно не тот, который я покупала. Сфотографировала его, написала продавцу, мол, так и так, вы, к сожалению, отправили неверный товар, пожалуйста, будьте в следующий раз внимательнее, прикрепила фото. И поставила (сейчас понимаю, что, возможно, по глупости, надо было сначала договориться с продавцом) негативный отзыв - wrong item. Продавец мне в этот же день написал с извинениями, уточнил, может ли он что-то для меня сделать, и если да, то он очень просит изменить отзыв. Я сказала, что не знаю, чем мне может помочь, кроме как быть в следующий раз внимательнее с остальными. Сейчас он предложил либо вернуть деньги, либо выслать мне тот товар, который я на самом деле заказывала. На что соглашаться? Цена вопроса - чуть больше 10 долларов, не такая уж и большая сумма, а этот товар мне нужен. Проблема ещё в том, что я бы могла отправить ему неверный товар и получить свой, но стоимость доставки обратно в Китай больше, чем сама стоимость покупки. Продавец об этом знает, я его оповестила.
Если продавец мне повторно отправит товар, должна ли я буду что-то заплатить? И в любом случае, если я получаю на этот раз верный товар, на какой отзыв лучше менять негатив - позитивный или нейтральный?
 
Я

ярослав2007

Новичок
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
тольятти
Типичный новичок ,который сразу лепит негатив за мелочь...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Если продавец мне повторно отправит товар, должна ли я буду что-то заплатить?
Поменяйте конечно на позитив, если сможете. По возврату денег или товара решать с продавцом нужно, может это будет для вас подарком. Может все же вернуть деньги вам будет лучше.
 
U

ullist

Новичок
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
13
Баллы
0
ярослав2007, снимите белое пальто. Я бы хотела увидеть ответы на свои вопросы, а не флудовское "фу" со стороны продвинутых покупателей.

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.
Поменяйте конечно на позитив, если сможете. По возврату денег или товара решать с продавцом нужно, может это будет для вас подарком. Может все же вернуть деньги вам будет лучше.
Хорошо. Заодно постараюсь вместить в отзыв, что продавец в случае чего всегда готов идти навстречу своим покупателям.
А при возврате денег какой писать отзыв и комментарий? Технически нужный товар я не получаю, т.к. сделка не состоялась.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
А при возврате денег какой писать отзыв и комментарий?
Я писал о ваших деньгах,а за не нужный товар если хотите вернуть, то это уже после получения вашего товара, как душа пожелает.
 
U

ullist

Новичок
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Я писал о ваших деньгах,а за не нужный товар если хотите вернуть, то это уже после получения вашего товара, как душа пожелает.
Спасибо. Думаю, если договоримся, то в любом случае ему позитив поставлю, всякое бывает при отправке.
 
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
U

ullist

Новичок
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Просите полный рефанд, меняете ему отзыв на положительный и забываете эту историю. Никаких повторных отправок!
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Понятно. Действительно...
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
caysa, Он же сам предлагает :)

Добавлено спустя 32 сек.
caysa, Сам же знаешь джунгли :)
 
Kazak99

Kazak99

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
671
Баллы
211
Местоположение
Россия
Продавец мне в этот же день написал с извинениями, уточнил, может ли он что-то для меня сделать, и если да, то он очень просит изменить отзыв. Я сказала, что не знаю, чем мне может помочь, кроме как быть в следующий раз внимательнее с остальными.
Если продавец мне повторно отправит товар, должна ли я буду что-то заплатить? И в любом случае, если я получаю на этот раз верный товар, на какой отзыв лучше менять негатив - позитивный или нейтральный?

Совсем недавно начала заказывать с ebay и уже столкнулась с проблемой.

Не в обиду, но лучше бы вы и дальше покупали товары в местных офлайн магазинах. Продавцам жить было бы проще.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
если я получаю на этот раз верный товар, на какой отзыв лучше менять негатив - позитивный или нейтральный?
Позитив, т.к. все могут ошибаться, но когда человек старается исправить свои ошибки - это однозначно позитивный человек.
Если продавец мне повторно отправит товар, должна ли я буду что-то заплатить?
Нет, он же бесплатно предлагает еще раз отгрузить. По сути он исправляет свою ошибку и ,своего рода, "выкупает" позитивный отзыв. Ему репутация дороже 10 долларов.
На будущее никогда не спешите с негативами , это всегда крайняя мера, только когда продавец совсем не хочет решать проблему.

Ну и еще. Вы знаете наверное, что по правилам покупатель обязан возвращать товар продавцу за свой счет. При этом, согласно тех же правил, не имеет значения, даже если товар возвращать приходится исключительно по ВИНЕ продавца. и никто не вернет денег за обратную отправку.
Да, это не справедливо и порой обидно, и накладно, но таковы правила и мы под ними подписались. А ведь порой продавец может упереться и все тут. И тогда диспут - возврат товара за свой счет и потеря денег. Вам попался хороший продавец, который заслуживает позитивного отзыва.

ps вот у меня сейчас подруга затылок чешет, прод предложил ей бесплатно товар взамен выслать, но попросил оплатить отгрузку, немного , 5 долларов. Но дело в том, что пришедший парик ей совсем! не нужен и пристроить его некому. А нужный обойдется ей в результате ошибки продавца на 5 долларов дороже :) ну вот что тут делать? возвращать еще дороже обойдется.

Добавлено спустя 1 мин. 15 сек.
Не в обиду, но лучше бы вы и дальше покупали товары в местных офлайн магазинах
Не надо сходу клеймо на человеке ставить. Посмотрите на рейтинг ТС, какие ее годы ? :)
 
U

ullist

Новичок
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Беркут, хм, а ведь самый логичный вариант. Спасибо!) Хотя я даже была бы согласна поменять отзыв на положительный привозмещении половины средств, там копейки, но хоть какая-то выгоданам обоим.
Не в обиду, но лучше бы вы и дальше покупали товары в местных офлайн магазинах. Продавцам жить было бы проще.
Продавцам жить было бы проще, если бы они внимательнее проверяли товар перед отправкой. Ей-богу, не хочу ссориться или что-то ещё, но я правда не понимаю, откуда желающие сказать "Сама виновата, как можно такой быть". Моей вины в ошибке продавца нет, отзыв был заслужен, так как я получила неверный товар, но при этом я понимаю, что поспешила с негативом (хотя и заслуженным), и спрашиваю совет, как лучше разрулить ситуацию таким образом, чтобы обе стороны остались довольны. Что я делаю не так? (с)
Нет, он же бесплатно предлагает еще раз отгрузить. По сути он исправляет свою ошибку и ,своего рода, "выкупает" позитивный отзыв. Ему репутация дороже 10 долларов.
На будущее никогда не спешите с негативами , это всегда крайняя мера, только когда продавец совсем не хочет решать проблему.
Ок, понятно. Почему-то думала, что самая крайняя мера - это открытие диспута.
Вы знаете наверное, что по правилам покупатель обязан возвращать товар продавцу за свой счет. При этом, согласно тех же правил, не имеет значения, даже если товар возвращать приходится исключительно по ВИНЕ продавца. и никто не вернет денег за обратную отправку.
Да, это не справедливо и порой обидно, и накладно, но таковы правила и мы под ними подписались. А ведь порой продавец может упереться и все тут. И тогда диспут - возврат товара за свой счет и потеря денег.
Да, это ясное дело, я прекрасно знаю, что товар в любом случае отправляется за мой счёт.
ps вот у меня сейчас подруга затылок чешет, прод предложил ей бесплатно товар взамен выслать, но попросил оплатить отгрузку, немного , 5 долларов. Но дело в том, что пришедший парик ей совсем! не нужен и пристроить его некому. А нужный обойдется ей в результате ошибки продавца на 5 долларов дороже :) ну вот что тут делать? возвращать еще дороже обойдется.
Я аж испугалась. :crazy: Собственно, та же проблема - заказывала короткий черный парик на фестиваль, а продавец выслал длинный и светлый, который, в общем-то, не нужен, и все манипуляции с ним мне выйдут дороже, чем покупка нового короткого и черного.
 
Kazak99

Kazak99

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
671
Баллы
211
Местоположение
Россия
Что я делаю не так?
Да почти все! 95% проблем надо решать через communication, а не сразу шашкой махать. Из-за десятки человеку репутацию портить. Если бы он отморозился от вашей проблемы, то был бы совсем другой разговор. Можно подумать вы никогда не ошибаетесь. Такие покупатели обычно побырому залетают в блок-лист к продавцам, что и логично, и справедливо одновременно. Поступайте, как считаете нужным, я лишь высказал своё ИМХО, посмотрев на данную ситуацию со стороны.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live