Здравствуйте! Моя плачевная история началась 4 апреля, то есть почти 5 месяцев назад. Решил впервые воспользоваться услугами ebay для покупки джинс на мою сложную фигуру. Первая моя ошибка была в искренней уверенностью, что сложностей там быть не должно и углублённое изучение вопроса не нужно, т.к. до этого в течении года я получил около 30 посылок из разных зарубежных магазинов и никаких проблем, кроме долгого ожидания не возникало. Воспользовался я услугами данного продавца http://www.ebay.com/...reasurechest920. Заказал http://www.ebay.com/itm/Levis-560-J...ree-Shipping-in-US-BIG-TALL-TOO-/280836088734. Не обратил внимания на возможные способы доставки, привыкнув что в тех магазинах, в которых я закупался раньше всегда был только 1 вариант доставки, без выбора, и ткнул USPS Priority Mail International Legal Flat Rate Envelop. Джинсы успешно вылетели с такими трек номеромlj869547447us
[attachment=p:177160:84bf5b3ffc0f]
В России посылка так и не трекнулась, как мне объяснили в ходе онлайн беседы сотрудники почты России, посылки с таким трек-номером не трекаются и найти их невозможно по заявлению о розыске.
Продавцу я написал спустя полтора месяца после покупки, о том что судя по треку посылка застряла на сортировке в США, он успокоил что всё ок, посылка летит ко мне, понимает что долго, но скоро должна прибыть. Спустя ещё месяц я написал продавцу о том, что мне нужны сканы документов для написания заявления на розыск (на тот момент я не знал, что с таким трек номером найти посылку в России нельзя). Продавец ответил, что документов у него нет, с Россией он больше не работает из-за нашей долгой почты, но джинсы непременно прилетят, а если вернутся обратно к нему, то он сразу сообщит. Я продолжил ждать, т.к. также ожидал другой товар из одного магазина уже 3 месяца, но тот трекался и я видел, что просто очень тормозит. Ещё через месяц я поинтересовался не получал ли продавец джинс обратно, тот ответил что пока нет, но сразу сообщит когда такое событие случится, то он сразу сообщит.
В итоге прошло 5 месяцев и я не получил ни джинс, ни денег. Теперь я знаю, что надо было открывать диспут уже месяца через полтора и добиваться возврата денег, а если джинсы получу, то верну ему деньги. Тогда я думал, что всё само образуется, т.к. другой товар из инет-магазина я получил спустя 3.5 месяца и всё было нормально.
Возможно ли что-то сделать спустя столько времени или этот мой первый блин, вышедший комом, будет мне в качестве хорошего урока, который мне обошёлся не так дорого как мог бы, закажи я больше товаров.?
Я согласен, что в данном случае во всех своих бедах виноват оказался я, но к сожалению на тот момент я не знал всех подобных тонкостей. Безусловно я также приобрёл бы у него штаны с трек номером, если бы он хотя бы намекнул, что могут быть разные варианты, раз я такой растяпа.
Апну своё же тему. Подал в пейпал заявку на возврат платежа, через пару дней со мной связались, попросили подробности со скриншотами, всё предоставил, с тех пор больше никаких уведомлений от пейпал не получал. Сейчас решил сам заглянуть как там дела и увидел вот что:
Данные возвратного платежа
Идентификатор операции:... Сумма возвратного платежа: $74,94 USD Дата возвратного платежа: 14 сен 2013 Статус: Закрытое дело
Без каких либо уведомлений меня дело закрыли. Если пройти по ссылке, то можно прочитать, что означает закрытое дело:
Этап 9 — Дело закрыто
PayPal работает с эмитентом кредитной карты в целях разрешения этого дела. Продавец получит уведомление о результатах рассмотрения дела по эл. почте или посредством Центра разрешения проблем
Исходя из этого описания получается, что пейпал работает с банком моей картой и это вроде бы и хорошо, но почему тогда эта надпись висит уже почти 2 недели и меня ни о чём не уведомляет...в общем много чего не ясно и хотелось бы комментариев более прошареных, в таких непростых делах, людей)
Не совсем понял где именно мне это узнать) Если посмотреть Сведения об оплате, то там не появилось никаких новых строк с 4-го апреля, когда был совершен платеж. Если посмотреть в Центре разрешения проблем и отобразить Закрытые дела, то там есть моё дело, где в 3-й колонке Обоснование указана причина - Товар не получен и более светлым шрифтом Возвратный платеж
Продолжение эпопеи с попыткой вернуть свои деньги. Пытался я связаться с пейпалом, по электронной почте они меня игнорировали, позвонил, оператор пообещала, что отдел технической поддержки свяжется со мной либо по-телефону, либо по почте, снова игнор несколько дней. Позвонил в евросеть, оператор мне ответила, что данными вопросами (вынесение решений по заявкам о возврате платежа) они вообще не занимаются, могут только блокировать карты, поэтому обращайтесь в пейпал. Обратился, в пейпале наконецто мне ответили, что всю информацию по моему делу они передали в евросеть и теперь моей заявкой занимаются они. Позвонил в евросеть, другой оператор также сказала, что ничем подобным они не занимаются, а в пейпале мне врут, чтобы я от них отвязался. Звоню в пейпал. Между делом прошла уже неделя, потому что сразу ответ мне не дают ни в пейпале ни в евросети и просят перезвонить через день-два. В пейпале оператор мне доходчиво разложила, что дело они рассмотрели, информацию передали, дело закрыли, всё, окончательное решение выносит евросеть, у пейпала физически нет никаких возможностей для вынесения решений. Звоню в евросеть, на дворе 23-е октября. ВНЕЗАПНО 3-й посчёту оператор евросети спокойно узнаёт номер моей заявки и даёт ответ, что дело решено не в мою пользу, т.к. продавец сказал, что посылку я получил. На минутку прервёмся, в пейпал я предоставил всю свою переписку с продавцом и комментарии к неё, исходя из которых более чем ясно, что я пытаюсь добиться от продавца документов, чтобы самостоятельно розыскать свою посылку, у продавца таких документов нет, ничем он помочь мне не может, просто говорит что ждите. И мне заявляют, что продавец ну просто сказал что я всё получил и ему поверили, хотя его словам нет ни одного подтверждения. Оператор говорит, что я могу подать аппеляцию этому решению в свободной форме на мыло евросети, подаю, снова всё расписываю, снова скриншоты, вся информация, всё по-новой. Звоню в евросеть в 30-х числах октября, мне отвечают, что срок рассмотрения заявки 5-е ноября, звоню 6-го, оператор мне заявляет, что невозможно подать аппеляцию, т.к. уже вышел срок давности, аппеляцию по решению можно было подать до 10-го октября. И это при том что я почти 3 недели пытался выяснить у евросети результат заявки, но со мной никто не связывался, операторы круглили глаза и отправляли в пейпал. Оператор сказала, что сейчас подаст какой-то запрос в технический отдел, чтобы они что нибудь смогли сделать с банком и моей заявкой. Звоню сегодня, 10 минут висел на линии пока оператор выясняла что с моей заявкой, сказал что от отдела технических специалистов нет никакого ответа, это их большой минус, звоните каждый день и ничем больше я вам помочь не могу.
Вот такой кошмар, товарищи. Евросеть просто отвратительно работает, очень хочется вздрючить весь их отдел, т.к. как я понял 2\3 сотрудников просто сидят и ничерта не делают.