murella
Новичок
Карты сложились так, что пришлось покупать товар у китайского продавца с среднепаршивым рейтингом (99.4). Эти упорыши послали товар гадской S.F. Express пометив отправку на ебэе как China Post. Естественно, в означенные сроки ничего не пришло, как и в ряде случаев с этой шаражкиной конторой: то ли сами на сортировке в Мск воруют огромный процент отправлений, то ли ПР потом старается.
Пишу продавцу, что посылка не пришла. Эти тут же начинают мерзко стелиться что не хотят нег или нейтрал, хотят решить все заменой товара. Я пишу что мне не нужна замена, мне нужен полный возврат средств, и вообще я уже макрообъевтив покупать собираюсь, макрокольца не нужны уже, а так же то, что пошлют снова той же конторой, в итоге ничего не придет. В ответку приходит радостно интонированное сообщение что замена будет послана в течение 12 часов, будто моего сообщения и не было.
Ок, открываю спор, указываю все то же самое, что хочу деньги назад, что мне не нужен товар, что учитывая с кем они работают, вероятность доставки стремится к нулю. Продаван пишет что отправили замену бестреком, все это сопровождается типичными их фамильярности навроде dear friend. Я ответила что получать товар не намерена и хочу назад деньги, а так же что послали полностью проигнорировав мой ответ.
Переводить case в claim? Как этих придурков вообще на место поставить?
Долгожданный негатив они уже себе явно заработали своими борзостью и неадекватом.
Я так понимаю, то что они послали не чайнапостом, указав при этом что выслали чайнапостом - как минимум противоречие правилам ебэя?
Пишу продавцу, что посылка не пришла. Эти тут же начинают мерзко стелиться что не хотят нег или нейтрал, хотят решить все заменой товара. Я пишу что мне не нужна замена, мне нужен полный возврат средств, и вообще я уже макрообъевтив покупать собираюсь, макрокольца не нужны уже, а так же то, что пошлют снова той же конторой, в итоге ничего не придет. В ответку приходит радостно интонированное сообщение что замена будет послана в течение 12 часов, будто моего сообщения и не было.
Ок, открываю спор, указываю все то же самое, что хочу деньги назад, что мне не нужен товар, что учитывая с кем они работают, вероятность доставки стремится к нулю. Продаван пишет что отправили замену бестреком, все это сопровождается типичными их фамильярности навроде dear friend. Я ответила что получать товар не намерена и хочу назад деньги, а так же что послали полностью проигнорировав мой ответ.
Переводить case в claim? Как этих придурков вообще на место поставить?
Долгожданный негатив они уже себе явно заработали своими борзостью и неадекватом.
Я так понимаю, то что они послали не чайнапостом, указав при этом что выслали чайнапостом - как минимум противоречие правилам ебэя?