V
vandalzzz
Новичок
Не секрет что ПР недавно прошла этап оптимизации, в результате которого сократили что-то около 20% состава, причем набрали эти проценты вовсе не топ-менеджментом. Вследствие чего нередки ситуации когда во всем отделении работает только одно окно, куда и стоят все желающие.
Ситуацию усугубляет желание руководства сделать из ПР многофункциональную гидру, где можно и конверт купить, и кредит погасить, и в интернете посидеть, и за квартиру заплатить. Вот о последних, т.н. квиточниках речь и идет.
Быть может идея принимать коммунальные платежи была и актуальной лет 10-15 назад, но сейчас при наличии терминалов оплаты от того же Сбербанка, распространенных ощутимо чаще чем отделения ПР это кажется бессмысленным, и более того - лишь усугубляет ситуацию в самих отделениях почты. Причем как я понимаю, самой ПР выхлоп с такого подряда минимальный, если вообще не нулевой.
Очень хотелось бы узнать о ситуации в целом по стране, везде ли все возрастные категории населения приучились к терминалам оплаты, или же продолжают доблестно выстаивать часовые очереди ради одного квитка за электричество? Если речь идет о небольших населенных пунктах, то есть ли альтернативы ПР для осуществления подобных платежей - те же банки, терминалы? Каково ваше видение данной услуги от ПР в свете нынешнего положения дел?
Ситуацию усугубляет желание руководства сделать из ПР многофункциональную гидру, где можно и конверт купить, и кредит погасить, и в интернете посидеть, и за квартиру заплатить. Вот о последних, т.н. квиточниках речь и идет.
Быть может идея принимать коммунальные платежи была и актуальной лет 10-15 назад, но сейчас при наличии терминалов оплаты от того же Сбербанка, распространенных ощутимо чаще чем отделения ПР это кажется бессмысленным, и более того - лишь усугубляет ситуацию в самих отделениях почты. Причем как я понимаю, самой ПР выхлоп с такого подряда минимальный, если вообще не нулевой.
Очень хотелось бы узнать о ситуации в целом по стране, везде ли все возрастные категории населения приучились к терминалам оплаты, или же продолжают доблестно выстаивать часовые очереди ради одного квитка за электричество? Если речь идет о небольших населенных пунктах, то есть ли альтернативы ПР для осуществления подобных платежей - те же банки, терминалы? Каково ваше видение данной услуги от ПР в свете нынешнего положения дел?