Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заранее прошу прощения если подобная тема уже была. Ситуация следующая: Покупка была сделана 17 декабря прошлого года, тогда же и оплачена. 8.01 получаю письмо от продавца, мол так-то так-то, ибей заблокировал мой аккаунт, потому я не мог выслать вам вашу вещь, завтра бегу на почту. Проходит еще куча времени, посылки все нет. Прошу продавца выслать мне трекинг намбер-молчит. Диспут открыть уже не могу, 45 дней давно позади. Понимю, что вероятно меня кинули. Можно ли сейчас по прошествии столького времени привлечь продавца к ответственности? Письма от продавца все сохранены, с радостью показала бы их кому нужно.. Посоветуете что-нибудь?
Ситуация №2 Уже другой продавец, также не получена посылка. Дедлайн для открытия диспута у меня сегодня-завтра. (опять таки дотянула до последнего ) В срочном порядке отправила продавцу письмо о том, что посылки нет и просьбу прислать трек номер. Ответа естественно еще нет, но я уже очень трясусь по поводу дедлайна и боюсь его пропустить, так что руки чешутся открыть диспут. С другой стороны открывать диспут не дождавшись ответа от продавца как то некрасиво чтоли.. Чем вообще грозит продавцу открытие диспута?Возможно ли потом все полюбовно уладить или продавец пострадает?
С другой стороны открывать диспут не дождавшись ответа от продавца как то некрасиво чтоли.. Чем вообще грозит продавцу открытие диспута?Возможно ли потом все полюбовно уладить или продавец пострадает?
Смело открывать диспут, если есть "подозрения", что продавец честный, то простыми словами объяснить, что есть опасения на счёт пропуска deadline. А с первым случаем можно попробовать только в службу безопастности ебея писать, а вдруг получится - надо просто верить :shock:
у меня была такая ситуация, продавец не выходил на связь, я ему негатив вкатала, он появился, вкатал мне, написал что я вру, а потом в PP сказал что я сама виновата и не застраховала, а он все отправил. А сейчас смотрю - у него 0 негативных фидбеков и он весь такой чистый и хороший, а я 60 баксов потеряла
скажите., а если продавец докажет PP что он отправил посылку, чек пришлет, а посылка все равно не дошла (может у нас тут на таможне скрысили), как тогда вернуть деньги?
Открывать диспут ОДНОЗНАЧНО... и по старому просроченному тоже шуметь. Писать на еБэй - Палку. А также ставить НЕГАТИВ. Не давать никому покоя... :lol: