Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил лот Wire Transfer, продавец попросил еще и исчез
Выиграл 6 мая этот лот: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260400355128. Каюсь, не заметил, что PayPal отсутствует, есть только банковский перевод. До этого спросил продавца по его другому лоту- его я не выиграл, ( http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260400367765 ), сколько стоит посылка в Россию, он ответил- 18 евро. 7 мая запрашиваю Invoice, 11 мая он его присылает (со стоимостью пересылки 18 евро), я запрашиваю IBAN для перевода, в этот-же день он его прислал, 14 я отправил перевод, а 17 я получаю от него такое письмо:
Hallo i have a problem... you package is more as 2000 gramm is 2600 gramm, this cost 30,- Euro...
and Hermes send not to russian federation! - this cost 18,- Euro... mfg Adr
На что предлагаю доплатить через ПП:
If you can accept payment PayPal, I will pay the difference. But the every bank transfer price for me 20 euros, so I can not pay this way.
После этого продавец замолкает навсегда (до сегодняшнего дня включительно). Я отправил ему еще два письма -21 и 26 с вопросом- когда он отправит лот и последнее 31 мая такого содержания:
Sorry if I bore you, but the item was required to me today. 25 days enough time to resolve all issues. Here is a last of negative feedback about you: 1. versand hat ewig gedauert verk
Ни разу не открывал диспут. Он как-то привязан к национальному аукциону eBay.de, или можно открыть на английском языке на ebay.com? Надо ли уведомлять продавца и в какой форме? Оплата была банковским переводом, значит диспут надо открывать eBay?
открытие диспута можно начать на любом eBay сайте, но с некоторых пор стало перекидывать на сайт, где проводилась транзакция. т.е в вашем случае перекинет на de-сайт. после открытия диспута продавец сам узнает об этом факте и задергается как резанный.
Вчера закрыл диспут. On Jun-21-2009, you closed the case with adr07 and reported the problem to Trust and Safety. You have stated that your concerns haven't been resolved. Что можно ждать от Trust and Safety team? И через какое время?