Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня возникла проблема и суть вопроса к профессионалам такова. Купил лот, оплатил другим способом не PayPal как было указано в описании. Кстати все вопросы оплаты проводились при согласовании с продавцом. Продавец оплату получил о чем и оставил мне положительный отзыв. Но данный лот у меня на странице все время находился в статусе не оплаченых. На него я необращал внимания. Но вот с Ебей мне пришло сообщение, о том что я должен решить вопрос с оплатой до 13.11.14 Написал продавцу, но он просит меня обратится в центр ебея, так как ничем помочь не может, хотя и претензий комне нет.
Зашел в центр поддержки, но там подходящего вопроса не нашел. Может этот вопрос сам собой разрулиться и исчезнез с моей страницы так как нет претензий со стороны продавца? Или мне от ебей грозит последствиями не приятными для меня? Пожалуйста дайте совет. Заранее благодарен.
Спасибо большое. То есть после 13.11.14 это сообщение (в том что лот не оплачен) само исчезнет автоматически с моей страницы? Или оно может "висеть" в таком состоянии еще определенное время (полгода например)?
Спасибо большое. То есть после 13.11.14 это сообщение (в том что лот не оплачен) само исчезнет автоматически с моей страницы? Или оно может "висеть" в таком состоянии еще определенное время (полгода например)?
Добавлено спустя 1 мин. 44 сек.
сам продавец кейс не открывал. Я так понимаю все идет на автомате...
Да, скорей всего у него автоматом кейсы открываются... Скажите продавцу чтобы он вручную поставил отметку, что лот оплачен и кейс тогда автоматом закроется
На автомате ничего не идёт, кейс может открыть или продавец вручную или программа ассистент если она у него установлена и настроена соответствующим образом.
Здравствуйте ... Продавец .... открыл этот case "............." Он открыл это дело, потому что не получил оплату. Если вы уже заплатили за этот лот, пожалуйста, свяжитесь с продавцом до 13.11.14г., чтобы решить и закрыть это дело без каких-либо последствий. Это важно, потому что ваш счет в будущем может быть ограничен.
Вот примерно так выглядит перевод сообщения от Ебей. Открытие кейса наверно у него действительно стоит на автомате. Но я ему отписал два письма, он на оба ответил и пишет что типа сам ничего сделать не может.... :huh: И обращайтесь непосредственно к администрации. Ведь он может перевести в настройках "айтем оплачен".
Что делать? Попытаться все таки "додавить" на продавца, пусть решит через свои настройки?
Продавец может хотеть поиметь с вас двойную оплату. Собственно поэтому в правилах не рекомендуется платить в обход ебея. Давить вы не сможете. Худшее развитие событий: получите страйк за неуплату и не получите товар.
Добавлено спустя 3 мин. 33 сек. Получается у меня нет вариантов? Разве такую ситуацию нельзя разрулить, даже если сам продавец укажет что претензий нет и все Ок...?
Ага...только через суппорт получается? Сам прод этого сделать не может все таки... Оплата проходила вне Пп и ебей, и по этому доказательств этому нет, кроме естественно подтверждений самого получателя (продавца). Но какую причину мне указывать при обращении в суппорт, если Лот оплачен вне поля действия аукциона? Так прямо и указать ..... что все мол впорядке претензий друг к другу мы не имеем, и можете это "узнать" и перепроверить у самого продавца.
Так? И стоит ли вообще указывать что оплата выполнялась за пределами ебея?