• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Оплата чужим аккаунтом!

iskin

iskin

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. я новичок.
Хочу купить вещь на ebay из германии. Но своего paypal у меня нет. Есть у друга. Однако свой аккаунт я зарегистрировал. Могу ли я вести торги со своего аккаунта без paypal и по завершению торгов в случае моего выигрыша чтоб оплатил мой друг?

B

bandit095

Начинающий
Баллы
19
Да,можно

R

RFK

Powerseller
Баллы
719
Не рекомендую. Продавец может отказаться выслать товар и будет прав - покупатель из России а оплата идет из Германии. Есть риск что у вас и у вашего немецкого друга начнутся проблемы с ebay-ем и paypal-ом.

o_Ops!

o_Ops!

Новичок
Баллы
0
Не рекомендую. Продавец может отказаться выслать товар и будет прав - покупатель из России а оплата идет из Германии. Есть риск что у вас и у вашего немецкого друга начнутся проблемы с ebay-ем и paypal-ом.

Ты вроде неправильно понял) это товар из Германии, а не друг)))) друг по ходу в его городе живет))) :D

iskin

iskin

Новичок
Баллы
0
дада... принять товал могут родственники в Германии... просто пока нет возмжности завести свой пэйпал...а у друга в москве есть пэйпал... у меня есть свой аккаунт без пэйпала... могу я делать ставки своим аакаунтом а оплатить потом через пэйпал друга?

R

RFK

Powerseller
Баллы
719

Ты вроде неправильно понял) это товар из Германии, а не друг)))) друг по ходу в его городе живет))) :(

Да, переутомился на работе :( . В любом случае, лучше платить своим аккаунтом - продавец может отказаться выслать товар не на адрес, указанный в аккаунте на ebay. И будет в чем-то прав.

iskin

iskin

Новичок
Баллы
0
дык в аккаунте у меня как раз тот адрес на который нужно высылать - мюнхенский :lol: только пэй пала нет... оплата будет произведена посредством другого чловека. я так понимаю после выигрыша лота мне приходят реквизиты от продавца по которым мой друг оплатит и все?