Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этом случае как быть с защитой? Оплата проходит вроде через палку как бы, когда киви выбираешь. Но как быть с защитой. Если при обычном платеже через палку и Ибей и Палка на защите, двойная такая защита. А как быть с вариантом киви? Спасибо. Диспут только на Ибей открыть можно, на Палке нет?
Так в том то и вопрос, в каком ПП запись то искать? Когда выбираешь ПП, он не входит в аккаунт ПП - а пишет всего-то обработано ПП и форма внешне такая же как обычно, через ПП - но вместо карты пишет КИВИ.
Не всё так просто, на дешёвые товары не появляется оплата через Киви, понятия не имею с какой суммы это возможно и по каким критериям работает. Вот на сумму больше 500$ даёт оплатить точно.
Добавлено спустя 2 ч. 52 мин. 42 сек. Получилось оплатить пробный товар, в привязанной ПП к ИБЕЙ нет транзакции. Значит защиты ПП нет?
Не стал создавать новую тему, поэтому пишу здесь. 18 мая совершал покупку на Ебей с помощью кошелька Киви. На тот момент в системе Paypal не был зарегистрирован. Во время оплаты произошёл сбой системы, выскочила ошибка оплаты и платёж не прошёл. Но с Киви кошелька денежные средства сняли. Несколько раз обращался в технические поддержки Киви, Ебей и Paypal. Киви сразу заявили, что платёж прошёл и ищите деньги на Ебей.Ебей очень вежливо сочувствовали, обещали разобраться и отправляли в ПП. В Палке мне сказали, что платёж мой отследить не смогут, так как деньги уходили с учётной записи Киви и обращаться нужно к ним. Заказал на всякий случай документ с мокрой печатью о списании денежных средств у Киви, может в нём будет видна подробная информация транзакции. В электронном чеке Киви нет информации о счёте на который ушли деньги, написано просто торговая площадка Ебей. Представители Ебей признали факт моей оплаты и сообщили о сбое платёжной системе, просили подождать и не переживать. Мою заявку переправили другим специалистам Ебей. Но вот уже три дня молчат и не отвечают на мои вопросы. Надежда вернуть свои деньги тает с каждым днём. Больше я никогда не буду пользоваться площадкой Ебей. На аллиэкспресс за 320 покупок у меня никогда не пропадали деньги. А здесь настоящий лохотрон. Я столько времени потратил на общение с тупорылыми службами технической поддержки, столько написал обращений, настоящее издевательство. У кого есть мысли, как вернуть мне свои деньги, прошу поделиться со мной.
Сумма 13$ не сильно и большая, но не приятно. Посмотрим как они вернут деньги, сейчас тех поддержка вообще перестала отвечать на запросы. Я переживают, что могут включить заднюю и постепенно заморозить решение проблемы. Время покажет. Только потом кому жаловаться если деньги не вернут.
Что то ебей совсем не торопится возвращать мои деньги. Просят подождать, вопрос решается, передают мою проблему каждый раз новой команде, всё реже отвечают на вопросы. Я с этой конченной забегаловкой больше никаких дел иметь не буду. Благо есть другие адекватные торговые площадки, которые дорожат своей репутацией. А это стадо гопников из 90-х.