Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кстати есть такой момент - уже неоднократно видел здесь темы, где автор ищет пути, как бы исправить свою ошибку за счёт продавца, только бы самому за свой косяк не платить...
P.S. По теме: я думаю, со временем будет только хуже, действующая система торговли на eBay/PayPal - просто рай для мошенников, просто ещё не все из них об этом знают... На улицах столько гопоты, жаждущей халявной денежки, единственное, что им мешает - низкий уровень компьютерной грамотности. Однако в соответствии с нац. проектом интернет в будущем будет всё доступнее и всё большее количество людей научатся им пользоваться. Мы с этим ничего поделать не можем увы, только наблюдать...
тема очень и очень актуальна ,но в том та и дело ,что что ее надо решить и закончить , но я почти не вижу каких либо предложений для решения этого вопроса , если до этого никому нет дела то тема безсмыслена
Tea_drinker Что решать ? Что закончить ? Поубивать того, кто не может (не хочет !) читать правила ebay? Или форум? Или напрячь почту россии ? Так многие заказывают не регистрируемые отправления которые найти невозможно .. и все об этом знают .. Сами провоцируем воровство ! Я понимаю, можно заказать на 10 уе без трека .. но на 80-200 уе люди заказывают .. для меня не понятно это. Согласен .. сроки в порядок (примерно) пришли ... Я всегда не понимал эйфорию вокруг долгой доставки .. всем известны сроки .. все знают что тормозит .. чего тогда кипишь поднимать ? Ну видимо у меня восприятие другое .. я из США не заказываю лекарства которые буду принимать завтра и не заказываю еду на завтра. Мне торопиться некуда. но вот с воровством что то делать нужно!
Может тогда просто не помогать новичкам, пускай сами догоняют, форумом пользуются(читают) ведь на сто тысяч вопросов здесь триста тысяч ответов. Может поменьше негодяев станет, а желающий действительно научится и так научится, как говорится выживает сильнейший. Может почта зашустрит, и продавцы помягчают. Помню года 3 назад встретить надпись с ограничением на отгрузку в Россию, было практически не реальным... А после той нашумевшей истории с почтой в СМИ, таких надписей брибавляется ежедневно, потому что каждый день на ибей приходят десятки новых покупашек уверенных в себе и своих силах, и что рефанд надо просить через 2 недели, и ставить негатив проду за не высланный трек и т.д и т.п. И посылки приходили значительно шустрей. Короче кто давно на ибей меня поймут
Посмотрел свои треки годичной давности. Получилась вот такая табличка. Колонки: дата когда извещение было положено в почтовый яшик, экспорт-импорт в днях, срок от отправки до извещения в днях, страна) 28.07.2009 3 10 GB 31.07.2009 3 13 GB 15.08.2009 3 11 HK 17.08.2009 - 12 HK 21.08.2009 3 12 GB 25.08.2009 4 16 HK 25.08.2009 2 10 HK 07.09.2009 4 14 HK 18.09.2009 3 13 HK 21.09.2009 3 11 HK Там где экспорт-импорт стоит прочерк пакет был нерегистрируемый.
Tea_drinker Я не нашел противоречия .. Я не плакался .. Я сказал что нужно с этим бороться .. а не плакаться .. PS Естественно, про убийства - это был сарказм.
Все проблемы от "нашей" лени. Фигли нам, нажМал кнопку купить ИФОН .. и рад .. "Мудрый в гору не пойдет, мудрый гору обойдет" (с детского сада помню пословицу). Хотим всего, быстрее, подешевле и много. Я не люблю заниматься сексом по принципу "Увидел, сунул, через неделю подумал о презервативе". Каждый выбирает сам свою дорогу. Чем больше людей меньше думают, тем больше ebay (и прочие) относятся к нам справедливо. Не захотят слать в Россию .. я лично от этого не сильно потеряю .. жил раньше без ebayЯ .. и дальше проживу.
да ладно, не все новички одинаково плохи, я "подарил" нашей почте клаву для ноута, заказывал с сша, но так и не пришла, понятно что продавец не виноват......спустя пол года написал ему что ничего не пришло, предоставил все подтверждения что оплачивал, они честно написали через неделю что не могут уже найти концов, я сказал ну и фиг с этой клавой.....но парни вошли в положение и продали мне её еще раз в 2 раза дешевле.....вот опять жду )) если по человечески общаться то всё нормально.......
Не вижу смысла за свой счет оплачивать "репутационные" потери страны. Если селлер официально и не шипит к нам, можно связаться с ним напрямую и попытаться договориться, например на более дорогой вид доставки. Если это какая-то мелочевка - ей торгует куча народу. С дорогой же вещью все можно решить в индивидуальном порядке. Эмоциям тут не место - это бизнес, как и любой другой подразумевающий риски для всех сторон. Естественно, что каждая сторона старается эти риски свести к минимуму. Посему, не собираюсь оплачивать разодлбайство ПР, таможни и прочих из собственного кармана. К тому же - все по правилам, которые принимают и продавец, и покупатель, регистрируясь на ибее.
Бизнес не бизнес, но все мы люди. А когда разъяренный гопник, заказавший майку абибас из китая не получает ее через 10 дней - начинает орать на продавца и ставить ему негатив/открывать диспут. Вот о таких людях я говорю. Такого в офлайн жизни просто пруд пруди, в моем городке их 88%. :( А на месте продавца я сделал бы то же самое. Верней, я и сейчас так делаю. Если меня напрягает стиль речи покупателя и его хамское отношение ко мне и моей продукции - я просто отказываюсь с ним работать и больше с ним не общаюсь. С продажами у меня проблем никаких нет и на одного козла, на которого тратишь 4 часа в день на переговоры, придет 10 нормальных покупателей, которые оформят покупку за 10 минут и после этого будут неоднократно покупать.
И продавец не несет ответственности за ПР, на которой, кстати работают люди из НАШЕЙ страны. Ему так же не охота постоянно оплачивать раздолбайство ПР, вот он и перестает браться за геморройных покупателей. В данном случае речь идет не об одном человеке, а о 200миллионах (в скором будущем, когда всех научат пользоваться компьютером)
Судя по фидбекам, которые оставляют те же американцы, гопоты и бычков и у них хватает, но не стоит забывать для кого и кем площадка создавалась, поэтому им все с рук сойдет. А мы, как не крути, допущены до сего "клондайка" щедрой барской рукой, и если покупатель вдруг замажется чем-то коричневым, то у одних это будет шоколад, а у эксСССРовских явно что-то другое. Дело не только в нашем менталитете, но и в их отношении к нам. Естественно, стелиться и прощать продавцам халтуру не стоит, но пальцы подзажать некоторым точно необходимо...
Можно предложить сделать для наших обязательное обоснование негативов, если рейтинг ниже какого-то значения. Чтобы продавцы могли спокойно ставить таким людям словами отрицательные отзывы.
Хоть покупаю и недавно и редко, стараюсь быть вежливым и побольше читать на форуме, чтобы не спрашивать всякие глупости у продавца. Правда недавно в одном магазине получился конфликт, но там просто товара не оказалось(стимость увеличилась), и они 2 недели молчали... хотя потом вроде разобрались и все же выслали(правда с небольшой моей доплатой).
А мы, как не крути, допущены до сего "клондайка" щедрой барской рукой, и если покупатель вдруг замажется чем-то коричневым, то у одних это будет шоколад, а у эксСССРовских явно что-то другое. Дело не только в нашем менталитете, но и в их отношении к нам. Естественно, стелиться и прощать продавцам халтуру не стоит, но пальцы подзажать некоторым точно необходимо...
Но у НИХ почта работает немного лучше, чем у нас. Служба поиска посылок РАБОТАЕТ, а у нас ...... Служба безопасности расследует мошейничество на почте, а у нас посылают на ..... (далеко).
Может заставить(я не знаю как) нормально работать ПОЧТУ НАШУ!!!!
Но у НИХ почта работает немного лучше, чем у нас. [/quote] +1! Именно поэтому при уговорах выслать товар в Россию, когда продавцы упираются сильно, ссылаясь на проблемы с нашей почтой, я заведомо отказываюсь от диспута, пишу "не доставлю Вам проблем.. и т.д". Шмотки часто бывают в единичном экземпляре, приходится рисковать (благо суммы небольшие и все благополучно прибыли). А не пришли б вовремя, мне бы пришлось
т.к. за слова свои привыкла отвечать. А в следущий раз в уговорах мне придется трясти своими фидбеками и письмами продавцов с благодарностями за возврат денег после рефунда и получения посылки, потому что продавец откажется слать в Россию, т.к. тут воры и мошенники (такие ситуации, кстати, уже описывались на форуме.) Хотелось бы так:
дело не в менталитете, а в общей культуре нации, которая с каждым днем увы все ниже и ниже. Просто выйдите на улицу и посмотрите на лица прохожих, все станет понятно. Наступает эпоха быдла. На дорогах, что ли лучше себя ведут? в очередях? в ресторанах? Везде одно и то же. Ничего вы не сделаете, поздно уже, и тема ваша, извините, не поможет.