Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Open case о неуплате мной лота. Странный продавец. Как быть?
У богатых , как известно , свои причуды при оплате курьерских доставок )) Я вот не жлоб но стараюсь, по возможности , сэкономить чуток на доставке в разумных пределах и покрыть возможные проблемы с доставкой своей светлой кармой и горячими ночными молитвами )) Пока что прокатывало . Не бойся страйка , помычит селлер и успокоится , примени сильную аргументацию и отстоишь свою точку зрения. У меня был страйк по непроплате 1 раз , я селлера заранее честно и в доступной форме уведомил о том что у меня проблемы определённого характера и в указанный срок оплатить не смогу , дай мне + 2 дня . Этот вася вроде как согласился но через 2 дня поднял вонь как последний шакал. В итоге я скинул ебею нашу переписку и всё утихло . Не боись , баеров защищают и слушают как правило лучше чем селлеров, не зря тут по топикам пишут люди что продавец всегда неправ ))))
We recorded an unpaid item on your account, because your payment wasn't received by the Sunday, Mar 28, 2010 19:38:31 PDT deadline. We canceled your Amplifier Digital signal Processor 500w purchase and it's no longer possible to receive this item. If you have more than one unpaid item on your account, your eBay activity may be restricted.
Эта запись о моей неуплате снимется со временем или нет? Если снимется, то через сколько?
Что следует сделать далее, вкладка more actions - appeal case? и там описать причину, по которой сделка не была завершена, а в частности - продавец не выходит на связь в течении длительного времени? Как вариант, написать - что, я пытался договориться о стоимости доставки, а потом продавец перестал отвечать вовсе.
Стоит ли рассматривать вариант о выплате компенсации продавцу, в замен на расторжение сделки? или это делать уже поздно?