Конечно, лучше такие коллекции под стекло. 100% от пыли ничего не спасет, но значительно уменьшится и время на вытирание пыли сократится.на целый день только вытирать пыль... а тут мелочевка такая...
ничего себе "немного" ))Еще немного Ronson Wedgwood
Круто, конечно! Но бензин рано или поздно испаряется... Это ведь ведро нужно все заправить. А газовые практически все заправлены. (Были..) Но и тут клапана не вечные. ( 50-60 лет жигам). Вот кремни регулярно прощелкиваю. Если это не делать то могут прикипеть к трубкам. Как то так!@passage, Совершенно нубский вопрос задам - а все зажигалки в рабочем состоянии? Т.е. заправлены и у всех кремни новые?!
Я предупреждал выше, вопрос нубский, просто жуть как интересно как коллекционеры хранят такие коллекции и в каком состоянии. Просто это ж неимоверно круто подойти к такой полочке, взять любую зажигалку, счелк - и есть огонь!
Если про эту, то база - китайская перегородочная эмаль. Механизм - Япония.Вон там на верху, справа от трех "лодочек" утка-зажигалка что ли?
НаРеально красотища! И задний план на фотографиях прекрасен!
На аукционах берете или как получится?
Да мне самому в удовольствие! А Вы еще и хвалите!Ага, красотища. Вот теперь будем просить все показать, автор и не обрадуется, что тему открыл )))))
Их там вон сколько, смотреть-не пересмотреть, фоткать- не перефоткать )))
И до лодочек дойдем! Я по полкам фотки выкладываю. А то запутаюсь.Ух ты!! Красота страшная сила!! ))Сообщение было автоматически объединено:
А "лодочки" наверху?
Хрупкие, конечно! Пока посылка дойдет - душа болит!Хороши!!! А не очень хрупкие? ведь костяной фарфор все же. Страшно )))
У меня сервиз английский из костяного Royal Albert Old Country Roses , я его на стол, конечно, регулярно выставляю, но очень трепетно с ним обхожусь ))
так это знакомо )))Пока посылка дойдет - душа болит!