Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это была моя вина про вал детей. в летний застой я понизил требования к покупателям и упустил этот момент из виду, отсюда вал кейсов о неоплате. Покупателей как бы больше, а толку от этого никакого. одновременно с открытием кейса я заношу покупателей в блок. На этот раз покупатель из австралии регистрация 2 августа, купил 12, оплатил 18 авг, 19 авг пишет, что он попал а аварию, был в больнице и поэтому не мог оплатить. И поэтому просит разблокировать его , так как он хочет купить еще товар из другой категории. Первый товар еще я не отправил. Планировал сегодня. Я ему написал, что покупатель сильно задержал меня со сроками, так как в австралию не очень быстрая отправка и не согласен ли он на отмену сделки, чтобы продать ему снова и сроки начали бы течь заново. и я его разблокирую. Если он согласится, произведу отмену и выведу его с ибей предложив 10% скидки на все товары.
А не страшно, вот так вот предлагать самому, ведь неизвестно, что у него там на уме, тем более услышав от вас уже странные схемы и манипуляции, можно заподозрить, что вы нагреть его хотите и он побежит жаловаться. Я бы точно, как покупатель не захотела так заморачиваться и делать лишние действия, и заподозрила вас в заведомом обмане
Маруська, цыплят по осени считают. давайте дождемся чем закончится эта австралия. Пока молчит. Предложу через почту палки скидку на товар, который присмотрела, если молчанка продолжится, то ясно для чего нужно снять блок. Я ничего страшного не предлагал, нагреть в чем? возвратом денег? Вот бы меня все так нагревали. Жалобы от нулевиков, сделавших 3 покупки для саппорта пустой звук
Я не знаю с какого времени считаются сроки доставки до возможности открыть кейс о неполучении, от даты продажи или оплаты? Думается что все-таки от продажи. С задержкой 6 дней отправлять в австралию, это не в сша.
оказалось, и это написано в правилах, если уже было дело о неоплате и товар оплачен, то отменить сделку технически невозможно. Только прямым возмещением с палки, а это дефект. Поэтому по обстоятельствам надо смотреть, что лучше направлять запрос на отмену или открывать кейс о неоплате.
180 дней на палке. А жалобы от всех принимают, особенно хорошо по звонку, я на сообщения так жаловалась и не раз. при тебе все проверяют и подтверждают, что действительно, факт нарушения имеется, примем меры.
Стив, с момента оплаты должен быть. Так же, как и срок открытия диспута - считается от момента оплаты.
А то, к примеру, купил я лот - но оплатить его не оплатил. Если считать с момента/даты покупки - я ведь и диспут мог бы открыть через недельку, что покупку не получил. Но кто ж мне его даст открыть - ежели покупку-то я и не оплатил вовсе.
Добавлено спустя 15 мин. 25 сек. З.Ы. Но вообще-то - тема довольно интересная :smile:
Непонятно мне, например, почему - у меня из крайних 3-х покупок, моих покупок а) от француза - покупка от Aug 08, 2016 - с трек-номером для отслеживания; б) от голландца - покупка от Aug 11, 2016 - только отметка об отправке; в) от немца - покупка от Aug 14, 2016 - кроме отметки об отправке имеется эта самая Estimated deliverySep 02, 2016 - Oct 03, 2016 Почему - только по одной покупке показан ориентировочный срок доставки? :unsure2: Насколько мне помнится: мне ибей - как продавцу - не показывает эту самую ориентировочную дату доставки при продаже лота. Или я чего подзабыл уже %)
насчет раненой в дтп австралийки. попросила значит неделю назад разблокировать, а в блок ее занес при открытии кейса о неоплате, писала что хочет купить товар из другой категории. Сомневался. но разблокировал. Один товар пока в пути. Сделала ставку по минимуму и дальше бороться не стала. забыл про нее. сегодня как стали сыпаться оферы на мои дисконты от нее и ставки. при чем на товары совсем из разных категорий. Не было у меня еще такого неразборчивого покупателя. Ерунда какая-то. как-будто ей все равно что покупать. занес опять в блок. пусть сначала первую посылку получит. по времени уже должна.