Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Утро в хату, господа. Неприятность пришла из Китая, точнее не пришла. Заказал на Aliexpress два разных лота у разных продавцов. Две разные шапки. Не далее как позавчера получил пакет с одной из них. Порадовался, одел и дал добро на завершение сделки. Непонятно то, что трек-номер полученного товара совпадает с треком еще не полученного товара, то есть вторую шапку отследить нельзя.
Написал продавцу - говорит, что упаковали вместе, поэтому и один трек-номер. Но если так, то почему пришла только одна шапка. Упаковка была цельная когда вскрывал. Продавец молчит, осталось времени 2 дня. Посоветуйте как себе помочь. Премного благодарен.
zherman, tсли есть ответ продавца про один номер, то не забываем сохранять упаковку, распечатываем трек с сайта ПР и идем в банк писать заявление на оспариваемую транзакцию. вообще, проще было написать продавцов хотябы как 1 и 2, а то вы пишете что вам ответили а кто ответил не понятно...
естественно будет молчать! Это просто развод или кидалово, как хочешь так и понимай! Нужно было бить тревогу, когда эти продавцы тебе отправили товар в одной посылке и на почте составить акт при вскрытии что 1 шт не хватает, если они тебе одним мешком отправили! а теперь ты ничего не докажешь!
Тот продавец (№1), шапку которого я получил в посылке, - к нему претензий нет, я одобрил заказ и оставил позитивный отзыв. Тот, чья шапка не пришла, (№2) - с тем и веду переписку.
На самом деле в светлое будущее) Я видел, что лоты имеют один трек и предполагал, что придут в одной упаковке. Продавец №2 заверяет меня в этом же. Но на руках имеется только 1 лот и 1 трек вместо двух лотов и двух треков.
На самом деле в светлое будущее) Я видел, что лоты имеют один трек и предполагал, что придут в одной упаковке. Продавец №2 заверяет меня в этом же. Но на руках имеется только 1 лот и 1 трек вместо двух лотов и двух треков. Ответить Цитировать
кто то учиться на чужих ошибках, а кто то на своих, всякое бывает! Хорошо что посылка хотя бы одна пришла! У меня вот с начала октября на экспорте из Китая около 10шт подвисло и ничего с этим сделать невозможно!
Со вторым открывать диспут, в описании (для Али) писать номер первого заказа, указать, что трек один, привести вес посылки (хотя бы скрин отслеживания от почты РФ), взвесить полученную шапку с фото. Требовать полного возврата. В случае чего, негатив обоим, т.к. это либо один продавец, что очень вероятно, либо 1-й дал номерок второму, что менее вероятно, но все равно - сговор с целью обмануть покупателя. Негатив второму уже можно ставить, поднять всегда успеете.
Сделал все как докторA73 прописал. Спасибо большое! :beer: Продаван не стал артачиться, сразу же согласился вернуть деньги на Палку. Диспут открывать не пришлось, что радует. :Yahoo!:
Сделал все как докторA73 прописал. Спасибо большое! :beer: Продаван не стал артачиться, сразу же согласился вернуть деньги на Палку. Диспут открывать не пришлось, что радует. :Yahoo!:
Я так подумал, что четыре поставлю. Прод никаких махинаций больше не предпринимал, не предлагал выслать свой товар попозже и т.д. Да и статистика у него ничего. на 400 заказов 3 негатива. Много кто из России положительные отзывы оставляет.
Зачем Вы так делаете 4 звезды за что ??? Из-за таких добрых людей они и дальше обманывают остальных. Приведу себя в пример-сделал 2 заказа у одного продавца, 20 дней проходит он говорит мне на русском в сообщении типа новый одинаковый трек номер в одном и другом заказе-только я заказывал на разные адреса-типа по одному получаешь и завершение по другому. Просто придется делать скрины, открывать диспут....