• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очки wayfarer

K

klok0

Новичок
Баллы
0
в общем, мне нравится форма очков ray ban wayfarer, но стоит они по моему дороговато... В фирмах производителях очков совершенно не разбираюсь... Хотелось бы очки подобной формы и с хорошими линзами, но дешевле чем ray ban.
Всем заранее спасибо за помощь.

LENA1211

LENA1211

Крутой иБаер
Баллы
588
Дешевле это сколько?

K

klok0

Новичок
Баллы
0
LENA1211, честно говоря, понятия не имею, может быть и рей бен считаются дешевыми, я совершенно ничего не знаю о очках). За сколько можно купить очки с нормальными линзами?

ПС Я подбираю солнцезащитные очки...

xsibirevx

xsibirevx

Продвинутый
Баллы
401
Меня тоже интересует, главное, что бы линзы были стекянные, а не пластиковые ( тем летом купил полароид подобной формы, очки 1 раз упали в море и тонировка с них сползла )

xdna74

xdna74

Продвинутый
Баллы
113
Меня тоже интересует, главное, что бы линзы были стекянные, а не пластиковые
дабы в очках случилось стекло... да еще по более менее приемлемому ценнику... рейбен тогда, что-то в альтернативе ценник уже в 2-3 раза выше
на текущий момент, скидки в оптиках и еже с ними, имеет смысл там глядеть, т.е. в самом городе) сильно не советую армани, поршедизайн, серенжети и еже с ними... в реальности они дешевле в 2-3 раза.
За сколько можно купить очки с нормальными линзами?
мэйби стеклами, а не линзами? от 100 долларей. Дешевле только китай.

K

klok0

Новичок
Баллы
0
xdna74, ну может и стекла), я просто против пластика ничего не имею, хотя не знаю что там как... Пластик действительно хуже? И чем?

xdna74

xdna74

Продвинутый
Баллы
113
Пластик действительно хуже? И чем?