Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помню на балкон выходил как-то в этих очках для ознакомления, часов в 11 вечера, за рулем бы точно не поехал с такой видимостью А в более светлое время попробую обязательно, как представится возможность
Каждый, кто попытается найти в Интернете «очки для ночного вождения», или «night driving glasses», обнаружит ¬огромное количество предложений подобной продукции от отечественных и зарубежных дистрибьюторов. Приведем некоторые примеры:
- «Эти невероятные ночные очки были разработаны специально для ночного вождения. Специальная тонировка стекол позволяет видеть дальше, лучше, яснее и облегчает утомительные ночные поездки. Закажите эти ночные очки прямо сейчас, поскольку необходимость ночной поездки может возникнуть в любой момент» (www.euroshop.ce.ru).
- «Среди всего многообразия очковых линз имеются и… очковые линзы для вечернего и ночного вождения (специальные покрытия разработки российской компании “Лорнет-М”)».
- «Релаксационные водительские очки специально разработаны как для вождения в условиях плохой видимости (туман, дождь), так и для ночного вождения (с эффектом “антифары”). Линзы-светофильтры водительских очков обеспечивают значительный рост контрастной чувствительности глаза (30–35%), эффективны для снижения уровня ослепления фарами встречного транспорта» (www.prizyv.ru).
- «Night Vision Clip-On Glasses. Improve your vision, reduce glare, and sharpen your eyesight at night with our Night Vision Glasses. Thanks to the amber lens of these Night Vision glasses, you’ll not only cut the glare, but also the risk of accidents» (www.amazon.com). - «Polarized Sunglasses improve your night and distance vision, enhance your perception and eliminate eyestrain. Unique sunglasses utilizing technology developed by NASA scientists. Regular price: $29.95. Sale price: $19.95» (4-asseenontv.stores.yahoo.net). Предлагаемые «очки для ночного вождения» укомплектованы линзами желтого цвета, которые отрезают коротковолновую синюю составляющую видимого спектра, или янтарными, отрезающими синюю область и снижающими светопропускание линз в остальной области спектра, или поляризационными линзами.
Насколько оправдано их применение в ночное время? Напомним, что по международному стандарту ИСО 14889 в темное время суток не допускается применение очковых линз, имеющих показатель светопропускания менее 75 %. К сожалению, для большинства предложенных «очков для ночного вождения» не приводятся соответствующие данные, но ограничения стандартов сужают количество возможных вариантов. Таким образом, допустимо применение лишь очень слабо окрашенных очков, поскольку даже небольшое светопоглощение приведет к уменьшению количества света, достигающего глаз водителя. Из-за увеличения контрастности пред¬меты на дороге в зоне освещения фар автомобиля выглядят более четкими, у водителя создается впечатление, что он видит объекты на большем расстоянии. Это не соответствует истине и может привести к неправильной оценке дорожной ситуации. В литературе 7 указано, что «желтые линзы для ночного вождения» не обеспечивают каких-либо преимуществ для видения ночью. Более того, они даже опасны, так как дают водителю ложное представление, что он видит лучше. Исследования показали, что эти линзы нарушают зрительную деятельность и замедляют восстановление зрения после ослепления.
Многие производители и дистрибьюторы активно предлагают подобные очки для ночного вождения, заявляя, что линзы янтарного цвета улучшают ночное зрение. Однако Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission) указала, что подобная деятельность является незаконной, по¬скольку эффективность линз в вышеуказанных случаях не доказана. 8 Тем не менее некоторые зарубежные оптометристы не возражают против применения желтых очков, но считают, что молодым водителям можно использовать их на хорошо освещенных дорогах, например в городе, и следует снимать, если трасса освещена плохо. У более пожилых водителей зрачок сам по себе пропускает меньше света, поэтому для нихх еще большее снижение количества поступающего света не поможет им видеть в темноте. В ассортименте компании «HOYA Vision Care» представлены линзы с просветляющим покрытием: «Brown AL» (светопоглощение 10%), «Brown A» (15%), «Green A» (15%), «Grey AL» (10%), «Blue A» (15%), «Rose AL» (10%) и еще линзы пяти оттенков (фиолетового, розового, светло-синего, аметистового и пурпурного) серии «Fashion Sphere» со светопоглощением менее 20%, которые допустимо использовать при вождении в ночное время. Для этих целей европейские офтальмологи рекомендуют надевать очки с линзами желтого и розового цветов. Линзы «Safe Life» желтого цвета повышают контрастность и снижают ослепляемость яркими огнями. Очки с такими линзами предлагаются для вождения ночью. Линзы розового и пурпурного оттенков повышают контрастность в вечернее время, отсекая синюю составляющую спектра. Они также допускаются к применению при вождении в ночное время. 9
Применение поляризационных очков в ночное время вообще недопустимо. По данным компании «Younger Optics», светопропускание качественного поля¬ризатора не может превышать 44%, что делает поляризационные линзы непригодными для ночного вождения. Производители очков для ночного вождения указывают, что их продукция защищает глаза от ослепления фарами встречного автомобиля. Однако пригодные для вождения в темное время очки со светопропусканием 80% отрезают лишь излучение синей части видимого спектра. Их эффективность была бы в некоторой степени оправдана, если бы свет фар встречного автомобиля был синим. Однако обогащенный синей составляющей свет дают только ксеноновые фары, которые уже широко используются на Западе. От галогеновых и обычных фар они отличаются большим потоком света и углом освещения, меньшим ослепляющим эффектом. Ксеноновые фары намного дороже обычных. Ответственные оптики не будут рекомендовать применение для ночного вождения окрашенных, поляризационных линз, фотохромных линз с остаточным светопоглощением, не станут и участвовать в продвижении «очков для ночного вождения». 10 Американская ассоциация солнцезащитных очков (Sunglass Association of America, SAA) не рекомендует применение солнцезащитных очков для ночного вождения. Хотя линзы янтарного цвета могут обеспечить водителю больший комфорт, они ухудшают видимость на неосвещенной дороге.
Art78 Cо словом "оригинальных" согласен, а бренд уже имеет второстепенное значение. Мне например "мау джим" и "серенгетти" больше по душе. Дизайн "рей бана" не мой. В данном случае, мой пост выше, о том, что солнцезащитные очки-это солнцезащитные очки. И никакие суперпупер стёкла в принципе не могут улучшить ночное зрение водителя (ну можно, конечно в приборе ночного виденья ездить, но там не стёкла работают, а электроника)
Скажу сразу - данный магазин нашла недавно, еще ничего в нем не покупала. Имеются специализированные очки - защитные, для мотоциклистов, поляризованные и пр. Может у кого получится слетать туда раньше :shock:
Кто нибудь покупал у этого продавца http://stores.ebay.com/Sharpko/Sunglasses.html?mvcsaend я понимаю что за эти деньги это все фэйк и все же как качество? Лучше ли того что у нас на рынках продают? Я себе брал Ray Ban с Dealperfect за свои 15 баксов очень хорошие очечки оказались!
Кто нибудь покупал у этого продавца http://stores.ebay.com/Sharpko/Sunglasses.html?mvcsaend я понимаю что за эти деньги это все фэйк и все же как качество? Лучше ли того что у нас на рынках продают? Я себе брал Ray Ban с Dealperfect за свои 15 баксов очень хорошие очечки оказались!
Andrbel Я брал обычный РэйБены (не помню где) баксов за 15 с жестким кожаным футляром - доволен полностью! И именно в авто, т.к. очки с поляризацией, убирают все блики. Хотя раньше не любил водить в очках, сейчас заметил, что при малейшем солнце лезу за очками :crazy: Вот только сначала они казались немного маленькими (узкие), потом я перестал замечать - наверное растянулись В общем, в авто можно брать 100%!
П.С. Как то раз долго искал их, пока не заметил что они на мне - думаю, это показатель!
Сегодня наконец приехали автомобильные очки с dealextreme.... ....как и отзывающийся был немало удивлен "затонированной" полосе в верхней трети очков -ю... Но может оно пригодится
Andrbel Я брал обычный РэйБены (не помню где) баксов за 15 с жестким кожаным футляром - доволен полностью! И именно в авто, т.к. очки с поляризацией, убирают все блики. Хотя раньше не любил водить в очках, сейчас заметил, что при малейшем солнце лезу за очками Вот только сначала они казались немного маленькими (узкие), потом я перестал замечать - наверное растянулись В общем, в авто можно брать 100%!
П.С. Как то раз долго искал их, пока не заметил что они на мне - думаю, это показатель!
Рейбан скорее подделка за эту цену, настоящие даже итальянская лицензия "Люксоттика" подороже стоит где-то наверное по 40 баксов и дороже, хотя на подделке тож видел наклейку Люксоттики, а ещё есть серия люксоттики Джуниор, они маленькие, на подростков и стоят дешевле, я в магазин поехал начал мерять, а на мне модель "авиатор" как очки на коте Базилио маленькие))
Кстати для дневной езды за рулём советуют брать линзы коричневых оттенков, этот цвет ближе к жёлтому и увеличивает контрастность в отличие от притемняющего чёрного, так что в коричневых лучше видно.
не могу понять, зачем они эту полосу сделали. Так она вроде не очень и мешает, если вперед смотреть, а вот когда смотришь в салонное зеркало - она как раз полностью затемняет вид.
Это очень полезная штука. Когда встрчный идет с дальним или колхозксеноном, достаточно лишь немого опустить голову. И дальше смотреть на дорогу через эту полоску. В правильных очках, как оказалось, эта полоска помогает даже от фары-искателя.
Аналогично и с салонным зеркалом, эта полоска защищает от ослепления через него, когда идущий сзади лупит дальним.
В правильных очках, как оказалось, эта полоска помогает даже от фары-искателя. Аналогично и с салонным зеркалом, эта полоска защищает от ослепления через него, когда идущий сзади лупит дальним.
Ребята, желтые очки не для ночной езды. Это противотуманки. Ночью плохо ездить в любых тонированных очках- мешают.
ВОдительские очки:
- для дневного вождения Полароид, простые солнечные с УВ защитой, или или хамелеоны-драйверы (без прозрачной фазы- в солнечную погоду темнеют, когда солнца нет- желтые), - для ночного антибликовые линзы в очках (если зрение плохое). Хотя, с нормальным зрением народ тоже у нас такие заказывает, но мне кажется, что это лишнее. (антибликовая- прозрачная линза с покрытием. которое немного переливается, как бензиновое ткаое- сине-фиолетово- зеленое). Есть еще линза блублокер. Тоже четкую картинку ностью дает.
ага, а почему они у нас "антифара" называются даже в сертифицированных очках в салонах отптики? Тем не менее через гуугль можно найти отзывы на форумах и обсуждения, люди ездят, людям помогает от фар и нравится :shock:
Продаются на заправках и т.п.. Ценники 1200-1500 руб. Качество гуд. У самого есть и темные и желтые. Ночью, в сумерках и при пасмурной погоде в желтых ездить очень комфортно!
ага, а почему они у нас "антифара" называются даже в сертифицированных очках в салонах отптики? Тем не менее через гуугль можно найти отзывы на форумах и обсуждения, люди ездят, людям помогает от фар и нравится
А если серьезно, работаю в оптике и были претензии от водителей, которые покупли такие очки. Сама вожу машину и ни за что не одену тонированные очки ночью за рулем. Хоть желтые, хоть в полосочку.... Наверное, это индивидуальное.