C
colorist
Начинающий
Здравствуйте.
Предыстория. Покупатель с нулевым рейтингом из Канады, зарегистрирован 14 июля 18 года.
Покупает у меня лот за 10 усд 14 июля, в тот же день. Я отправляю в тот же день, даю трек, и благополучно забываю о нем.
Ровно через 2 недели начинает мне писать в личку, где мой заказ? Отследить заказ по канаде невозможно.
Из моей страны пакет улетел через 2 дня. Доставка у меня прописана Economy International 11-23 рабочих дня.
Я отвечаю ему как обычно в таких случаях, очень вежливо, не волнуйтесь, скоро получите, итд, итп, с Уважением ….
Сегодня он открывает запрос на возврат. По причине Wrong item sent.
В описании пишет: It has been over 3 weeks since I ordered and paid for it and it has not arrived. I tried contacting the seller about 5 days ago and have not heard anything. Would like to cancel the order and have my money refunded.
То-есть товар еще не получен, сроки доставки не вышли. Да бог с ним, я даже согласен на возврат, пусть откажется от получения.
Не хочется получить негатив на ровном месте.
Я так понял покупатель прошареный. Не первая регистрация у него наверно. Ник у него бессмысленный набор букв и цифр.
Выбор у меня в возврате стандартный:
Accept the return
Provide a return shipping label or postage to the buyer via email. You are responsible for the shipping cost. Wait to get the item back before you refund the buyer.
Give a full refund
You fully refund the buyer to close this request. The buyer keeps the item.
Offer a partial refund
You have one chance to offer an amount. The buyer keeps the item.
Send the buyer a message
You can reply to the buyer.
Самая дешевая Отправка назад из канады, по информации Canadian post будет стоить 9,33.
Смысла платить нет, проще сделать рефанд, учитывая стоимость лота.
Предыстория. Покупатель с нулевым рейтингом из Канады, зарегистрирован 14 июля 18 года.
Покупает у меня лот за 10 усд 14 июля, в тот же день. Я отправляю в тот же день, даю трек, и благополучно забываю о нем.
Ровно через 2 недели начинает мне писать в личку, где мой заказ? Отследить заказ по канаде невозможно.
Из моей страны пакет улетел через 2 дня. Доставка у меня прописана Economy International 11-23 рабочих дня.
Я отвечаю ему как обычно в таких случаях, очень вежливо, не волнуйтесь, скоро получите, итд, итп, с Уважением ….
Сегодня он открывает запрос на возврат. По причине Wrong item sent.
В описании пишет: It has been over 3 weeks since I ordered and paid for it and it has not arrived. I tried contacting the seller about 5 days ago and have not heard anything. Would like to cancel the order and have my money refunded.
То-есть товар еще не получен, сроки доставки не вышли. Да бог с ним, я даже согласен на возврат, пусть откажется от получения.
Не хочется получить негатив на ровном месте.
Я так понял покупатель прошареный. Не первая регистрация у него наверно. Ник у него бессмысленный набор букв и цифр.
Выбор у меня в возврате стандартный:
Accept the return
Provide a return shipping label or postage to the buyer via email. You are responsible for the shipping cost. Wait to get the item back before you refund the buyer.
Give a full refund
You fully refund the buyer to close this request. The buyer keeps the item.
Offer a partial refund
You have one chance to offer an amount. The buyer keeps the item.
Send the buyer a message
You can reply to the buyer.
Самая дешевая Отправка назад из канады, по информации Canadian post будет стоить 9,33.
Смысла платить нет, проще сделать рефанд, учитывая стоимость лота.