Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обзор нового Samoon DV5E5. Авторегистратор с GPS и экраном
если сохраните площадку вкрутится без проблем. стоковый объектив залит клеем, не всегда получается сохранить площадку. всё зависит от количества и качества клея.
если сохраните площадку вкрутится без проблем. стоковый объектив залит клеем, не всегда получается сохранить площадку. всё зависит от количества и качества клея.
А приведенное видео каким объективом снято? модель регистратора? Кстати, это 12кбит/с.
По замене объектива: Beward BL03618BIR-WF имеет встроенный ИК-фильтр. Как его наличие сказывается на ночной съёмке? И ещё. Там внутри, под объективом матрица. Как бороться с пылью, которая по-любому попадет внутрь?
Кстати, как качество звука на моём, выше среднего или и микрофон до кучи заменить?
а тебя не настораживает тот факт, что съемка ведется в сумерках да еще и в пасмурную погоду. В любом реге при таких условиях картинка будет смазанной, хоть меняй объектив хоть не меняй.
И вопрос по площадке (вдруг я сломаю). Как я понял она просто прикручена двумя саморезами снизу. Более никаких нюансов? Клей, уплотнительные прокладки... Какой-либо риск повредить матрицу?
Ну самое главное. Игра стоит свеч? Можно вообще заставить этот регистратор(iTracker GS1000 оранжнью без ГПС) снимать как снимает рег у ldsk65 или хотя бы как каркамQ2 моего отца?
обратите внимание на синий чистый автомобиль припаркованный справа - его номера прочесть невозможно:
а тебя не настораживает тот факт, что съемка ведется в сумерках да еще и в пасмурную погоду. В любом реге при таких условиях картинка будет смазанной, хоть меняй объектив хоть не меняй.
Это ещё не сумерки. Время то 17:16. Просто сильная облачность, уровень освещенности ниже. Глаза воспринимали эту картину светлее. А вот регистратор записал как то темнее и не четко. Четкость появлялась только когда остановишься.
Это ещё не сумерки. Время то 17:16. Просто сильная облачность, уровень освещенности ниже. Глаза воспринимали эту картину светлее. А вот регистратор записал как то темнее и не четко. Четкость появлялась только когда остановишься.
Нажимаем на кнопку "фото" во время съёмки и получаем текущий кадр в jpeg файле. Смотрим выдержку в EXIF. Здесь она скорее всего 1/30, максимум 1/60. Если пересчитать, на сколько за это время в кадре сдвинется изображение, то смазывание станет понятным.
ISO плёнки это её светочувствительность и она бывает разная а сенсор один и чувствительность у него одна , например у сабжевого Responsivity: 1.4 V/lux-sec или у нью sensitivity: 130mV/lux-sec. Можно менять выдержку, можно менять диафрагму если она есть, можно корректировать работу автоматической выдержки (возможно это и подразумевают сейчас под ИСО). Даже если бы можно было усилить сигнал то и сейчас сенсоры применяемые в сабжах выдают слишком много шума.
ISO плёнки это её светочувствительность и она бывает разная а сенсор один и чувствительность у него одна , например у сабжевого Responsivity: 1.4 V/lux-sec или у нью sensitivity: 130mV/lux-sec.
падал много раз у меня мусор на сенсор при смене объектива. (много экспериментировал с объективами, с площадками) когда покупал плазму в комплекте лежала салфетка. этой салфеткой я удалял мусор с сенсора.
Из WIKI " Для цифровыхвидеокамерипередающих телекамер, основанных на аналогичных матрицах, единицы ISO не применяются, а светочувствительность выражается в минимальнойосвещённостиобъекта съёмки влюксах, позволяющей получать изображение с допустимым уровнемшумов[sup][2][/sup][sup][3][/sup]." В общем грубо выражаясь, ISO для цифровых это регулировка яркости, в крутых сенсорах возможна в самом сенсоре.
Ну на самом деле это как бы эмуляция ISO, которая позволяет в некоторой степени вмешиваться в работу автоматики и привычна фотографам, которые привыкли учитывать ISO негативного материала. Например, вы фотографируете в хорошо освещенном спортзале момент соревнований. Атомат подобрал вам оптимальную по условиям осещенности выдержку/диафрагму по одному ему известному алгоритму, но вы хотите, чтобы выдержка была минимально возможной, т.к. снимаете быстрое движение и не желаете, чтобы кадр был смазанным. Поставьте ISO повыше, это принудительно изменит количество света через объектив и время экспозиции. Но все это просто эмуляция за счет манипуляций напряжением на матрице. Такие манипуляции не всегда бесследно приходят для качества изображения ибо сказано: "с допустимым уровнем шумов". Кстати побочные эффекты от повышения "электронного" ISO такие же как и при применении пленки: шумы и зерно растут. В более простых аппаратах то же самое решается за счет предустановок типа "Спорт", "Движение" и пр.
Сухая чистка: обдув воздухом и беличья кисточка + хорошая лупа. После работы кисточкой и на последнем этапе - отсос воздуха. Все операции с воздухом в перевернутом состоянии, матрицей вниз. Излишне сильных потоков воздуха следует избегать.
хотелось бы узнать как определили, у меня при по кадровом просмотре в режиме " антиблик" 30 к/сек, а в "авто" при недостаточной видимости идет 30к, но как только появляется яркое освещение резко начинается 15к с дублированием. Может я не правильно считаю?
да, файл должен называться hd13up.bin. Про лучше не знаю, ставь пробуй все поставил все работает завтра днем буду смотреть на шумы. где вы выставляете и как выставляете 8 и 15 мбит
Не надо требовать невозможного от камкодера за 100 баксов и потока в 12-15 Mb (это, примерно, трех-, четырехкратное сжатие). Альтернатив две: либо резкозть получше но с шумом, либо заставить проц размывать шум, а заодно и картинку. Несколько уменьшить шум, как установил edc1, можно выставив частоту электросети 60, а не 50 Гц и включив антиблик. Это единственный способ не потерять резкость. Правда может появится незначительное мерцание на уличных фонарях. Этим же автором вскрыта и причина этого эффекта. Тексетовцы обещали учесть эту информацию и использовать ее для оптимизации съемки при частоте 50 Гц. Будем ждать. Или другой способ: использовать шумяющую прошивку, но с хорошей резкостью. Для просмотра пользоваться KMPlayer'ом с включенным последовательным шумоподавлением, т.е. выполнить постподавление шумов.
Об использовании антиблика. Многие предпочитают им не пользоваться, потому что в обычном ночном картинка светлее. Но это, имхо, не правильно с точки зрения кино- и фотодела. Во-первых, при антиблике вы всегда имеете 30 к/с, что с точки кинодела есть большой плюс, т.к. в обычном ночном скорость съемки 15 к/c. Проверить с какой частотой фактически ведется съемка можно при покадровом просмотре в KMплейере (клавиша F). При 15 к/с вы просто увидите, что каждый кадр повторяется дважды, в результате в информации о файле получаются как бы те же 30 к/с. Во-вторых, фотографы знают, а я прочитал и убедился: в недодержанном кадре гораздо больше информации, чем в передержанном. Темную видеозапись всегда можно осветлить при просмотре и увидеть детали в темных местах, т.к. информация о них изначально присутствует в кадре. А вот передержанный кадр, ослепленный встречными фарами, этой информации просто не содержит, ее там нет в силу узости фотографической широты матрицы (около 66 децибел у олд и 69 у нью, что во много раз меньше, чем у человеческого глаза) Кстати, в аппаратах на A5+AR0330 фоторафическая широта около 75 db, а вот у матрицы AR0331 - около 100!. Но на такие аппараты она не ставится.