• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обзор Bluetooth-гарнитуры Jawbone ICON

L

LCF

Новичок
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
138
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Ну вот пришла, наконец, заказанная гарнитура.
Упакоана была в 3 твёрдых почтовых конверта USPS. Их я фотографировать не стал.
Итак, приступим.



Критерии, по которым выбиралась гарнитура
Давно уже хотел приобрести Bluetooth-гарнитуру. Походив по магазинам присматривался к Jabra JX-10 или к JX20. Но их сейчас везде как грязи: в любом магазине. Хотелось чего-нибудь уникального и в то же время технологичного. И вот, бороздя в очередной раз просторы интернета наткнулся на ICON. Сам концепт (об этом я расскажу чуть-чуть ниже) устройства мне понравился, поэтому сразу полез на eBay...

Общие сведения
В России официально данная гарнитура не продается вообще. Существует всего 6 расцветок этой гарнитуры:
The Hero

The Rogue

The Thinker

The Ace

The Catch

The Bombshell

В моем случае выбран The Rouge. Примечательно то, что кроме расцветок они отличаются еще и звуковым оформлением, которое предлагается установить после покупки. Прослушать как должна звучать гарнитура можно на официальном сайте www.jawbone.com . Я говорю должна потому, что по умолчанию установлено седьмое голосовое оформление. Называется оно The Origin. Но на любую из гарнитур можно установить любую тему звукового оформления. Занимает это примерно минут 5. Обновление происходит через браузер. Для установки темы звукового оформления нужно скачать Jawbone Updater с официального сайта. Сам процесс весьма прост, поэтому детально я его расписывать не буду.
Кроме тем оформления гарнитура поддерживает также загрузку приложений. Детально я их описывать не буду, так как все, кроме приложения "голосовой набор" в России не работают, так как используют сервисы зарубежных операторов. Отмечу лишь, что установлено может быть только одно приложение.

Коробка и внешний вид