Для чего оплетку соединять с массой автомобиля?Продаются удлинители антенного кабеля с хорошим экраном и внешним диаметром 2-2.5мм.
Ложить _двумя_ такими кабелями, оплётки заземления соеденить снизу и заземлить на корпус машины. По одной центральной жиле пустить +, по другой минус. Помех с кабеля гарантированно не будет.
Использование экранированных проводов, как для питающего регистратор кабеля, так и для радиоантенны поможет решить проблему, но только при условии переноса антенны на заднее стекло (если у тебя она конечно не внешняя, а обычная салонная крепящаяся на лобовом стекле в углу). Проблема здесь не столько в зарядном устройстве, которое по мнению многих, в том числе по словам FAQ на этом форуме, является источником помех, а в самом регистраторе, вернее в питающей развязке внутри корпуса регистратора, именно она создает помехи и распространяет их на питающий кабель, который в свою очередь усиливает их.У меня провод был скручен и лежал около прикуривателя, шума было меньше. Сейчас проложил под обшивкой, крыши, стойки и шумов стало больше. Там где раньше все работало идеально, появились шумы, где было плохо, стало невозможно слушать...
Конечно гораздо меньше было бы работы, если исправить источник помех, но я, например, не знаю пока что как это сделать, может кто-то и подскажет. Но это надо лезть в схему самого регистратора и что-то в нем добавлять/исправлять. Перед самым разъемом в регистратор я что-то только не вешал: ферритовые набалдажники (как в кабелях монитор-видеокарта), керамический конденсатор на 0,1 мкф, небольшой дросселек (может я взял не тот, который нужен, ибо взял тот который был под рукой). Все это не помогло. Странно. Видимо нужно лезть в сам регистратор?Товарищи, мне кажется , что вы хотите победить этими бубнами с проводами и зарядками не причину, а следствие.. Любой импульсный преобразователь подразумевает входной дроссель, коего в моём умершем dvr007 не обнаружилось.. Питание от автозарядки в нём собрано на SS6616 . Входного фильтра нет.., во благо экономии и вопреки принципам схемотехники.. Не знаю как сделано в других подобных, - но в этом, думаю, точно поможет парочка индуктивностей непосредственно в районе штеккера питания..
Была примерно такая же ситуация. При подачи питания от зарядника, мелькает заставка, и все. Если включить от акб, то работает, подключаешь зарядник, он разряжает акб и регистратор выключается и опять все по кругу...При подключении питания периодически, сама по себе, включается заставка и сразу отключается, запись не идет вообще. Индикатор горит красным, в момен включения заставки синим. Может ещё покататься позаряжать подольше и зарядится?
Для экранирования электромагнитных наводок.Для чего оплетку соединять с массой автомобиля?
У меня штатная внешняя, на крыше. На стекло фигню лепить смысла нет.Использование экранированных проводов, как для питающего регистратор кабеля, так и для радиоантенны поможет решить проблему, но только при условии переноса антенны на заднее стекло (если у тебя она конечно не внешняя, а обычная салонная крепящаяся на лобовом стекле в углу).
Можно поставить дополнительные блокировочные конденсаторы в штекер, включаемый в регистратор. Но как я писал уже, заэкранированый кабель решит проблему.В обоих случаях казалось бы отключаем внешнее питание регистратора, которое якобы являлось источником помех, только отключаем их с разных концов. Эффект разный.
Поэтому решение должно быть не только в использовании экранированных проводов, но и в удалении самого регистратора от усиков антенны.
Что конкретно перепаивал? Так было сразу или сначала всё было нормально? А то у меня поначалу все работало как надо и довольно долго.Была примерно такая же ситуация. При подачи питания от зарядника, мелькает заставка, и все. Если включить от акб, то работает, подключаешь зарядник, он разряжает акб и регистратор выключается и опять все по кругу...
Перепаивал разъем питания в регистраторе, заработало нормально...
Конденсатор ставил, не помогало. Если имеется в виду керамический на 0,1 мкф, ставил и специальный помехоподавляющий на 0,1 мкф. Эффекта нет.Можно поставить дополнительные блокировочные конденсаторы в штекер, включаемый в регистратор. Но как я писал уже, заэкранированый кабель решит проблему.
Ссылки нет, магазин физический.Можно ссылочку на описание или название кабеля который вы советуете?
Сутки позаряжал через гнездо питания, теперь при включении только от батареи работает, запись идет, при подключении шнура питания загорается индикатор разряженной батареи (красным цветом) и сразу отрубается. При этом при работе только от батареи показывает полную зарядку при выключенной съёмке и минус одно деление в режиме записи. Что делать?!