Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил 15.03 практически уже ночью и сразу оплатил.а выслали 18-19 марта,доставка бесплатная-не вижу смысла переплачивать учитывая работу нашей почты.Сегодня утром таможню Москвы покинул,со дня на день жду.
Коллеги, нужен совет. заказал 9000LHD 18.03.2011 в http://shop.esino.hk. Уже 19.03.2011 получил трекинг номер. Подождал 4-5 дней, посылка не трекуется. Стал долбить их письмами (вполне вежливыми) с вопросом "а где мое имущество". На мои письма - ноль внимания. Написал письмо уже по настойчивее и вчера, т.е. 2.04.2011 получил ответ: мол извиняемся, послать не можем, деньги вернем. Собственно вопрос: ждать ли пока они не вернут деньги, или сразу открывать диспут в PayPal. Заранее спасибо.
Коллеги, нужен совет. заказал 9000LHD 18.03.2011 в http://shop.esino.hk. Уже 19.03.2011 получил трекинг номер. Подождал 4-5 дней, посылка не трекуется. Стал долбить их письмами (вполне вежливыми) с вопросом "а где мое имущество". На мои письма - ноль внимания. Написал письмо уже по настойчивее и вчера, т.е. 2.04.2011 получил ответ: мол извиняемся, послать не можем, деньги вернем. Собственно вопрос: ждать ли пока они не вернут деньги, или сразу открывать диспут в PayPal. Заранее спасибо.
Про данный магазин не скажу (с ним у меня не было проблем), но DX именно после открытия диспута вернул деньги, а так не отвечал ВООБЩЕ! Байсоник тоже в конфликте морочил голову до последнего включая дурку, пока не открыли диспут! Так что решай сам, что нужно! Если результат то ДИСПУТ, если отношения, то ждите.
Коллеги, нужен совет. заказал 9000LHD 18.03.2011 в http://shop.esino.hk. Уже 19.03.2011 получил трекинг номер. Подождал 4-5 дней, посылка не трекуется. Стал долбить их письмами (вполне вежливыми) с вопросом "а где мое имущество". На мои письма - ноль внимания. Написал письмо уже по настойчивее и вчера, т.е. 2.04.2011 получил ответ: мол извиняемся, послать не можем, деньги вернем. Собственно вопрос: ждать ли пока они не вернут деньги, или сразу открывать диспут в PayPal. Заранее спасибо.
Я бы написал им: возвращайте деньги жду неделю - потом дспут, ну или сами поинтересуйтесь сколько им нужно времени чтобы деньги вернуть, в конце концов они сами виноваты что несмогли товар вам отослать
Короче, может кому-то окажется полезным - 22.03 разместил заказ, ну и собственно статус был in stock, ничего не менялось, первого числа постучал в онлайн-саппорт с вопросом, где вообще мой регистратор и когда улетит в Рашу, подождал 5 минут и пошел обедать, а окошко осталось висеть открытым, мне кто-то ответил "Хелло", подождал и свалил... Ну собственно на этом все закончилось, сегодня с утреца статус чудесным образом поменялся на "packaging", то ли случайное совпадение, то ли не случайное, но дело сдвинулось с мертвой точки! :(
Короче, может кому-то окажется полезным - 22.03 разместил заказ, ну и собственно статус был in stock, ничего не менялось, первого числа постучал в онлайн-саппорт с вопросом, где вообще мой регистратор и когда улетит в Рашу, подождал 5 минут и пошел обедать, а окошко осталось висеть открытым, мне кто-то ответил "Хелло", подождал и свалил... Ну собственно на этом все закончилось, сегодня с утреца статус чудесным образом поменялся на "packaging", то ли случайное совпадение, то ли не случайное, но дело сдвинулось с мертвой точки!
Это уже победа над китайским разумом, а мне сказали что не будет того что заказал. Вы если не секрет что и у кого заказывали, понять реальное наличие хочется!
Я на DX заказывал 24 марта F200HD (поставить на заднее стекло) с прицелом после отсылки заказать и F900LHD если отправят нормально более простую модель... Так после контакта со службой выяснилось что НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ УЖЕ НИКОГДА этого товара, либо меняем на другое либо возврат денег в течении 5 рабочих дней, исключая праздники. При этом я им пишу - а с что турдно товар убрать с сайта или пометить как временно нет, или на худой конец - ПРОДАНО. Да в общем магазин этот слишком быстро набрал обороты и не сравляется, а главное не успевает реагировать на изменения рыка клиентов! Либо ждут их модернизация, либо крах от невыполения и невыплат... Мы в этом и участвуем.
2 General_user В пятницу отписал им, что деньги срочно нужно вернуть, жду до 5 числа, затем жалуюсь в ПейПал, молчат паразиты. Так что завтра будем открывать диспут (в первый раз, заодно и научусь). Еще вопрос чайника. Заказал регистратор на 1 проводную и 2 безпроводных камеры. Помимо платы за товар, доставки, взяли ПейПал фи. Разве покупатель платит это самое фи?
Заказывал себе DOD F900LHD, 3 недели висел как Waiting for supplier. Написал в их саппорт 2 раза - ноль эмоций. Открыл диспут на пейпале. Через 1 день объявился продавец, резко нашел девайс и отправил экспресс-доставкой. В результате получил за 3 дня. Так что спокойно можно открывать диспут.
2 General_user Еще вопрос чайника. Заказал регистратор на 1 проводную и 2 безпроводных камеры. Помимо платы за товар, доставки, взяли ПейПал фи. Разве покупатель платит это самое фи?
Заказывал себе DOD F900LHD, 3 недели висел как Waiting for supplier. Написал в их саппорт 2 раза - ноль эмоций. Открыл диспут на пейпале. Через 1 день объявился продавец, резко нашел девайс и отправил экспресс-доставкой. В результате получил за 3 дня. Так что спокойно можно открывать диспут.
Заказывал себе DOD F900LHD, 3 недели висел как Waiting for supplier. Написал в их саппорт 2 раза - ноль эмоций. Открыл диспут на пейпале. Через 1 день объявился продавец, резко нашел девайс и отправил экспресс-доставкой. В результате получил за 3 дня. Так что спокойно можно открывать диспут.