Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Общение с Ebay live chat. Только у меня такие ощущения?
этим робокопам задаешь Четкий, Ясный, Понятный Вопрос, не допускающий даже двойственности ответа. Из серии типа, Скажите молоко белое? А получаешь ответ из серии: Хорошего дня, сер! :crazy:
Там их пополам, кого роботы одолеть не могут - на тех натравливают идиотов. А дальше - как обычно: 1. С высоты своего, даже обычного, интеллекта Вы его понять не можете (соответственно - он Вас тоже) 2. Если Вы опускаетесь до его уровня - Вы на его территории, тут Вам и кирдык.
Я обычно делаю так: сохраняю все свои вопросы заранее в блокноте, дабы времени не тратить и начинаю доставать чат: соединяюсь с идиотом №1, вываливаю всё, что от них хочу - далее следует тупой ответ... закрываю чат... захожу заново - соединяюсь с идиотом №2 - аналогично ... и т.д. В итоге на третьей-пятой попытке натыкаешься на вполне адекватного человека, с которым и решаешь все вопросы ... от жеж технология :twisted:
Сейчас имел очередное общение с чатом... нет слов...
Проблема то была на одну копейку - заплатил палкой Фи, деньги списали, но на аккаунт в течение суток так и не пришли. Стукнулся в чат, мало того ждал пол-часа, дак ещё и нарвался на... (смотри опрос).
Подробненько так изложил ситуацию, в ответ получаю (даже сохранил в оригинале, так, поржать ):
Okay, if I got you correctly, you are currently checking on your PayPal account right now to check for the payment you sent to a buyer but you are not seeing that payment on your PayPal account, right? --------- Although we're always happy to help you in any way we can, your PayPal account information is confidential, which means we don't have access to it. --------- Here's how to reach PayPal Customer Service: Go to the PayPal home page at https://www.paypal.com --------- Click the "Contact Us" link at the bottom of the page. You'll get details on how to contact PayPal by phone and email.
ППЦ... Я даже не нашелся, что ответить - закрыл чат не прощаясь, дабы не тратить времени и нервов. Где бы ни работать - лишь бы не работать :( Или действительно теперь там одни боты?
Такое впечатление, что у них на работе (в связи с кризисом наверное, экономия) моск отключен, а возможно и изъят из черепной коробки, чтоб не повадно было им в рабочее время пользоваться. Повбывавбы
- Although we're always happy to help you in any way we can, your PayPal account information is confidential, which means we don't have access to it. - Here's how to reach PayPal Customer Service: Go to the PayPal home page at https://www.paypal.com
Похоже, у них есть набор разнообразных шаблонов по разным темам, и в каждом конкретном случае их оператор кликает на какой-либо шаблон, который появляется в чате в виде его ответа. Возможно, кое где они могут и от себя что-нибудь написать, если их спросить типа - "А можно мне с другим вашим оператором пообщаться?" Хотя и на это, наверняка, у них, найдется шаблон.
Это в лучшем случае, а может и вообще обычные боты - подбирают ответ по ключевикам в вопросе и вываливают стандартные ответы. Они ведь всё жалуются, что у них лайв чат перегружен - вот и сделали нововведение. Раньше хоть живые люди были (правда, как правило, туповатые ))) ).
Странные у меня сейчас ощущения Как всегда, в ворде написала подробно вопросы и ответы, чтоб, значит, как обычно, копировать их просто в окошко - ну реально достает по 5 раз одно и то же им объяснять. Запаслась бадейкой чая, шоколадкой, вязание на колени положила - ну надо же чем-то два-три часа заниматься, пока ждешь своей очереди и потом тебя футболят между операторами.
И что бы вы думали? Никакой очереди - мгновенно попала к толковому оператору Джою, который за 23 минуты помог мне решить проблему, причем сама проблема была решена минут за 15, все остальное время мы болтали о погоде, приближающихся праздниках и ваще об жизни
Я, блин, два часа готовилась, настраивалась, а тут такое... Чувствую себя обманутой
Сегодня утром - 1 час 52 минуты общения с идиотами-роботами. Или роботами-идиотами, однофигственно...
У меня, кстати, появилась мыслЯ, я ее немного подумала и решила, что загадка вчерашнего происшествия разгадана. Я ж сегодня в чат зашла с другого компа, по проблемам другого аккаунта, начинающего, с шестью десятками фидов. А вчера был топ-рейтед акк с премиум сторе. Может, они таки не соврали, когда пообещали при открытии этого премиум дополнительные няшки? Может, такой толковый чат - это бонус?
Хорошая мыслЯ приходит опослЯ. И она верная. Если они ботов и дебилов подсунут серьёзным селлерам (как правило с premium store), то потеряют свои фее в разы больше чем сэкономят на операторе. Также учтите что помесячная плата за premium store покрывает многое. То был не бонус, а дополнительно оплаченный сервис.