Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посмотрел на профиль продавца - у него 2000 фидбеков в месяц. Есть негативы по причине неполучения (видимо не делает refund плоть до решения палки по claim-у). Рейтинг 99.1% - говорит о том что за 100% он не гонится. НО.
говорит о том что 25 негативов снято по просьбе покупателей, т.е. примерно 25 рефандов он сделал.
Напишите селлеру что товар пришел вскрытым и испорченным. Напишите что case на ebay делать не будете, т.к. экспертиза духов и стоимость посылки духов обратно обойдутся значительно дороже лота. Предложите рефанд и напишите что собираетесь оставить негатив. У вас много фидбеков? на e-bay давно?
открыл диспут на палке..написал что получил фейк и коробка была не запакована. продаван тоже сегодня ответил там:
all product we sell is direct get perfume distributor, and this item factory didn't made sealed, however if you don't like the product, you can simply return back to us, we will issue you credit for refund, thank you
тоесть мне щас отправлять посылку обратно с треком и ждать рефаунда? Первый раз отправляю обратно....отсбда вопросы. Как лучше отправить в сша? посылка то явно за 20 дней не дойдет...как быть с диспутом на палке?
У данного продавца хотел брать парфюм. Уже набрал и напоролся на эту тему. Во-обще, выбрал данного продавца также по отзывам с этого форума. Т.е. были о нем и положительные отзывы.
вопщем продаван ни в какую....твердит как упертый: "Верну только стоиомсть духов". В итоге с 2500 я рублей 600 верну если отправлю обратно...да нафик надо. Лучше бомжу на вокзале подарю
Shtaket09 Вот и пральна, лепи негатив что-то вроде Sold openbox, fake/overdue parfume, won`t give a full refund even if I send it back to him. BEWARE!!!
Вы меня, конечно, извините.. Но я вот поражаюсь нашему народу. Ну почему мы до такой степени хотим хаялвы, что готовы сами себя дурить и уговаривать верить в то, во что нам верить хотелось бы ?! Ну почему Вы думаете что духи, которые здесь стоят 8т.р., Вам продадут за 1200 ?? Странный народ.. Неужели Вы и правда думали, что запах будет "настоящий" ? А если Вы понимали что это подделка, и хотели хорошей имитации, то проще пойти на рынок, там понюхать можно.. Это как с флешками на 200 гигов - за копейки покупают, а потом думают, почему там 16 метров всего...
а вы уверены что это подделка а не наоборот - может то что вы до этого покупали в раше было подделкой, но с приятным запахом а оригинал вам просто не подходит? я вот сколько парфюма ни покупал всегда было то что ожидал, так как сравнивал с ароматами из дутифри, а не из московских мыловарен.
Ну почему Вы думаете что духи, которые здесь стоят 8т.р., Вам продадут за 1200 ?? Странный народ.. Неужели Вы и правда думали, что запах будет "настоящий" ?
простой пример из жизни в Москве нигде не мог купить парфюм который брали в турецком дутифри , но жена очень хотела его. Поиском по инету нашел что его продают по доставке в Москве за 5700-6700р - на английском ebay я его купил с доставкой за 1900р и при этом соответствие аромата 100% и стойкость высочайшая.
а вы уверены что это подделка а не наоборот - может то что вы до этого покупали в раше было подделкой, но с приятным запахом а оригинал вам просто не подходит?
Точно уверен) точнее моя девушка уверена. ДА и по описанию этого аромата он совсем другой нежели присланный мне с США. Он реально свежий такой, а этот сладкий сильно и с перчинкой...ну очень противный. Девушка моя потом долго отмыть его не могла с руки и голова заболела от запаха.
вопщем в диспуте на палке продавец упорно твердит: "Мы продаем только оригинал, если не нравиться присылайте обратно" Но в самой палке не пишет что оплатит только стоимость духов. Как мне щас лучше поступить? перевести в клайм?
я тоже было хотел купить парфюм какой нибудь в инете, но покурив форумы и взвесив все за и против отказался от этой затеи. теже копии можно купить на рынке/ларьке/магазине и разница в цене не столь ощутима будет. а уж покупки стоимостью больше 100-200$ стараюсь не делать, сначала посмотрю что у нас предлагают.
по поводу того что продавец пишет что продает 100% оригинал, за это его как минимум надо негативом наказать, т.к. на деле это фейк. и духи не шли полгода, как кто-то тут отписал "отложил до теплых времен". бред. типа духи испортились за 3 недели пути чтоли??? :(
пишите что пришли открытые без упаковки, запах мерзкий и прочее.
негатив я ему влепил, но он упорно твердит что присылайте если не нравиться верну деньги только за товар. Как мне поступить? перевести диспут в клайм? и ждать пока палка потребует отправить обратнО?
Shtaket09, попробуй написать в палку что пересылка из раши стоит в разы дороже чем стоит сама посылка из за трекинга и кач упаковки чтобы не разбили. =13= я писал выше про разницу и про качество - кому то везет кому то нет. но то чтоя заказывал я получал оригиналы и намного выгоднее чем здесь, да и при том что здесь еще и нету в продаже.
To continue with the investigation of your complaint, we must request documentation to support your claim that the item is not authentic. Please obtain a document from an unbiased, third-party, such as a dealer, appraiser, or an organization that is qualified in the area of the item in question (other than yourself), which clearly identifies the item as not authentic. The document must specifically state how the item received differs from an authentic item and must include a detailed explanation of how the person evaluating the item determined that it is not authentic. If possible, the document should include a serial number, and must be on letterhead that includes the name, address, and phone number of the business or organization so that PayPal may contact them if necessary.
The documents should be faxed to PayPal at (402) 537-5760 (please note this is a United States phone number, if you are faxing from outside the United States, you will generally need to dial 00 1 before the number). Please include a cover sheet with your fax that includes the email address registered on your PayPal account and the ID number of your claim (PP-886-580-287), so we may attach the documents to your claim as quickly as possible.
We must receive your fax by February 20, 2010 in order to proceed with the investigation of your claim. If we do not receive your fax by February 20, 2010, your claim will be canceled. We are unable to grant extensions to this time period. Please note that PayPal is unable to reimburse you for any costs or fees that may be incurred in obtaining the requested documents. Any documents you provide may also be supplied to the seller in your dispute if necessary.
В принципе, этого следовало ожидать. Бывали случаи подобные у людей на форуме, когда PayPal требовал экспертизы, вроде кое кто и предоставлял. Но со временем забылись эти случаи.
Попробуйте найти того, кто вам даст такую бумагу, а также стоит продумать уговориться на отправку назад посылки, если вас это устроит.