• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обманули! Пришли в коробке PS3 какие то шмотки! Что делать? :(

G

gadzhila

Новичок
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Махачкала
Я новичок в Ebay, но вроде со всеми продавцами находил общий язык.
В общем проблема с первой моей покупкой и она в следующем:
- 24.12.2011 купил при помощи PayPal следующий товар за 208$ у продавца powercash1
( 3095iconRedStar_25x25.gif ) с 99.4% положительными отзывами :

http://www.ebay.com/...#ht_1277wt_1164;
- 25.12.2011 моя покупка перешла в статус "Доставка" (​
USPS Priority Mail International за 84.75$
);

- 16.01.2011 я получил её на почте просто осмотрев нет ли внешних повреждений, но по своей не осведомленности и наивности :( не вскрыл её при работнике почтового отделения;
- уже дома при вскрытие картонной коробки обнаруживаю коробку Sony Playstaition 3;
- вскрывая коробку Sony Playstaition 3 обнаруживаю что в ней аккуратно сложен какой то свитер, вытаскиваю его, дальше нахожу в ней женскую кофту, блузку, детские туфли (2 шт.), духи, и какую то пачку кофе. Все они новые с этикетками и западными размерами...
- Написал продавцу о том что же он делает и что я просто этого так не оставлю и обвинил в мошенничестве. Он говорит что не может быть такого, мол ни чего не знаю, все я вам правильно отправил, пришлите мне серийный номер коробки. Следующим сообщением я потребовал вернуть мне мои деньги, но он требует вначале вернуть посылку.

Что можете мне подсказать в моем случае ведь доставка сюда мне обошлась почти 85$? Вначале я грешил на таможню, но на посылке не было ни каких следов вскрытия и т.д., лишь обнаружил Акт о весовом несоответствии в 100 грамм. После покупки прошло 23 дня, когда мне нужно будет обращаться в Resolution Center?
В общем буду рад получить от Вас любую помощь...​
 
FASTik

FASTik

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
241
Баллы
401
Местоположение
NSK