• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужно ли возвращать товар

  • Автор темы eyxennio
  • Дата начала
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
Добрый день.
Если кто сталкивался, просветите пожалуйста!
На ebay купил телефона, был указан небольшой брак.
Получил телефон, оказалось весь телефон один огромный брак)))
Написал продавцу письмо с вопросом зачем мне это надо и мягко намекнул ему, что он не прав, потому как телехфон никак не мог работать хорошо со всеми этими деффектами, а продавец заявлял что все тип-топ с ним окромя маленького деффекта.
Но суть не в этом!
Продавец на мою претензию не откликнулся, можно сказать тупо отморозился, я открыл дело в сапорте, все им описал и они мне вернули деньги.
Теперь проходит две недели и я получаю на почту письмо о продавца, типа знать не знаю как так получилось, но в влюбом случае деньги ты получил обратно, высылай мне телефон взад....
ку-ку, я его уже починил как смог и подарил другу.
как быть чем грозит его письмо мне на почту?))))
Ebay при вынесении вердикта отписал мне так:
Refund information:
We've initiated a refund of GBP 110.00 back to the PayPal funding source that you used to purchase the item. Please allow 48 hours for the refund to process.

Final decision:
This case was found in your favor.

eBay Customer Support comments:
"The case is closed."

Должен ли я был по умолчанию вернуть телефон обратно? Может ли продавец теперь каким-либо макаром получить обратно мои деньги?
Или это сильноумный товарищ опять меня хочет нагнуть?
 
maintain

maintain

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
684
Баллы
111
Местоположение
Иркутск
ТС,если ты совесть съел с соплями в детстве,то можешь никуда ничего не отправлять.
 
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
Хм...
ВЫ наверное не внимательно прочитали мой пост.
Продавец меня обманул, потому как продал заведомо нерабочий девайс, как девайс в рабочем состоянии 4+, думая что это прокатит, хотя адекватно состояние девайса было 2-. Я ему предложил вернуть мне ровно ту сумму, которую мне нужно вложить в ремонт всех неописанных им умышленно деффектов, но продавец меня проигнорировал.
И в этом случае моя совесть подсказывает мне, что таких товарищей нужно как-то наказывать.
Если бы человек не морозился, а пошел бы на контакт, мы бы с ним все мирно решили.
\но человек тупо меня игнорил, а теперь хочет получить обратно свою к*к*шку)))
Вопрос вообще не в совести теперь, а в том каков механизм действия внутренних процессов на епбэе!??
Поэтому ВАШ выпад в мою сторону абсолютно необоснован!!!
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
598
Местоположение
СССР
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
eyxennio, вернуть надо. Затраты будут, но такие правила и Вы под ними подписались при регистрации.
Далее вы можете эту сумму обсудить с продавцом, возможно он их вам возместит.
 
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
eyxennio, вернуть надо. Затраты будут, но такие правила и Вы под ними подписались при регистрации.
Далее вы можете эту сумму обс
Да, правила-то как раз я и забыл почитать)))
Почему ж ебэй мне не написал при закрытии кейса, что не забудь парниша вернуть товар продавцу...
Блин, а я ж вложился в ремонт девайса, как-то все криво полчилось)))
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
вы не верно открыли кейс, надо было просить не 100% компенсации, тогда вам остался бы аппарат и на компенсацию вы бы произвели ремонт.

Добавлено спустя 2 мин. 13 сек.
вам нужны деньги??? огда надо отправить. Иначе нет трека, нет ПОЛУЧЕНИЯ посылки продавцом и нет возврата денег. Все просто, теперь в положении Продавца.

Он тоже не имел денег, пока Вы не дали положительный ответ о получении товара. Деньги сейчас висят в подвешенном видел. Кто первый, того и тапки..
 
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
вы не верно открыли кейс, надо было просить не 100% компенсации, тогда вам остался бы аппарат и на компенсацию вы бы произвели ремонт.
Я просил не всю компенсацию, а 1/3, но ебэй мне вернул все деньги.
Вот я и подумал, что раз продавец в открытую обманывает, а потом молчит на наши претензии, то ебэй вправе лишить его всей премии)))
Так деньги уже у меня на карточке или это еще считается в подвешенном состоянии?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
еще считается в подвешенном состоянии?
в подвешенном и если трек номер не дить и есть трек не пересечет границу страны, где живет продавец, то денег и не увидешь. Увы...а туда пакет идти будет месяц
 
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
в подвешенном и если трек номер не дить и есть трек не пересечет границу страны, где живет продавец, то денег и не увидешь. Увы...а туда пакет идти будет месяц
А куда именно я должен дать трек?

Добавлено спустя 45 сек.
И почему именно так, ведь я просил только часть денег вернуть и готов был остальное за эти средства отремонтировать.....
Не понятно как-то.

Добавлено спустя 15 мин. 24 сек.
нашел, сам виноват, что не прочел, все так и есть:
Do I need to send the item back to the seller?
Yes, if you opened an "item not as described" case for a purchase covered by eBay Buyer Protection. You'll also need to provide us with the shipping tracking number (with Signature Confirmation for items worth more than $750) to receive your refund through PayPal.
Всем за внимание!
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Do I need to send the item back to the seller?
Yes, if you opened an "item not as described"
ну? все верно
а трек надо занести в поле, которое должно сейчас открыться в клайме, подтверждающее возврат товара.
 
E

eyxennio

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
ну? все верно
а трек надо занести в поле, которое должно сейчас открыться в клайме, подтверждающее возврат товара.
В том то и дело, что нигде нет фунции куда нужно сообщить об обратном трэке, а если я просто сообще его продавцу на почту, то у меня опять нет гарантий, что продавец не обманет.
А тут еще вычитал:
Returning an item

If you'd like a refund, you'll generally be required to return an item. Here are some things to keep in mind:

Don't send an item back unless the seller or eBay asks you to.

Package the item carefully and securely with all parts. The seller must receive the item in the same condition as you received it.

When you send the item, you'll need to include tracking information. For items worth $750.00 or more, signature confirmation is required.

Important: If you refuse delivery of an item so you won't have to return it, the item won't be covered by eBay Buyer Protection.

И тут самое интересное: Don't send an item back unless the seller or eBay asks you to.
Но ни ебэй, ни продавец на ебэе меня не попросили вернуть товар.
Спустя 2 недели продавец мне написал на почту...
Что-то я совсем запутался.
В кейсе нигде нет поля куда бы я мог внести номер отправления...

Добавлено спустя 36 мин. 49 сек.
Вот еще вычитал:
We review the case.
We'll review the case and get in touch with you within 48 hours. We may ask for additional information to help resolve the issue. If the decision is in your favor, we'll refund you for the purchase price of your item plus the original shipping cost. We may also ask you to return the item for a refund.
"We may also ask you to return the item for a refund. " ------- но не попросили же.

Народ, ну что нико не попадал в похожую ситуацию???
Я же теперь не смогу спать спокойно, совесть замучает (спасибо maintain))))))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live