Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подчкажите, что делать... На ебэй я новичёк... Собственно вот хронология покупки:
1. Купил для дочки платье и футболку у одного прода из китая. Попросил комбинированную доставку. Оплатил, отправили... Было всё ок... 2. Ждал посылку 40 дней на 42 день написал проду, что дескать посылки нет и буду открывать диспут, но просил его не волноваться, т.к. скорее всего скоро получу посылку и диспут сразу же закрою... 3. Прод слёзно умолял не открывать диспут и сделал полный рефунд (хотя я и непросил его). 4. Через неделю получил посылку и оказалось, что платье не того размера. Ладно бы если бы размер был больше... оно пошло бы на вырост... А он оказался меньше. Хотя кач-во вещей отменное... Со второй вещью всё ок... 5. Пишу проду, что посылку получил, но у меня новая проблема. 6. В ответ получаю письмо, что типа готова сделать рефунд на платье, но не вижу транзакции на пейпал... 7. Я пишу ответ: что рефунд вы уже сделали ранее, и т.к. товар ко мне пришел, то я готов заплатить снова, но есть проблема с размером одной из вещей... Как это будем решать?..
И тишена.... Приходило только какое-то письмо на китайском ( от китайского ебэй)... А сегодня гляжу под айтемом "eBay Note: This user is no longer registered on eBay."
Итого: Прод деньги вернул за всё; я посылку получил; одна из вещей мне не подходит из-за косяка прода; Прод куда-то пропал с ебэй...
Что я должен делать? Нужно ли отправить "косячный" товар проду? Хочется поступить максимально корректно, но не в ущерб себе....
а так не получится.Можно попробовать сднлать рефанд за хорошую вещь,если рефанд на его мыло в палке пройдёт.А возвращать вещь ненужную,себе в ущерб(почтовые расходы)...хотя можно попробовать отосслать,а рефанд за минусом почтовых расходов. Но,думаю бодяга будет ещё та
shura12 По размерам надо быть внимательнее, и учитывать что у китайцев все маломерки, и быть готовым к тому, что первые покупки могут и не подойти (сам дочке 12 лет заказывал из США кофту, пришла кофта для 6 летней девочки :wink: ) ЗЫ: Китаец испугался того, что русские до кучи могут отобрать и квартиру с магазином, и уволился с eBay :wink:
Золотые слова... Точнее и не скажешь :twisted: Хочу поступить максимально корректно, но не в ущерб к себе... Мне не в падлу дойти до почты и отправить платье проду, но оплачивать доставку не хочу...
не сказала бы, мне тут пришел на днях один предмет ... эээ.. ну в общем тоже из одежды ... против заявленного размера на 4 меньше теперь с ужасом жду халаты себе и супругу. Хотя и заказывала по их таблице измерений, с пересчетом дюймов в см, но теперь уже и в их китайских дюймах засомневалась :twisted:
Написал я значит проду на емайл который числится на палке... и тишена...
Как поступить? 1. Оставить всё себе? (и деньги, и вещи) 2. Сделать рефунд ему только за годную вещь? 3. Может еще варианты?
Склоняюсь ко второму, но как сделать ему рефунд? Не нашёл такого пункта ни на ебэй, ни в палке....
Еще вопрос... Какой фидбэк ему поставить? Пока думаю за годную вещь поставить положительный, а за негодную нейтральный в коменте написать, что дескать, прислана вещь не того размера, но прод вернул деньги.... Или это уже не имеет значения? Прода нет на ебэй...
shura12 А зачем ему знать, за что плата? Ну, это, конечно, хорошо, но не обязательно, мне кажется. Если Вы хотите, чтобы он узнал, за что плата, Вы можете в комментарии к платежу указать все необходимые данные. Да, соответственно деньги отправляйте простым переводом PayPal, сколько и за что платить - вопрос личный и ответ на него вряд ли кто-то, кроме Вас, сможет дать. Насчет того, что не пришел ответ с мыла - возможно, прошло слишком мало времени. Да, и кстати, о какой сумме идет речь?
Отсылать деньги на мыло продовца не получив от него подтверждения тоже не стоит. Ибо если его аккаунт а paypal заблокировали к примеру или он сменил мыло, то деньги он не получит.
shura12 Оставь товар и деньги себе, ведь это не ты накосячил, а продавец. Меньше будет проблем :evil: - пока будете по мылу друг другу писать много времени пройдет, не уверен, что продавец тебя сразу поймет. Я два дня с продавцом переписывался пока он понял, что я от него хочу %).
shura12 Я, исходя из Вашей ситуации, сделал бы так: Порпобовал бы "пристроить" неподошедшую вещь. Далее по результату: "пристроили"-пытаемся отправить денежку на палковский аккаунт продавца.(если акк к тому времени ещё будет "жив"). Не пристроили-частичный возврат за футболку. Ничего из этого не получилось(по различным причинам, см. выше)-Ваша совесть чиста, Вы сделали, что смогли!