• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужно ли предъявлять документы курьеру при доставке по Европе?

• Автор темы CaptainObvious
  • Дата начала
CaptainObvious

CaptainObvious

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Сможет ли получить друг в Германии мой заказ с Amazon? В Россию эту посылку не доставляют, я заказал доставку на его адрес, но заказчиком являюсь я и платежные данные мои. Могут ли быть проблемы с курьерской службой типа DHL/UPS/FEDEX?

Буду благодарен за любую помощь, Ваш C.O.

west_side

west_side

Продвинутый
Баллы
463
Если привезут прямо домой, то нет. Но почему в шипинг адрес не добавили его имя?

CaptainObvious

CaptainObvious

Новичок
Баллы
0
Если привезут прямо домой, то нет. Но почему в шипинг адрес не добавили его имя?

Я новичок в этих делах, когда оформил что-то менять было поздно. Он на лечении там, живет что то вроде пансионата. Я указал адрес, название и его комнату. В таком случае будут проблемы наверно? :unsure2:

west_side

west_side

Продвинутый
Баллы
463
CaptainObvious, Не думаю что будут проблемы, возможно, что даже распишется человек на ресепшине. И потом отдаст пакет вашему другу.
Следите за нформацией по трекномеру :)

CaptainObvious

CaptainObvious

Новичок
Баллы
0
CaptainObvious, Не думаю что будут проблемы, возможно, что даже распишется человек на ресепшине. И потом отдаст пакет вашему другу.
Следите за нформацией по трекномеру :smile:

Спасибо большое! Может быть для верности какой-нибудь документ ему отправить на почту или факсом??

west_side

west_side

Продвинутый
Баллы
463
CaptainObvious, Скажите другу, чтобы он предупредил персонал о том, что придёт пакет на такое-то имя и что это пакет для него. :)

CaptainObvious

CaptainObvious

Новичок
Баллы
0
CaptainObvious, Скажите другу, чтобы он предупредил персонал о том, что придёт пакет на такое-то имя и что это пакет для него. :smile: