Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужна специфическая консультация по диспуту на AliExpress
заказал планшет в октябре на али. пару недель отправляли, но трек все же выдали. еще пару недель трек не бился. обратился к продавану, он мне сказал, что мой заказ протеряли логисты, и, поскольку таких планшетов в стоке уже не было, предложил рефанд, когда они стрясут деньги с логистов. я попросил вместо рефанда отправить аналогичный планшет другого производителя, что он и сделал, и через пару недель этот же трек уже отметился на почте гонконга. посылка шла месяц и позавчера я уже получил ее.
первый день.
планшет оказался бракованным (не включается WiFi, не выходит из режима сна). я полез в чат с продаваном, обрисовал ситуацию. он ответил, что ему нужно посоветоваться со своим "технологистом", но его сейчас нет на месте и он сможет дать мне ответ на следующий день. я тем временем попытался решить проблему сам перепрошивкой на последнюю версию фирмваре. не помогло, о чем продавцу и сообщил. спросил его также, быть может мне стоит открыть диспут о несоответствии кондиции товара, так как срок доставки истекает через 2 дня. он сразу стал просить увеличить срок доставки на несколько дней, аргументируя это тем, что мы мол и без диспута быстро все решим. я согласился на 5 дней продления, и он тут же продлил срок доставки на 25 дней. на мой вопрос, зачем он это сделал, он понес какую-то муть на предмет того, что ему все равно деньги не дадут, пока я не подтвержу получение заказа. ладно, бог сним.
второй день.
на следующий день продаван не смог мне что-либо ответить, ибо был очень занят и забыл поговорить с технарем о моей проблеме. ладно номер два.
сегодня.
наступило сегодня. я опять иду в чатик к продавцу, и он радостно сообщает, что мне нужно перепрошиться на новую прошивку. я ему объяснил, что уже сделал это и уже ставил его в известность об этом. выслушав его извинения за невнимательность задаю вопрос, а дальше-то собственно что? и тут же получаю ответ, мол присылай за свой счет, мы отправим на фабрику, там его починят, и мы отправим его тебе. я сделал ему встречное предложение - поскольку планшет полностью непригоден к работе, я прошу частичный рефанд в размере стоимости его ремонта в России (130$ при стоимости планшета 276$). он тут же начал возмущаться тем, что они только 20$ заработали на нем, а на 130 можно купить еще один планшет, договорился до того, что они заплатили за доставку этого планшета 3 раза - за доставку на завод и обратно для замены его экрана и за доставку в Россию, и теперь я просто обязан отправлять его им за свои деньги. мне это порядком надоело и я его мягко поставил на место, указав, что доставка в Россию выделена в инвойсе отдельной строкой и включена в общую стоимость заказа, так что доставку в Россию оплачивал я, а не они, а их внутренние расходы на перемещения товара являются сугубо их внутренним делом, и меня никак не касаются. тут продаван признал, что действительно, с доставкой погорячился, и попытался перевести стрелки на завод, типа брак это проблемы завода, они и должны ремонтировать. я его пыл остудил и тут, вежливо указав на то, что с заводом я никаких дел не вел, денег заводу не платил, а вел я дела и платил деньги непосредственно продавану, и ответственность за мой заказ на нем. после этого я вежливо поинтересовался, почему они не хотят решить дело миром, так чтобы я с чистой совестью оставил им очень положительный фидбэк, а пытаются переложить свою ответственность на меня. ответа я уже не получил, и уведомил прдавца, что они не оставили мне ни одного шанса, кроме как открыть диспут.
теперь вопросы.
1) какой лучше диспут открывать, на полный или частичный рефанд? 2) может кто-нить по своему опыту и практике подсказать, как решается диспут по полному рефанду на али? дожидаются они получения товара продавцом перед отправкой денег, или им трека достаточно?
Я считаю на место надо ставить таких продованов и открывать диспут на полный рефаунд. Продаван очень много врет возможно прислал заведомо неработающий планшет. Так что проси полный рефаунд.
Самый лучший вариант по этой ситуации - это в диспуте, а потом в Claim требовать треть стоимости планшета. Половину стоимости планшета площадка вам не вернет, а при меньших запросах может пойти вам на встречу.
Если вы будете просить полный возврат, то от вас потребует отослать планшет обратно в Китай. Таким образом на пересылках из Китая в Россию и обратно вы уже изначально теряете порядка 1 000 рублей.
Если вы будете просить полный возврат, то от вас потребует отослать планшет обратно в Китай. Таким образом на пересылках из Китая в Россию и обратно вы уже изначально теряете порядка 1 000 рублей.