Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добрый день! Смысл такой. Я новичок, хочу сделать покупку в первый раз. Нужно приобрести в штатах две вещи. Сначала одну http://www.stcroixrods.com/scripts/prodView.asp?idproduct=321 а потом другую http://www.cabelas.com/cabelas/en/t...&indexId=cat20374&hasJS=true&_requestid=16345 Пролистал не мало страниц сайта, но остались кое какие вопросы. В основном по второй вещи - это спиннинг, он двухчастный, длинна его части примерно 150 см, а вес всего спиннинга не более 300 грамм. Цена в магазине 210$. Так вот собственно вопрос, какая будет конечная стоимость этого спиннинга, которую мне придется заплатить??? И кто возьмется привезти его в Россию в Город Воронеж. Дело в том, что я облазил много сайтов посредников, использовал калькулятор, но так и не понял, какую почтовую службу мне выбрать (ведь длинна его 150см а не 91 как у некоторых ограничение), и конечная стоимость (придется ли мне еще и платить за него госпошлины) В общем хотелось бы услышать ответ: 1. Кто возьмется. 2. Какая будет конечная стоимость товара (покупки будут по отдельности). 3. Какие буду сроки доставки.
P. S. Не примите за лень, и нежелание воспользоваться поиском. просто на первых порах оказалось сложно разобраться во всех нюансах. Надеюсь на понимание и помощь.
Ну, не знаю. В принципе, с кабеласа много кто возит большими партиями и цені нормальніе. Никоог не буду рекомендовать, задайте вопрос на охотсайтах. 100% вам помогут.
Ок. Спасибо. Попробую, но как правило там все сами заказывают. Только в том то и проблема, если доставка медленная, до можно набирать до 10000, а быстрая то до 5000. А как раз спиннинги возят только быстрой доставкой. С учетом таможенных пошлин пропадает смысл ее покупки в штатах.