Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток, и заранее прошу прощения за создание отдельной темы.
В очередной раз в ebay store (В США) купил большую партию фишек для покера. Спустя 2 месяца, получив груз обнаруживаю в посылках соверешенно другие фишки да еще и для казино (есть очень важная разница). Сразу же связываюсь с поставщиком, и он после выяснения отвечает, что это их ошибка, что мои фишки ушли в другое место. Я прошу их произвести замену (как понимаете, 90кг фишек стоят прилично). Поставщик говорит - "ОК", но пришли мне фото полученных фишек. После отправки ему десятка фото (он постоянно требовал новые виды фото), я получил ответ, что он будет связываться с "владельцем фишек" для решения проблемы. После этого ответа поставщик исчез, и на мои сообщения просто не отвечает уже более 1,5 месяца.
Неправда, просто надо соблюдать правила. Претензия подается не позже 45 суток после даты оплаты. За это время приходит любая посылка. Зачем Вы столько времени перетирали это дело с продавцом? Не согласился с первого раза - открыли диспут. Вот там пусть и объясняется, а не переснимать сто раз эти фишки. Он специально время тянул.
Спасибо за ответ Не спорю, что я лоханулся. на будущее буду знать. Единственно - по моему опыту не факт, что за 45 дней придет посылка. Часто бывает так, что продавец прислал статус, что покупка отправлена, правда не указывает трекинг номеров, а через какое-то время оказывается, что ничего еще не отправлено. А сколько раз бывало, что у продавца нет в реальном наличии товара, и ты уже узнаешь об этом только через неделю после покупки.
Во всех этих случаях я получал товар в лучшем случае через 2 месяца.
Кстати, а то, что у меня есть переписка с ними не принимается?