Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправил 7 января 2014г со склада Шипито посылку (EE981104878US) с двумя айфонами через USPS Express Mail. Дошла до России и отправлена без объявления причин обратно, т.е. 27 января уже официально посылка на складе Шипито.Шипито прислало такое письмо:
This package was returned and is missing 2 cell phones.
Additional Insurance 1.00% has to be paid for the following items:
Watches, jewelry, mobile phones, computers, tablets, all electronics
with battery was available on 11/16/2012.
Since you did not pay for Extra insurance for this package, insurance
claim have been denied.
То есть послали со страховкой. Конечно никакой опции Extra в выборе страховки при определении способа доставки не было. Опция есть (или появилась) на странице "Товары на складе", там можно менять выбранную страховку, но суть не в этом - понятно, что Шипито отказывается выполнять свою работу по взысканию потерь с перевозчика.
Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий:
1. Как получить все-таки страховую выплату, возможно ли это или смириться с потерей?
2. Что делать с этой несчастной возвращенной посылкой на складе Шипито? - просят 50 баксов, а там товара максимум на 30.
может кто подскажет адоката по шипито? разрулить самостоятельно не смог - никаких документов эти американцы не дают, а без майлордера бесполезно обращаться к юспс