Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Меня интересует, у всех ли аккаунтов eBay (и с высокой репутацией) сейчас PayPal замораживает оплату до момента, пока товар не получит покупатель? Уточните, пожалуйста. Ещё у меня аккуант есть на eBay старенький, с положительной репутацией, но за неуплату комиссии с 1 товара (было сложное время) аккаунт заблокировали года 3 назад. Его как-то то можно реанимировать? Ещё. Мне ценны мои вещи и боюсь отправить их посредникам, не получив предоплату. У нас ведь как принято? «Утром деньги, вечером стулья». Можно надеяться только на свою порядочность.
@Serious_customer добрый день. На аккаунтах пэйпал с достаточной статистикой по получению денег по продажам на ибэй - деньги доступны сразу при оплате и их сразу можно выводить. На определенных аккаунтах даже при спорах не минусуется баланс. Но это может измениться в любой момент - если ваши действия им (пэйпалу) покажутся в какой-то степени риском.
По поводу заблокированного аккаунта с неуплатой комиссии ибэй - сложно сказать - разблокируют, или нет. Необходимо обратиться в службу поддержки по данному вопросу. Я обычно им звоню по подобным вопросам. Долг необходимо быть готовым оплатить. Уже на практике, после обращения в службу поддержки, будет больше ясности, есть ли шанс на восстановление.
По поводу товаров, мы данный вопрос уже с вами обсудили. Я вам очень сильно рекомендую попробовать продать их самостоятельно. Всё что от меня зависит, чтобы помочь вам в данном вопросе - я всё сделаю. Сразу пишите мне по скайпу, как вам моя помощь будет необходима.
А звонки со службой поддержки проводятся на английском языке? Работы всегда столько, что английский даже некогда освоить. Я помню, что при попытках восстановления того аккаунта мне предлагали разговор со службой поддержки. Но в виду незнания языка это не было сделано.
Приходилось как-то безуспешно звонить в поддержку по разблокировке аккаунта, бывшего в блоке около 9 мес. (причём там не было никаких долгов или нарушений, просто проверочная блокировка) Поддержка чётко сказала, что восстановление работы возможно лишь для аккаунтов закрытых не более чем 6 месяцев назад!
Добрый день. Звонки в службу поддержки ибэй в США - можно провести как на английском языке, так и на испанском. Для звонка вы всегда можете нанять переводчика. В этом направлении работает достаточно большое число фрилансеров переводчиков.