Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собственно история: нашёл я лот на aliexpress, http://www.aliexpres...-IN-STOCK-.html оплатил его 28 декабря 2011 19:02:36 GMT+03:00 договорился с продавцом договорился что он 1го числа отошлёт, трек код дал 2го числа, но посылка упорно не трекалась, и продавец пропал (не отвечал в чате и на email)
открыл диспут 11.01.2012, после этого поймал продовца 12.02.2012 в чате обманом, написал с другого аккаунта что хочу купить ту или иную вещь, потом представился реальным человекам и спросил почему он молчит, в общем в ходе долгого разговора он сказал что сходит на почту и проверит посылку...
и о чудо, 14.01.2012 она затрекалась и полетела, но чесно говоря она мне уже не нужна, и поэтому я решил диспут не закрывать, так вот диспут до сих пор открыт, дата расмотрения дела была назначена до 02.02.2012
Мы свяжемся с вами, если появятся новые обстоятельства, или если нам потребуется дополнительная информация в срок до02.02.2012.
но вот миновало уже 45 суток с момента оплаты, а не привета, не ответа от палки нету... на почту я им писал, но не ответили мне спустя 7 суток... что делать? :(
я понимаю так, что посылка доставлена в ваше почтовое отделение, PayPal это видит. То что вы передумали покупать товар - это ваше личное дело, нет причин для спора. Получайте посылку и обсудите с продавцом возврат товара.
то есть вас не смущает, что вы получите деньги и, через пару дней, товар? уж извините, вы с маленькой буквы стал писать специально.
и, к слову, требовать вы можете что угодно, но решение, к счастью, принимать будете не вы. и, по состоянию трекинга на сегодня (с ваших слов), никто вам ничего не выплатит.
то есть вас не смущает, что вы получите деньги и, через пару дней, товар? уж извините, вы с маленькой буквы стал писать специально. и, к слову, требовать вы можете что угодно, но решение, к счастью, принимать будете не вы. и, по состоянию трекинга на сегодня (с ваших слов), никто вам ничего не выплатит. Ответить Цитировать Жал
Продавец попадает на сумму доставки до вас и на сумму обратной доставки.
как хорошо, что вы не получите денег обратно - никакой пейпал при трекающей посылке ничего вам не отдаст. а если вы еще и товар не получите, то вообще будет замечательно.
посылка будет лежать на почте месяц, после чего будет возвращена продавцу. И не факт, что он захочет вернуть деньги. У вас есть достаточно времени подумать и принять правильное решение.
значит я виноват во всём? не ну я реально не хотел посылку, ещё на этапе связи с продавцом, я ему писал что такие проблемы и ожидания в 10 дней мне не нужны, и пускай возращяет мне денюжку...
вы слишком рано засуетились, открыли диспут 11 января, когда еще не было реальных предпосылок для этого. Вам нужно было просто ждать, а диспут открыть числа 10 февраля о неполучении (если бы она до этого времени не трэкнулась). Тогда бы все решилось в вашу пользу.
так и сделаю, а что на счёт сроков? ведь прошло больше 45 суток... или посылка может идти сколько угодно, только бы дошла?... да и диспут пока что не отменять, осмотреть товар, а потом уже отменить или внести изменения?