Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пропали 2 iPhone 4 32gb. А начиналось все так.... Узнав что на ebay можно приобрести iPhone 4 дешевле, чем в России, решил сделать приятный подарок супруге и прикупить ей к 8 марта iPhone 4. Начались долгие поиски нужного девайса, залоченного под At&T, с подходящим модемом для работы через gevey. Об этом было рассказано другу, который решил за компанию приобрести и себе новый телефон. В итоге 2 iPhone 4 32 gB были найдены, приобретены за 360 и 290 $ соответственно. Для отправки в Россию направлены посреднику Shipito. По приходу на Shipito телефоны были соединены в 1 коробку и отправлены USPS Priority на мой адрес в Россию. Не думая о подвохе, в ожидании скорейшего получения девайсов, решил оценить один из них в таможенной декларации в $260, а второй оставил $360. Посылке присвоили № CG077752823US Началось ожидание ... В один прекрасный день 6 марта 2012 года, когда пришел забирать посылку с чаем со своего почтового отделения, мне сообщили приятную весть о том, что ко мне пришла посылка из США с № CG077752823US. До 8 марта оставалось 2 дня, посылка была кстати, но радость моя была не долгой, когда почтальон, вскрыв белый мешок, опечатанный биркой, сообщила, что в пакете есть письмо о разнице в весе, это конечно насторожило, но увидев бумажный пакет, толщиной 4 см, я просто оф..ел. Пакет был без адресного ярлыка, с ним были бумага с адресом получателя в г. Москва и несколько накладных, одна из которых относилась к моей посылке.
И дальше все как учили, долгое выяснение отношений, форма № 51 получена спустя несколько дней из-за занятости начальника почтового отделения, радостная жена без подарка на 8 марта, друг, предъявляющий претензии по поводу пропавших денег. Но тут я вспомнил о Shipito, они ведь страховали посылку, вот и вернут страховку, но не тут-то было .... Получив от меня документы с почты России, инвойсы с ebay, работники Shipito закрыли claim, объявили, что будут ждать пока к ним придет мой пакет, после этого решат вопрос с открытием claim.
Но вот незадача, на почте России мне сообщили, что будут разбираться не менее 60 дней, а пакет уже отправлен на сортировку в Москву. В итоге жду результата уже 3 неделю....
Пытаясь объяснить это работникам Shipito получил лишь 1 ответ, мы ждем возвращения пакета и точка. USPS отправляет решать все возникшие вопросы с Shipito, долбает мозг друг потерявший деньги, да и самому 10 000 были бы не лишними.
А теперь вопрос: Уважаемые знатоки, что делать дальше? Как заставить Shipito довести все до логического завершения, выплатив страховку?
Про то, как поломать руки воришкам на почте России не спрашиваю, я желаю им столько же приятностей в жизни, сколько они их создают другим.
С шипито наверно ничего не получитеЮ они всех бреют с айфонами, хотя вроде есть удачные случаи выбивания страховки! Напишите лучше заяву в прокуратуру, будет пользы больше!
Искренне Вам сочувствую, но Шипито частенько используют отмазку, что мол телефоны к нам доставлять нельзя и вообще вы там, а мы тут так что идите в баню. Примерно так выглядит содержание всей ветки "айЯблочко".
По моему уже давно выяснили, что шипито деньги за страховку гребет и кладет себе в карман, ничего не страхуя в usps. А потом из своих фондов на свое усмотрение эту страховку выплачивает..
Здравствуйте. Хотелось бы задать вопрос. Вот все пишут что за айфоны страховку не выплачивают, а вот если я закажу через них макбук эйр, и с ним что нибудь случиться(тьфу тьфу тьфу), мне вернут деньги по страховке?
Вот тут все гонят на shipito. Лично я пока с такой проблемой не столкнулся, а отправляю через них постоянно. Если посылка ценная и сней какая-то неразбериха, то я всегда открываю ее под акт, чтобы бы потом им никак не открутиться от выплаты страховки. На форуме встречал как минимум две истории когда люди возвращали деньги по страховке и один из них был как раз про айфон.
В данной истории: У вас после отправки в шипито делаются фотографии отправленной посылки как раз для того чтобы вам потом было легче получить страховку. Я только не понял чего ждет Shipito - когда посылки придет к ним обратно? если да то не пойму зачем это делается.
Для выплаты вроде должно быть достаточным: -инвойс -акт с почты
Использовал склад Торренс. Добился от shipito открытия case, получил письмо что USPS проведут разбирательство и решат вопрос с выплатами, однако 2 дня назад пришел ответ о том, что case закрыт, так как на запрос USPS к Почте России от Почты России был получен ответ, что нет оснований для выплаты возмещения. Сижу без телефонов, без денег, просто Ж... какая-то.
100 % Из общения с сотрудниками правоохранительных органов узнал, что в день от городского отделения EMS приходят до 5 заявлений о краже техники Apple, кому-то везет камни, мыло приходит вместо техники, а ничего.