• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен совет

D

dzimchik

Новичок
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Минск
[USER=41756]Mihailoff[/USER]
ваши домыслы не имеют никакой основы, не вводите в заблуждение.
Вот пункт 3 раздела 18.2:

for purchases made outside of eBay: the Send Money tab on the PayPal website by clicking the “Purchase” tab, or the seller’s PayPal checkout flow;

и он касается ВСЕХ продаж вне ибэй, а не только инет-магазинов. В палке есть разделение на персональный платеж и плату за онлайн торговлю - посмотрите внимательно. У меня был опыт возврата денег палкой даже после оплаты прямым платежом, когда продавец признал перечисление денег платой за товар.

ТС, уточните, как вы платили за товар?

ЗЫ. Написал в поддержку палки с вопросом о защите, надеюсь, их ответ разрешит наш спор.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
dzimchik
Да, похоже вы правы по смыслу перевода 13.2. Признаю, что неправильно перевел.
Только грустная статистика говорит об обратном, если верить десяткам тем на форуме. Но ваш опыт по возврату обнадеживает.
Надеюсь у ТС получится вернуть деньги.

А вот домыслы как раз имеют основу. PP хоть и творит что хочет, но должен придерживаться основных юридических основ. И странно, как это PP еще не засудили где нибудь в европе. Ведь если нет договора покупки - то факт невыполнения услуги ни в коей мере не может повлечь за собой принудительное взыскание. А если за подписание договора принять факт нажатия кнопки send money - то где же описание услуги? Как можно сказать, выполнена услуга по продаже товара или нет, если нету описания товара?
 
D

dmn.kda

Новичок
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подниму тему - после рассмотрения ПП прислали следующее письмо:

"Hello ,

We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.

We were able to recover $*** USD and this amount has been credited to
you. Please allow five business days for this adjustment to be posted.

If you are due any additional funds, we will make our best effort to
recover the balance from the seller.


If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller's account, which may include limitation of the seller's account
privileges."

На следующий день продавец подал апелляцию по решению и запросил повторное рассмотрение дела.

Вопрос к тем кто сталкивался - как долго рассматривают аппеляцию и каковы шансы положительного для меня решения?

P.S. В целом непонятно почему прод так упирается, учитывая что посылка застрахована на полную стоимость и он получает компенсацию. Или за украденный айфон не получит?
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
[USER=41756]Mihailoff[/USER]

Обьясните пожалуйста внятно. Я тоже не в курсе. Какая там все же защита ?? Если видно , что товар не получен и они умывают руки ?!!
 
D

dmn.kda

Новичок
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
Докладываю - история для меня закончилась положительно - ПП вернули деньги, сегодня упали на карту.
Всем спасибо за внимание и удачных приобретений! :D
 
Live

Similar threads




Вверх
Live