Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[USER=41756]Mihailoff[/USER] ваши домыслы не имеют никакой основы, не вводите в заблуждение. Вот пункт 3 раздела 18.2:
for purchases made outside of eBay: the Send Money tab on the PayPal website by clicking the “Purchase” tab, or the seller’s PayPal checkout flow;
и он касается ВСЕХ продаж вне ибэй, а не только инет-магазинов. В палке есть разделение на персональный платеж и плату за онлайн торговлю - посмотрите внимательно. У меня был опыт возврата денег палкой даже после оплаты прямым платежом, когда продавец признал перечисление денег платой за товар.
ТС, уточните, как вы платили за товар?
ЗЫ. Написал в поддержку палки с вопросом о защите, надеюсь, их ответ разрешит наш спор.
dzimchik Да, похоже вы правы по смыслу перевода 13.2. Признаю, что неправильно перевел. Только грустная статистика говорит об обратном, если верить десяткам тем на форуме. Но ваш опыт по возврату обнадеживает. Надеюсь у ТС получится вернуть деньги.
А вот домыслы как раз имеют основу. PP хоть и творит что хочет, но должен придерживаться основных юридических основ. И странно, как это PP еще не засудили где нибудь в европе. Ведь если нет договора покупки - то факт невыполнения услуги ни в коей мере не может повлечь за собой принудительное взыскание. А если за подписание договора принять факт нажатия кнопки send money - то где же описание услуги? Как можно сказать, выполнена услуга по продаже товара или нет, если нету описания товара?
Подниму тему - после рассмотрения ПП прислали следующее письмо:
"Hello ,
We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor.
We were able to recover $*** USD and this amount has been credited to you. Please allow five business days for this adjustment to be posted.
If you are due any additional funds, we will make our best effort to recover the balance from the seller.
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed to you, please be assured that we will take appropriate action against the seller's account, which may include limitation of the seller's account privileges."
На следующий день продавец подал апелляцию по решению и запросил повторное рассмотрение дела.
Вопрос к тем кто сталкивался - как долго рассматривают аппеляцию и каковы шансы положительного для меня решения?
P.S. В целом непонятно почему прод так упирается, учитывая что посылка застрахована на полную стоимость и он получает компенсацию. Или за украденный айфон не получит?