Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил айфон (прод русскоязычный, живет в Нью-Йорке), он его отправил ЕМС 22.11.2010 На руках есть сканы отправления, прод написал что это айфон и указал полную стоимость. Отправление застраховано. До сих пор висит в экспорте. В ЕМС-е ответили, подавайте заявление на розыск.
После открытия диспута в ПП прод предлагает следующее: "Документы я выслал в ПП для решения вопроса. Практика таких споров показывает, что ПП вернет мне переведенные деньги,т.к. свои обязательства перед покупателем я выполнил-отправил товар. В итоге получится,что ПП вернет мне деньги, плюс почта вышлет чек. А ПП и почта будут между собой разбираться. Чтобы ты смог получить деньги или телефон, нужно закрыть диспут,деньги возвращаются на счет, через 2-3 недели я получаю по страховке деньги. На них я могу тебе выслаеть еще один телефон или вернуть деньги тем же вестерном".
Вопрос в следующем, если я сейчас закрою диспут, то по сути останется надеяться на честность продавца ?
Судя по сообщению. продавец хочет Вас кинуть - получить страховку (кстати, это может оказаться невозможным) и оставить Ваш платеж через PP. Ни в коем случае не соглашайтесь закрыть диспут до возврата денег.
Стоит принимать во внимание аргумент о том, что ПП решит диспут в его пользу, т.к. он товар отправил? Если это действительно так, то диспут будет закрыт уже самой ПП и я окажусь в патовой ситуации без денег и без телефона.
Вы не получили товар - вот основной аргумент, т.к. разумные сроки доставки уже прошли. Закроете диспут - останетесь вообще без всего. А почему диспут на PP, а не на eBay?
На будущее - не советую связываться с продавцами-бывшими соотечественниками. ИМХО
dmn.kda Делай как сказал kamikaje. Прод пишет ахинею в стиле осознанного развода. Сомнительно что он письмом послал документы. И указывает, что он деньги получит и от палки, и от почты. Точно развод.
Согласен схема кривая получилась, но как говорится не от хорошей жизни, телефон брался в подарок на Новый год супруге, а аккаунт на Ebay в тот момент был заблочен (MC017 FPA NOTICE) Прод нашелся на Молотке, отзывы по работе положительные.
Думайте сами. Если я работаю с Ebay,я часто перевожу деньги продавцам на прямую через PayPal,от этого я получаю огромные скидки. Конечно перед этим я изучаю продавца и что не будь заказываю. в общем в этом деле риск есть везде и всегда. Мне не кто не скажит,какие тараканы в голове у прода лазают %)
"TO WHOM AT MAY CONCERN. I`M WRITING YOU THIS LATTER REGARDING THIS ITEM THAT WAS SEND ON 11/22/2010. I HAVE ALL THE PAPERS SHOWING THAT THIS ITEM WAS SEND OUT AND INSURED,TRACKING INFORMATION IS (EG405451878US) IT WAS SEND VIA USPS. I CALLED CUSTOMER SERVICE TO FIND OUT WHERE THIS ITEM IS, AND WHAT THEY TOLD ME THAT I HAVE TO FILE FOR INSURANCE CLAIM, AND IT MAY TAKE FOUR TO SIX MOUTHS TO RESOLVE THIS ISSUE. THANKS."
Я так понимаю конечное решение за ПП. Кто сталкивался с подобным, насколько велики шансы решения спора в его пользу?
Нужно было вам самому переводить в клейм. Но по моему мнению, шансы у него невелики. Что он там отправлял - это его дело. По его номеру видно, что вы ничего не получали. А это самое главное. В таком случае палка должна вам вернуть деньги, а вот он уже все получит со страховки (если получит). Воровство айФонов - уже очень старая тема, но почему-то люди упорно продолжают их слать декларируя и типа со страховкой А Молоток - то еще гуано (да простят меня все молоточники)
dmn.kda Вы в курсе, что ваш диспут на пайпал - всего лишь средство общения с продавцом? Т.е. переведя его в клайм - пайпал не будет принимать никакого решения и просто закроет диспут. Наверное вы не в курсе.... А жаль. Я понимаю, что сейчас начнется возмущение, мол почему нет защиты paypal? Ответ кроется в политике защиты paypal, которую можно прочитать на сайте пайпал. Там ясно написано, в каких случаях вы имеете защиту, а в каких нет. И ваш случай туда точно не подходит. И почему то никто кроме меня вам об этом не говорит. Неужели никто из этой темы не читал политику защиты покупателей пайпал?
Вердикт такой: вы не имеете никакой защиты paypal и не важно, закроете вы диспут или нет. Надейтесь только на честность продавца, и впредь будьте более внимательны при покупках. И если вы купили хотя бы на молотке - то можете претендовать на возмещение 5 тысяч рублей, но получить их от молотка крайне сложно.
[USER=41756]Mihailoff[/USER] с чего вдруг? если был платеж по инвойсу через paypal но минуя ebay деньги возвращают только в одном случае - не получение товара.
[USER=41756]Mihailoff[/USER], вот Legal agreement Палки - https://cms.paypal.com/cy/cgi-bin/?...ll&locale.x=en_US#13. PayPal Buyer Protection , и по нему ТС замечательно подпадает под Buyer Protection. Да, существует пункт 13.8, но он касается только айтемов из пункта 13.3. Айфон является tangible item. И я очень сомневаюсь, что ТС платил прямым персональным переводом за телефон.
Честно говоря, как минимум странно слышать такое от коуча.
awef ну я же говорил, сейчас начнутся возгласы. А вы почитайте политику защиты. И кстати говоря, там не только по неполучению, но и по несоответствия защита есть. А вы тут говорите... dzimchik читаем внимательно пункт 13.2 параграф С. Ну и где тут защита?
13.2 What are the eligibility requirements for PayPal Buyer Protection?
You must meet all of these requirements to be eligible for a payment under PayPal Buyer Protection:
Your payment must be for an eligible item and made from your PayPal Account (see Section 13.3 for further details on item eligibility); Pay the full amount of the eligible item in one payment. Items purchased with multiple payments – like a deposit followed by a final payment – are not eligible; Send the payment to the seller through: 1. the eBay “Pay Now” button or the eBay invoice, or 2. the “Send Money” button of your PayPal account by selecting “eBay Item” and entering your eBay User ID and the eBay item number; or 3. for purchases made outside of eBay: the Send Money tab on the PayPal website by clicking the “Purchase” tab, or the seller’s PayPal checkout flow; and
И как по вашему покупатель платил. если не переводом? Даже если продавец сам выставил счет, и написал за что он - то все равно согласно пункта 13.2 С этот платеж не подходит под защиту. Тут однозначно защита дается только в трех случаях: 1. Куплено и оплачено на ebay или из счета от ebay по электронной почте 2. Куплено на ebay и оплачено из аккаунта пайпал с указанием за ebay item и вводом логина ebay 3. Куплено в инет магазине и оплачено кнопочкой пайпал этого магазина.
А открытый диспут в данном случае - это всего лишь пункт 13.8:
13.8 What if my purchase is not eligible for re-imbursement under PayPal Buyer Protection?
You may also look to resolve a problem directly with the seller by filing a dispute through the PayPal Online Resolution Centre. To do so, you must file a Dispute in the PayPal Online Resolution Centre within 45 days of the date you sent the payment. Once you have done so, you should attempt to resolve the Dispute directly with the seller. If your payment is not eligible under PayPal Buyer Protection, PayPal will not make a decision on the Claim.
[USER=41756]Mihailoff[/USER] если решили перевести Agreement, то делайте это полностью. В подпункте 3 пункта 13.2 фраза заканчивается "или по выставленному пэйпал-счету от продавца". Вы, не уточнив, как ТС произвел оплату, сразу лишаете его надежды. Как-то это непрофессионально...
dzimchik По поводу фразы по счету продавца - это счет при покупке в интернет магазине, так же как мы получаем счет при покупке на ebay. Если уж читаете предложение - то читайте его полностью, в нем говорится про покупку в интернет магазине. Если нет факта сделки (нажатия кнопки купить на ebay или в магазине) - то нет и договора купли продажи. Так что тут точно не тот случай.
Понимаете, PayPal дает разрешение на установку кнопки для оплаты не всем подряд, а только проверенным в установленном порядке магазинам. В случае с ebay - проверкой продавца занимается сам ebay. В случае с интернет магазином - пайпал сам проверят документы магазина перед тем, как дать им кнопочку для оплаты и значок пайпал верифицед. А простой счет на оплату может послать любой частник, зарегистрировавшийся на пайпал в стране где есть возможность принимать платежи. И такая сделка - сделкой не является по своей сути, так как нету ни описания товара, ни условий предоставления услуг. ни самого факта покупки и согласия с предоставлением этих услуг! В любом магазине при регистрации вы соглашаетесь с их политикой предоставления услуг, и при нажатии кнопки купить автоматически заключается договор на покупку. А если нет факта покупки, нет описания товара - то о каком возмещении может идти речь?
Я давно вижу как на форуме ходит заблуждение на счет защиты пайпал. Я даже специально что бы развеять это заблуждение провел бесплатный вебинар, что бы люди поняли в каких случаях можно претендовать на защиту и не делали необдуманных платежей. Но на форуме попрежнему 80% пользователей уверены, что пайпал дает защиту в любом случае. Кому интересно - можете просмотреть запись вебинара на ютубе. Ссылки тут: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic65282.html