D
Den.P.
Новичок
Заказал во время проведения рекламных скидок себе мотошлем, спустя месяц когда началась шумиха о не приезжающих посылках(особенно не имеющих трек номеров), написал письма всем продавцам, с просьбой дать трек номера. Постепенно все отписались, кроме продавца шлема, и спустя 3дня я написал еще раз, просто попросил трек и пожелал удачи в бизнесе. В ответ пришел номер и наилучьшие пожелания
Трекаю номер, и не понимаю почему трекаются только последние 2дня (как раз с момента первого письма). Потом дошло что продавец просто выслал еще один шлем!
Сегодня получил первый, спустя всего 38дней с момента оплаты. Второй уже в Москве на обработке. Никаких диспутов не открывал, второго шлема не просил и некаких страховок не оплачивал только обычную дешевую доставку DHL. Получается что продавец отправил второй шлем за свои деньги, и мне как то неловко за такую накладку...
С другой стороны в мои планы не входило покупать еще один шлем.
Как поступить в такой ситуации, чтобы продавцы о нас не думали плохо? :wink:
Трекаю номер, и не понимаю почему трекаются только последние 2дня (как раз с момента первого письма). Потом дошло что продавец просто выслал еще один шлем!
Сегодня получил первый, спустя всего 38дней с момента оплаты. Второй уже в Москве на обработке. Никаких диспутов не открывал, второго шлема не просил и некаких страховок не оплачивал только обычную дешевую доставку DHL. Получается что продавец отправил второй шлем за свои деньги, и мне как то неловко за такую накладку...
С другой стороны в мои планы не входило покупать еще один шлем.
Как поступить в такой ситуации, чтобы продавцы о нас не думали плохо? :wink: