AlexSpb09
Продвинутый
Здравствуйте,
Поиском похожей ситуации не нашел, поэтому вкратце суть такова:
- оплатил проду из штатов товар мимо ибея, оплата через пэйпал конечно.
- прод, несмотря на хороший рейтинг и почтенный возраст, изрядная каналья.
- прошел месяц (с 26 мая по н.вр.) ну или почти месяц, а товар еще не отправлен!
На письма практически не отвечает, когда отвечает, то пишет отмазки типа "тяжелая работа комбайнёра, посевная...", "ой, а у нас же торнадо! И свет кстати отключили!"
Я в курсе что обычно диспут открывают "впритык",но это когда товар отправлен, или якобы отправлен. А тут товар цинично не упакован и еще более цинично не отправлен.
Вот и открыл диспут, вежливо лаконично повторив свою просьбу, что неплохо бы товар отправить. Реакция прода последовала незамедлительно! "Ой! Век воли не видать, в сию же субботу отправлю! Вот только диспут закройте, а то мне нечем заплатить за почтовые расходы ($350)"
Тут-то я и призадумался... Хорошо, допустим, закрыл диспут. Тогда я его уже не смогу открыть, так? и, что еще печальнее, не смогу перевести в клэйм. Я прав?
Соответственно, рискую потерять свои $1,5k навсегда. А этот прод меня уверяет, что "Like I said I need you to release my account because it will cost over 350.00 to send the packages.
You still have plenty of time to file a claim, and now you have this email you can use against me if I don't deliver." Как это так?
Посоветуйте, как ему вежливо ответить и несильно попасть с деньгами?
Пожалуйста...
------------------
С уважением, Алексей
Поиском похожей ситуации не нашел, поэтому вкратце суть такова:
- оплатил проду из штатов товар мимо ибея, оплата через пэйпал конечно.
- прод, несмотря на хороший рейтинг и почтенный возраст, изрядная каналья.
- прошел месяц (с 26 мая по н.вр.) ну или почти месяц, а товар еще не отправлен!
На письма практически не отвечает, когда отвечает, то пишет отмазки типа "тяжелая работа комбайнёра, посевная...", "ой, а у нас же торнадо! И свет кстати отключили!"
Я в курсе что обычно диспут открывают "впритык",но это когда товар отправлен, или якобы отправлен. А тут товар цинично не упакован и еще более цинично не отправлен.
Вот и открыл диспут, вежливо лаконично повторив свою просьбу, что неплохо бы товар отправить. Реакция прода последовала незамедлительно! "Ой! Век воли не видать, в сию же субботу отправлю! Вот только диспут закройте, а то мне нечем заплатить за почтовые расходы ($350)"
Тут-то я и призадумался... Хорошо, допустим, закрыл диспут. Тогда я его уже не смогу открыть, так? и, что еще печальнее, не смогу перевести в клэйм. Я прав?
Соответственно, рискую потерять свои $1,5k навсегда. А этот прод меня уверяет, что "Like I said I need you to release my account because it will cost over 350.00 to send the packages.
You still have plenty of time to file a claim, and now you have this email you can use against me if I don't deliver." Как это так?
Посоветуйте, как ему вежливо ответить и несильно попасть с деньгами?
Пожалуйста...
------------------
С уважением, Алексей