D
donalddd
Продвинутый
- Регистрация
- 3 Мар 2012
- Сообщения
- 62
- Баллы
- 209
Сложилась следующая неприятная ситуация приведшая к очередному диспуту.
Купил у немца товар, стоивший итого мне 22 евро.
Перед покупкой у него не было прописано про оплату ПейПел. При разговоре с немцем я спросил может ли он принять оплату по Палке.
Он сказал ОК, но из-за этого хочет, чтобы я оплатил также страховку письма (порядка дополнительных 2 евро). Товар был очень нужен и я его оплатил.
Продавец отправил письмо и назвал трек - RR780661429DE.
Через несколько дней оно трекнулось на импорт, а на следующей день появилась надпись, что трек экспортирован назад в Германию.
Ждал я положенных 45 дней и под конец срока попросил продавца отправить на розыск запрос в своем почтовом отделение. Он ответил, что напишет, а потом сказал, что ему ответили, что письмо отправлено ему назад в Германию. Также он сказал, не волнуйтесь как вернется я вам отправлю назад.
Но т.к. заканчивались 45 дней я открыл диспут, попросил его не волноваться, что открыл на всякий случай, чтобы сохранить защиту, типа не переживайте. Он сказал ОК.
Каждую неделю я спрашивал его о новой инфе по письму, он отвечал, что нет новостей. На прошлой неделе он ответил, что т.к. новостей по прежнему нет (а уже прошло 1,5 месяца с момента возврата), то давайте подождем последнюю неделю и если ничего не измениться он вернет деньги (т.к. письмо застраховано). Теперь я сказал ОК и в клейм пока не стал переводить диспут (20 дней еще не истекали).
Сегодня произошло следующее. Я спросил его снова, он ответил стандартно - новостей нет. Я попросил вернуть мне деньги после чего наступила тишина и с Палки мне пришло следующее письмо:
Здравствуйте, ......!
Продавец решил перевести данный спор в претензию PayPal. Отказываясь от
диалога с вами и переводя спор в претензию, продавец предоставляет PayPal
право на рассмотрение дела и принятие решения. В рамках данного
расследования PayPal изучит всю вашу переписку в Центре разрешения проблем.
По имеющимся у нас данным продавец отправил товар с помощью Доставки
PayPal. Чтобы отследить доставку этих товаров, войдите в свою учетную
запись PayPal и откройте журнал операций или подтвердите информацию ниже:
Служба отслеживания груза: Международная доставка DHL/Deutsche Post
Код отслеживания: RR780661429DE.....................
Как это понимать? Он перевел диспут в претензию ко мне?
Как поступать? Ставить ему негативный отзыв после такого действия!
Еще один вопрос, на сайте trackitonline по данному треку вылезает инфа непонятно от какого сервиса о возврате данного письма в Аррау. Как узнать что за сервис возвращает данное сообщение?
Спасибо всем за советы.
Купил у немца товар, стоивший итого мне 22 евро.
Перед покупкой у него не было прописано про оплату ПейПел. При разговоре с немцем я спросил может ли он принять оплату по Палке.
Он сказал ОК, но из-за этого хочет, чтобы я оплатил также страховку письма (порядка дополнительных 2 евро). Товар был очень нужен и я его оплатил.
Продавец отправил письмо и назвал трек - RR780661429DE.
Через несколько дней оно трекнулось на импорт, а на следующей день появилась надпись, что трек экспортирован назад в Германию.
Ждал я положенных 45 дней и под конец срока попросил продавца отправить на розыск запрос в своем почтовом отделение. Он ответил, что напишет, а потом сказал, что ему ответили, что письмо отправлено ему назад в Германию. Также он сказал, не волнуйтесь как вернется я вам отправлю назад.
Но т.к. заканчивались 45 дней я открыл диспут, попросил его не волноваться, что открыл на всякий случай, чтобы сохранить защиту, типа не переживайте. Он сказал ОК.
Каждую неделю я спрашивал его о новой инфе по письму, он отвечал, что нет новостей. На прошлой неделе он ответил, что т.к. новостей по прежнему нет (а уже прошло 1,5 месяца с момента возврата), то давайте подождем последнюю неделю и если ничего не измениться он вернет деньги (т.к. письмо застраховано). Теперь я сказал ОК и в клейм пока не стал переводить диспут (20 дней еще не истекали).
Сегодня произошло следующее. Я спросил его снова, он ответил стандартно - новостей нет. Я попросил вернуть мне деньги после чего наступила тишина и с Палки мне пришло следующее письмо:
Здравствуйте, ......!
Продавец решил перевести данный спор в претензию PayPal. Отказываясь от
диалога с вами и переводя спор в претензию, продавец предоставляет PayPal
право на рассмотрение дела и принятие решения. В рамках данного
расследования PayPal изучит всю вашу переписку в Центре разрешения проблем.
По имеющимся у нас данным продавец отправил товар с помощью Доставки
PayPal. Чтобы отследить доставку этих товаров, войдите в свою учетную
запись PayPal и откройте журнал операций или подтвердите информацию ниже:
Служба отслеживания груза: Международная доставка DHL/Deutsche Post
Код отслеживания: RR780661429DE.....................
Как это понимать? Он перевел диспут в претензию ко мне?
Как поступать? Ставить ему негативный отзыв после такого действия!
Еще один вопрос, на сайте trackitonline по данному треку вылезает инфа непонятно от какого сервиса о возврате данного письма в Аррау. Как узнать что за сервис возвращает данное сообщение?
Спасибо всем за советы.