shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен совет. Мошенничество или ошибка.

K

kas113

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Россия
В общем заказал я чехол для кпк вот этот http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200359190550&ssPageName=STRK:MEWNX:IT за 17 фунтов, сразу оплатил. Зная проблемы с почтой не стал открывать диспут. В итоге на 46 день пришло вот это. 1082413774ebcd1416b1e109c6145004.jpg . Силиконовый чехол за пару баксов и плёнка.

Написал селлеру 3 письма в котором изложил, что поставлю негативный фидбек, напишу жалобу ибей и внесу его и его магазин xell.hk в чёрный список России и стран бывшего СССР (психовоздействие).
Через пару часов получил 2 письма.
Dear 1andrey11,

TO my customer,

You can take a picture of the item you received and send it to our email sales@batterybay.net. Once we proved the item was wrongly sent, we will send you a replacement straight away. Thank you.

Regards,
Benny Wong

- likwaiw
Выслал ему 2 фотки с тем что пришло на пакете.

Вот хочу услышать совет более опытных товарищей. Стоит ли доверять ему или сразу влепить негативный отзыв и написать жалобу в ибей. Деньги не принципиальны, и их не вернуть, но нервы ему я тоже могу потрепать. Если пройдёт 60 дней (покупал у него 15.03.), а товар если он отправит правильный (и то не факт) не успеет прийти за 14 дней, то шанс поквитаться вообще будет мизерный.
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
kas113
Почему деньги не вернуть? Влепите негатив прям сейчас и он наверняка предложит вам рефунд
 
T

Tuta

Новичок
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
С.Петербург
У меня был опыт с этим продавцом.

Сначала долго шло (вышло 52 дня), потом по доставке оказалось, что основной айтем он положил, а вот "бонусные" - забыл. После соообщения об этом - выслал добавочно собственно бонусы с извинениями. Бонусы дошли мелким пакетов всего за 24 дня!
 
5

5rg

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Томск
подождите что ответил продавец
судя по рейтингу, крупный продавец, запросто могли вам не то отправить
а угрожать нет смысла сначала, тем более пугать негативом, чем крупнее продавец, тем менше на его рейтинге ваш негатив отразится
как правило, все китайские крупные продавцы без проблем высылают заново или возвращают деньги без диспутов и кейсов
 
T

Tuta

Новичок
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
С.Петербург
Вообще по результатам исследования по данному продавцу оказалось, что "лажает" он весьма часто.
 
5

5rg

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Томск
K

kas113

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Россия
а угрожать нет смысла сначала
Ну я как бы не угрожал, просто тактично намекнул.

Вот, что он написал, после получения фото.
TO our customer,

Thanks for your photo. We had made the mistake for sending you this item.
Please leave us your postal address for resending you the leather case.
Thanks.

Просит адрес для повторной отправки. Не знаю, это хорошо, что откликнулись люди сталкивающиеся с этим продом. Шанс на мошенничество снижается. Надо подумать.
 
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
При его уровне продаж, ошибки укладываются в статистическую погрешность. Ваше "психологическое воздействие" на раскрученного продавца с 18к отзывами это как "Слон и Моська". А решение проблем это несомненный плюс, у больших продавцов, как правило, есть своя служба поддержки вопросы с которой можно решить, не прибегая к негативам и диспутам.
 
K

kom09

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
752
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
K

kas113

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Россия
Apkadiy
раскрученного продавца с 18к отзывами это как "Слон и Моська".
Ну почему же. попасть в чёрный список (естественно это понт), на таком рынке тоже ни кому не охота. просто эмоции улеглись, и можно решать проблему полюбовно, раз продавец или его работники подтормаживают.
Спасибо всем за участие.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live