Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Написал селлеру 3 письма в котором изложил, что поставлю негативный фидбек, напишу жалобу ибей и внесу его и его магазин xell.hk в чёрный список России и стран бывшего СССР (психовоздействие). Через пару часов получил 2 письма.
Dear 1andrey11,
TO my customer,
You can take a picture of the item you received and send it to our email sales@batterybay.net. Once we proved the item was wrongly sent, we will send you a replacement straight away. Thank you.
Вот хочу услышать совет более опытных товарищей. Стоит ли доверять ему или сразу влепить негативный отзыв и написать жалобу в ибей. Деньги не принципиальны, и их не вернуть, но нервы ему я тоже могу потрепать. Если пройдёт 60 дней (покупал у него 15.03.), а товар если он отправит правильный (и то не факт) не успеет прийти за 14 дней, то шанс поквитаться вообще будет мизерный.
Сначала долго шло (вышло 52 дня), потом по доставке оказалось, что основной айтем он положил, а вот "бонусные" - забыл. После соообщения об этом - выслал добавочно собственно бонусы с извинениями. Бонусы дошли мелким пакетов всего за 24 дня!
подождите что ответил продавец судя по рейтингу, крупный продавец, запросто могли вам не то отправить а угрожать нет смысла сначала, тем более пугать негативом, чем крупнее продавец, тем менше на его рейтинге ваш негатив отразится как правило, все китайские крупные продавцы без проблем высылают заново или возвращают деньги без диспутов и кейсов
Thanks for your photo. We had made the mistake for sending you this item. Please leave us your postal address for resending you the leather case. Thanks.
Просит адрес для повторной отправки. Не знаю, это хорошо, что откликнулись люди сталкивающиеся с этим продом. Шанс на мошенничество снижается. Надо подумать.
При его уровне продаж, ошибки укладываются в статистическую погрешность. Ваше "психологическое воздействие" на раскрученного продавца с 18к отзывами это как "Слон и Моська". А решение проблем это несомненный плюс, у больших продавцов, как правило, есть своя служба поддержки вопросы с которой можно решить, не прибегая к негативам и диспутам.
Ну почему же. попасть в чёрный список (естественно это понт), на таком рынке тоже ни кому не охота. просто эмоции улеглись, и можно решать проблему полюбовно, раз продавец или его работники подтормаживают. Спасибо всем за участие.