Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет мне кажется хотят обмануть с помощью E-check
Приветствую всех! Хочу поделиться с вами своей ситуацией и надеюсь вы мне сможете в чем то помочь 15 числа поступила оплата от покупателя из Великобритания E-check-ом на сумму 22$ за сувенирную кружку первый раз получаю такой платеж но глянув в пайпал увидел что деньги как будто есть и как будто их нет ( под красным флажком в палке было примечание выполняется платеж через ечек Мы рекомендуем вам воздержаться от отправки товаров до тех пор пока не будут получены денежные средства) и в статусе платежа было Отложено до 20 март 2015 Я посмотрев фиды покупателя (на тот момент было 12 положительных) решил отправить ему товар не задумываясь о возможном кидалове )) отправив товар отписал на ибей тракинг номер но отзыв еще не поставил И буквально пару часов назад я получаю запрос на отмену товара от этого покупателя с сообщением от него
I have bought this please cancel otherwise I will need to return for a refund
Я так понимаю он хочет чтоб я отменил заказ бо в противном случае он сделает рефаунд (( Как мне поступить? я пока покупателю ничего не писал и хочу услышать ваше мнение и чем быстрее тем лучше На ибей у меня в оплате еще песочные часы в пайпал получается денег на счету нет только показуха(( товар я отправил с номером отслеживания короче такие дела ((
Не надо никому ничего слать пока палка не покажет что зачислен платеж. Е-чеком можно платить даже если нет денег на счету, и его обработка в Америке например до 5-7 рабочих дней у палки и бывает что чек есть а вот денег на счету откуда чек нет!
'Сделать рефанд' самому себе у него нет и не будет возможности.
Следует вежливо ответить следующее: Beg your pardon, the order cancellation is not possible as I have already posted the item. Далее (в зависимости от Вашей политики возвратов): If you determined to return the item anyway, you should wait until the parcel arrives and post it back to me for your own expense. Then, after receiving an appropriate return-back tracking# from you and making sure the parcel is on its way to me, I would refund you.
'Сделать рефанд' самому себе у него нет и не будет возможности.
Следует вежливо ответить следующее: Beg your pardon, the order cancellation is not possible as I have already posted the item. Далее (в зависимости от Вашей политики возвратов): If you determined to return the item anyway, you should wait until the parcel arrives and post it back to me for your own expense. Then, after receiving an appropriate return-back tracking# from you and making sure the parcel is on its way to me, I would refund you.
Не спорю предупредили но посмотрел его фид и там было 12 положительных отзывов сейчас последние три вроде как положительные а пишут что не оплачивает это как понять? Почему не отрицательные? вот его профиль
'Там было' три свежих отзыва от продавцов, недвусмысленно свидетельствующих об отсутствии оплаты со стороны данного юзера. И два отзыва в адрес этих продавцов от него самого, явно свидетельствующих о том, что покупатель - кретин. Отрицательных отзывов у него нет, поскольку выставить покупателю отрицательный отзыв технически невозможно.
В связи со вновь открывшимся обстоятельствами есть и альтернативный вариант. Если не хотите схлопотать от этого юзера негативный отзыв (который наверняка последует при отказе сделать рефанд) и подпортить свой рейтинг, - делайте рефанд, как он просит, и пишите ему письмо с просьбой отправить посылку обратно после получения. Тогда наверняка придётся смириться с потерей и товара и денег.
Но предпочтительнее первый вариант. Тем более, покупатель написал '...otherwise I will need to return for a refund'. Значит, он сам рассматривает подобную вероятность, и Вам нужно лишь огласить ему условия (уже названные мной), на которых Вы согласны сделать ему рефанд.
В связи со вновь открывшимся обстоятельствами есть и альтернативный вариант. Если не хотите схлопотать от этого юзера негативный отзыв (который наверняка последует при отказе сделать рефанд) и подпортить свой рейтинг, - делайте рефанд, как он просит, и пишите ему письмо с просьбой отправить посылку обратно после получения. Тогда наверняка придётся смириться с потерей и товара и денег.
Мда (( Получается меня развели как лоха (( и оставить отрицательный отзыв этому юзеру я не смогу (( Может есть еще какой то вариант? пожаловаться как то на него в ебей или какой то другой? Или мне все же смериться с потерей товара и боязни оставления мне отрицательного фида аннулировать сделку (( получается в данном случае я вообще не защищен((
Для СП Ибей его поведение пока не является девиантным. Да и по факту он ещё ничего криминального сделать не успел... Так и не ответили, какую установили политику возвратов по данному лоту (принимаете возвраты?). От этого тоже зависит возможное развитие событий.
П.С. Как показал гугл, Ваш 'клиент' оказывается ещё и "looking for young women to join me. Email me for more information! I hope to here from you all soon. Xxx" ))
Для СП Ибей его поведение пока не является девиантным. Да и по факту он ещё ничего криминального сделать не успел... Так и не ответили, какую установили политику возвратов по данному лоту (принимаете возвраты?). От этого тоже зависит возможное развитие событий.
Продавец в целом почти не защищён.
П.С. Как показал гугл, Ваш 'клиент' оказывается ещё и "looking for young women to join me. Email me for more information! I hope to here from you all soon. Xxx" ))
Тогда тем более ничего предосудительного в действиях покупателя Ибей не разглядит: ошибся с цветом - решил вернуть.
Или 'подари́те' ему кружку, или напишите текст из третьего сообщения в этом топике. Порешительнее! Поставит негатив - умеренно проу́чите внеибейным методом, через дэйтинг-сайт :twisted: