kr_555
Продвинутый
Ну продажа дорогих брэндовых вещей это совершенно другой бизнес, и как раз предусматривает облизывание покупателя с ног до головы. Там каждая отдельно взятая продажа продавца неделю кормит. Я же говорю о британцах, продающих сравнительно недорогой товар десятками в день. У них поведение совершенно одинаковое, описанное выше, и совершенно меня не напрягает - глупо ждать от гипермаркета такого же уровня обслуживания, как в дорогом бутике.В прошлом месяце покупал пару брендовых вещей (одежда), у одного селлера рейтинг <5000, у другого <500000! Всё чётко, быстро и прозрачно. Вот это как раз нормальное поведение продавца, это ещё называется профессиональная культура.Но это не нормальное поведение продавца. Так ведут себя те, у кого немного заказов, и они могут позволить себе долгую вежливую переписку.Мне тоже. Но как-то напрягает гадать отправили его или нет, особенно если он стоит несколько сотен долларов.Мне это общение нафиг не надо. Мне нужен качественный купленный мной товар.
Хотя при этом японцы, точно так же продающие сравнительно недорогой товар десятками в день, ведут себя совершенно по-другому, не оставят неотвеченным в течение суток ни одного письма, и никогда не забудут написать об отправке. Просто другой менталитет.