• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен совет бывалых покупателей

B

Boris-MRB

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
555
Баллы
0
Местоположение
Спб
Недавно начал делать покупки на Ебее (до этого только продавал), никаких проблем не было. 3 августа сделал покупку у одного амер.павера (99,3%, более 111000 фидов), покупал по БИНу, оплатил сразу палкой. Селлер молчит. Два дня назад написал письмо:
Мол дорогой друг, неплохобы предоставить инфо о судьбе моего айтема...
Молчит до сих пор. Вот думаю что дальше делать. Может при таких объёмах продаж (<1500 в месяц), подобное пренебрежение встречается? Кто, что скажет по этому поводу?
 
B

Beliy_medved

Новичок
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Вы посмотрите что у него написано про отправку лотов. Возможно он после отправки поставит Вам почтовый трэк-номер, а письма от него Вы так и не дождётесь. Я сам буквально 3 недели назад пришел на eBay в качестве покупателя и с таким столкнулся. Продавцы-пауэрсэллеры с большими рейтингами вот уже 2 недели молчат как рыбы.
 
B

Boris-MRB

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
555
Баллы
0
Местоположение
Спб
Beliy_medved
в течении 48 часов с момента покупки выходит на связь, в течении 72 с момента получения оплаты отпрравляет.
Я когда платил (в ночь с 3 на 4) были прроблемы с палкой, час не мог оплатить, как потом оказалось у них что-то грохнулось. Может платёж не очистился до сих пор? Хотя на письма отвечать тоже надо.
 
B

Beliy_medved

Новичок
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Boris-MRB
Да я сам в шоке от ихнего поведения. Лот у продавца(несколько американцев и немцев) выигрываю или сразу покупаю, пишу им письмо что готов платить, они присылают инвойс, я оплачиваю, а дальше они молчат как рыбы. От некоторых невозможно добиться ни трэк-номера, ни положительного отзыва(деньги то мои они получили). Так что буду ждать посылок, а далее действовать по ситуации.
 
x1pypr

x1pypr

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
391
Баллы
0
Местоположение
Россия, Пермский край
Boris-MRB
Не стоит волноваться, при таком количестве продаж у него просто нет времени отвечать на все сообщения. Уверен на 99% что свой товар Вы получите :) Не волнуйтесь.
Я если покупаю у продавцов с высоким рейтингом, сам стараюсь не писать им ничего, по крайней мере если вопрос не о самом товаре или условиях сделки. И как ни странно, не все уведомляют об отправки товара. Поэтому остается только ждать :eek:
Да и еще, посмотрите в My Ebay в графе Won, не появился ли чемоданчик напротив этого товара? Если да, значит его уже выслали.
 
B

Boris-MRB

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
555
Баллы
0
Местоположение
Спб
x1pypr
До этого делал несколько покупок у подобных селлеров, всё чётко.
Да и еще, посмотрите в My Ebay в графе Won, не появился ли чемоданчик напротив этого товара?

Обижаете :)
 
x1pypr

x1pypr

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
391
Баллы
0
Местоположение
Россия, Пермский край
Boris-MRB
Ну раз делали покупки у таких продавцов, то почему так волнуетесь? Или все проды обязательно уведомляли Вас об отправки товара?


Ссори, но я же должен подсказать и исключить все варианты :eek: Бывает что проды не уведомляют о доставке на мыло, а лишь указывают это в My Ebay
 
B

Boris-MRB

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
555
Баллы
0
Местоположение
Спб
Ну раз делали покупки у таких продавцов, то почему так волнуетесь? Или все проды обязательно уведомляли Вас об отправки товара?
Да, наверно мне везло с предшествующими селлерами.
 
x1pypr

x1pypr

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
391
Баллы
0
Местоположение
Россия, Пермский край
Boris-MRB
Скорее всего именно так. Из всех своих покупок у селлеров с большой репутацией (А они составляют около 90%), примерно 20% из них не уведомляют об отправки товара. Сперва тоже было не привычно, но потом понял что смысла заваливать их письмами нет...
 
B

Boris-MRB

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
555
Баллы
0
Местоположение
Спб
Скорее всего именно так. Из всех своих покупок у селлеров с большой репутацией (А они составляют около 90%), примерно 20% из них не уведомляют об отправки товара. Сперва тоже было не привычно, но потом понял что смысла заваливать их письмами нет...
И в My eBay не отмечают айтем как отправленный?
 
B

Beliy_medved

Новичок
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
И в My eBay не отмечают айтем как отправленный?

К сожалению нет. Я двоим немцам(пауэрсэллерам) 10 дней назад оплатил покупки и с тех пор от них ни слуху, ни духу, на письма не отвечают. Надеюсь, может скоро посылки всё-таки придут...

Вопрос: могу я продавцам которые так злостно игнорируют мои письма после получения денег влепить негативный отзыв ?
 
N

Neogemodez

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Украина
я думаю можете поставить нейтральный отзыв когда получите посылку,указав в отзыве что,мол,нейтралный-за игнор.а если собираетесь у него регулярно покупать-лучше ставьте позитивный.имхо мое мнение.А еще в май ибей есть какая-то опция,типа,что делать,если селлер не отвечает на письма.
 
A

aost

Новичок
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Вопрос: могу я продавцам которые так злостно игнорируют мои письма после получения денег влепить негативный отзыв ?
Формально - можете, но по местным понятиям - нет. Впрочем, продавцы всегда могут Ваш негатив оспорить, и если он влеплен "ни за что" - то его снимут. А вот при выставлении положительного фидбека - звездочек за коммуникацию можно и поменьше поставить. :)
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
Да собственно для того звездочки и вводили некоторое время назад, чтобы покупатели не вымещали на рейтинге продавца свое неудовольствие каждым его якобы неверным движением. Лот получен, состояние хорошее, проблем с самим лотом нет? Значит, ставим положительный (достаточно написать 2 буквы OK, если нет желания продавца хвалить). Если не понравилось общение, либо показался завышенным тариф на доставку и т.д. - отыгрываемся на звездочках.
Продавец не обязан вылизать покупателя с ног до головы и реагировать на каждый его чих. Он обязан поставить товар. Все.
 
B

Beliy_medved

Новичок
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Да собственно для того звездочки и вводили некоторое время назад, чтобы покупатели не вымещали на рейтинге продавца свое неудовольствие каждым его якобы неверным движением. Лот получен, состояние хорошее, проблем с самим лотом нет? Значит, ставим положительный (достаточно написать 2 буквы OK, если нет желания продавца хвалить). Если не понравилось общение, либо показался завышенным тариф на доставку и т.д. - отыгрываемся на звездочках.
Продавец не обязан вылизать покупателя с ног до головы и реагировать на каждый его чих. Он обязан поставить товар. Все.

Ну я ведь не прошу у продавца чего то сверхъестественного. Интересуюсь получил ли он мои деньги, прошу дать знать мне когда отправит посылку и прошу выставить мне отзыв в профайл. Проходит несколько дней - продавец молчит. Высылаю ему повторное письмо - он опять молчит. Да что это за свинство такое! Мне что прикажете 40 дней сидеть - гадать кинет меня продавец или не кинет и только потом жалобу в пайпал писать ?
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
Beliy_medved
Ну почему 40 дней? Дней 20, потом можно начинать потихоньку волноваться и закидывать продавца письмами. Просто не нужно спешить. Может быть, он вообще в отпуск на неделю уехал.
А если через 40 дней посылка не получена - это уже хороший повод для нейтрального или негативного фидбэка, в зависимости от конечного результата. Но скорее всего через 2 недели в почтовый ящик упадет извещение, и все прекрасно в целости и сохранности придет.
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
Надо просто иметь в виду, что у разных продавцов совершенно разные модели поведения. Например когда я покупаю чай у китайского продавца - он практически каждое своё движение сопровождает письмом. 1 - деньги получил, 2 - посылку упаковал, 3 - посылка отправлена, 4 - трекинг №
Но это не нормальное поведение продавца. Так ведут себя те, у кого немного заказов, и они могут позволить себе долгую вежливую переписку.
А вот у англичан по моим наблюдениям поведение прямо противоположное, особенно если они много продают. О том, что деньги ими получены, я узнаю из значка $ рядом с лотом. О том, что посылка отправлена, не узнаю вообще никогда. Но при этом все покупки из UK получал примерно дней через 10 после оплаты, и с удовольствием ставил положительный отзыв, не перекинувшись с продавцом ни единым словом. Мне это общение нафиг не надо. Мне нужен качественный купленный мной товар.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
kr_555
Да,Вы правы !
Вот еще-бы посылки все приходили от англичан,цены-бы им не было ..
Мне с одной мадам из англии совсем не повезло ..
 
B

Boris-MRB

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
555
Баллы
0
Местоположение
Спб
Но это не нормальное поведение продавца. Так ведут себя те, у кого немного заказов, и они могут позволить себе долгую вежливую переписку.
В прошлом месяце покупал пару брендовых вещей (одежда), у одного селлера рейтинг <5000, у другого <500000! Всё чётко, быстро и прозрачно. Вот это как раз нормальное поведение продавца, это ещё называется профессиональная культура.
Мне это общение нафиг не надо. Мне нужен качественный купленный мной товар.
Мне тоже. Но как-то напрягает гадать отправили его или нет, особенно если он стоит несколько сотен долларов.
 
A

aost

Новичок
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Мне что прикажете 40 дней сидеть - гадать кинет меня продавец или не кинет и только потом жалобу в пайпал писать ?

Если Вы общаетесь через интерфейс ebay и продавец молчит наглухо - тогда можно с указанием причины "невозможно связаться с продавцом" недели через полторы-две жаловаться в суппорт ebay.
 
Live



Вверх
Live