Отправил товар клиенту. Через пару недель клиент сообщает что на почте составили акт о том, что упаковка вскрыта и товар отсутствует.
При этом на его почте придумали как избавиться от ответственности - они упаковали все в новый почтовый пакет и отправили на имя начальника почты, откуда я отправлял. Бедная начальница ничего не подозревала, открыла бандероль, а там акт о вскрытии и разорванная упаковка.
Начали разбираться - вина лежит на перевозчике, т.е. с почты все передали в исправном состоянии, а при перевозке какие-то ушлепки вскрыли посылку и обратно в мешок запечатали. В общем конкретного виновника нет, даже никто не желает брать вину на себя.
Через некоторое время моя почта дожала ихнюю - оказывается все почтовые отделения как бы франшиза, каждое отделение само за себя и они часто бодаются между другими. Так вот дожать дожали, но с той стороны потребовали копию квитанции о том, что я отправил, а я растяпа потерял квитанцию. Вот запросили из архива копию, до НГ запросили. Жду.
Все это длится с сентября.
Добавлено спустя 3 мин. 20 сек. Ну и вдогонку баян