valter-45
Продвинутый
Безотносительно вашего обобщения..
Я ведь не уговаривал магазин сделать возврат стоимости доставки из своих средств, а всего лишь попросил инициировать разбирательство с USPS о возврате. Штатовские почтальоны начали бы разбирательство с российской стороной - и тогда бы появилась возможность найти справедливое решение - конкретный таможенник, принявший незаконное решение развернуть посылку, оплачивает доставку
Это утопия, разумеется, но что-то может и получится - если задавать вопросы вежливо, а заказы в магазине делать часто и помногу.
--
А если говорить по теме - то мне была обещана фотография документа с расшифровкой причина разворота посылки, там обычно ставится комментарий таможни. Если причина указана не будет - а так бывает чаще всего - то у USPS нет веских оснований не возвращать стоимость доставки, так как услуга оказана не была, а почему это произошло - пусть разбирается цепочка USPS - EMS ПР - ФТС.
Я понимаю, что это - нереально, но за спрос - не бьют в нос.
Раньше и https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/110935-%D1%81%D1%83%D0%B4-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83/]такая тема[/url] на форуме была фантастикой.
Я ведь не уговаривал магазин сделать возврат стоимости доставки из своих средств, а всего лишь попросил инициировать разбирательство с USPS о возврате. Штатовские почтальоны начали бы разбирательство с российской стороной - и тогда бы появилась возможность найти справедливое решение - конкретный таможенник, принявший незаконное решение развернуть посылку, оплачивает доставку
Это утопия, разумеется, но что-то может и получится - если задавать вопросы вежливо, а заказы в магазине делать часто и помногу.
--
А если говорить по теме - то мне была обещана фотография документа с расшифровкой причина разворота посылки, там обычно ставится комментарий таможни. Если причина указана не будет - а так бывает чаще всего - то у USPS нет веских оснований не возвращать стоимость доставки, так как услуга оказана не была, а почему это произошло - пусть разбирается цепочка USPS - EMS ПР - ФТС.
Я понимаю, что это - нереально, но за спрос - не бьют в нос.
Раньше и https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/110935-%D1%81%D1%83%D0%B4-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83/]такая тема[/url] на форуме была фантастикой.